Пропуски воспламенения на ПАССАТЕ подскажите как победить - Страница 2
  1. #21
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от barik
    да акак поповоду превышения от расчитаного я имею ввиду по воздуху в ЛОГе видно,не вредно ли это
    Дык эта, адаптации обнули (сбросом ошибок в моторе, даже если их нет), покатайся денек и посмотри еще раз - 032, 115 и 211.

    Мне-то незачто - самого тут так же научили добрые человеки)

  2. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    barik
    Отличные логи выложил
    Впервые виден наглядно эффект от замены ДМРВ
    Цитата Сообщение от barik
    поповоду превышения от расчитаного я имею ввиду по воздуху в ЛОГе видно,не вредно ли это
    У меня на атмосфернике аналогично, вреда как и объяснения данного эффекта не обнаружил
    Это графики твоих логов
    До замены ДМРВ



    После замены ДМРВ



    Красный-измеренное, желтый-рассчетное
    APT, 1,8 универсал

  3. #23
    Golf
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а почему на первом расчетное так много 226?

  4. #24
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grigorjeff
    а почему на первом расчетное так много 226?
    Хороший вопрос
    Цитата Сообщение от kalex
    redline 61 писал(а):
    Вопрос такой - ДО СКОЛЬКИ "УМЕЕТ СЧИТАТЬ" расходомер,до скольки г/с? Есть инфа что до 186г/с, это так? Просто я ВАГ КОМом намерял у себя 182г/с(если я правильно мерял конечно).



    Максимальное выходное напряжение ДМРВ типа HFM5 примерно 4.95V.
    В мозгах ANB калибровочное значение для этой точки 720кг/час или
    200г/сек.


    redline 61 писал(а):

    А вот если с этой турбиной будет воздуха больше чем он умеет считать,тогда что? Как это обходят?


    Если превышение не большое, можно скомпенсировать картой коррекции HFM. В противном случае устанавливается другой расходомер (или увеличивают диаметр трубы куда он вставлен) с соответствующими изменениями в кривой калибровки.
    Есть и другие неявные способы, но это все равно делается с перепрошивкой.
    Тут тема
    APT, 1,8 универсал

  5. #25
    Polo
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    336
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помогите разобраться с проблемой - с завидным постоянством появляется ошибка "пропуски воспламенеия". Вот последний отчет VAG-COM (предыдущие от него не сильно отличались, я их к сожалению не сохранял):

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Шасси: 3B - VW Passat B5
    Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B0 907 551 CH
    Компонент: 2.8L V6/5V G 0001
    Код: 11751
    Сервиса №: WSC 05311
    WVWZZZ3BZ2E024941 VWZ7Z0A3752388
    6 Найдены неисправности:
    16805 - Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности
    P0421 - 35-00 - -
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
    16689 - Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения
    P0305 - 35-10 - - - Спорадическая
    17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    P1479 - 35-10 - - - Спорадическая
    16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
    16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
    P0304 - 35-10 - - - Спорадическая
    Готовность: 0000 0000

    Адрес 08 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B1 907 044 J
    Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0003
    Код: 17000
    Сервиса №: WSC 05311
    1 Неисправности:
    00787 - Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая


    Адрес 46 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1C0 959 799 B
    Компонент: 0J Komfortgerбt HLO 0003
    Код: 00259
    Сервиса №: WSC 42811
    1 Неисправности:
    00929 - Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221
    27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая

    Конец --------------------------------------------------

    По остальным блокам ошибки не обнаружены. Около 1 тыс. км назад заменены свечи (поставлены NGK BKR6EKUB). По блоку комфорта причина ошибки устранена (не срабатывал микровыключатель).
    С чего продолжить поиск неисправноти? Провода визуально пробоев и повреждений не имеют. Катушка как-то проверяется?
    Зарание благодарен за советы

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Цитата Сообщение от barik
    заменил ,всё встало в норме
    После замены нужно обнулить адаптации в 032 (стереть ошибки) - делали?
    В принципе, оно само со временем адаптируется имхо.
    Бывает очень затянувшиеся случаи [-X с расколбашиванием значений , особенно если первоначальные отклонения были большими по модулю . Сделать очистку ошибок - сброс 32 в 0 - ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! А еще лучше - скинуть клемму на горячем моторе на 10 минут , потом адаптировать заслонку сразу (накинуть клемму и адаптировать сразу) и наслаждаться "чипом"

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

    Цитата Сообщение от alecks
    Помогите разобраться с проблемой - с завидным постоянством появляется ошибка "пропуски воспламенеия". Вот последний отчет VAG-COM (предыдущие от него не сильно отличались, я их к сожалению не сохранял):

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Шасси: 3B - VW Passat B5
    Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B0 907 551 CH
    Компонент: 2.8L V6/5V G 0001
    Код: 11751
    Сервиса №: WSC 05311
    WVWZZZ3BZ2E024941 VWZ7Z0A3752388
    6 Найдены неисправности:
    16805 - Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности
    P0421 - 35-00 - -
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
    16689 - Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения
    P0305 - 35-10 - - - Спорадическая
    17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    P1479 - 35-10 - - - Спорадическая
    16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
    16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
    P0304 - 35-10 - - - Спорадическая
    Готовность: 0000 0000

    Адрес 08 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B1 907 044 J
    Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0003
    Код: 17000
    Сервиса №: WSC 05311
    1 Неисправности:
    00787 - Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая


    Адрес 46 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1C0 959 799 B
    Компонент: 0J Komfortgerбt HLO 0003
    Код: 00259
    Сервиса №: WSC 42811
    1 Неисправности:
    00929 - Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221
    27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая

    Конец --------------------------------------------------

    По остальным блокам ошибки не обнаружены. Около 1 тыс. км назад заменены свечи (поставлены NGK BKR6EKUB). По блоку комфорта причина ошибки устранена (не срабатывал микровыключатель).
    С чего продолжить поиск неисправноти? Провода визуально пробоев и повреждений не имеют. Катушка как-то проверяется?
    Зарание благодарен за советы
    По двигателю - скорее всего пропуски из-за бедной смеси - возможные причины : плохое качество топлива ,рассогласование по посчитанному воздуху (подсосы) , неправильное определение количества воздуха , проблемы с требуемой топливоподачей .Почти каждая из этих причин делится еще на ряд подпричин . Может быть и комплексная проблема , объединяющая ряд этих подпричин . Так же есть вероятность проблем свысоковольтной или изковольтной частью системы зажигания . Даже забитый кат может дать такие проблемы , о чем , косвенно и далеко не всегда , говорит ошибка о снижении его эффективности .
    Надо делать комплексную диагностику (а не считывание ошибок) и двигаться дальше ; возможно ситуация несколько прояснится .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    336
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Надо делать комплексную диагностику
    Можно ли ее сделать своими силами? Какие опреации в нее входят?

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Кашира
    Возраст
    57
    Сообщений
    280
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте.
    Вот читаю эту тему, и думаю может и у меня не работает ДМРВ.
    Симптомы теже самые как в первом случае, чек постоянно горит,
    если удалю ошибки вечером то на утро троит на прогревочных оборотах, как только вылетает чек все начинает работать нормально,
    И еще раньше после прогревочных оборотов через секунд 30
    включался насос вторичного воздуха, теперь я этого не наблюдаю.
    Проверил и устранил утечку воздуха проверил давление топлива, оно в норме.
    Почемуто троить по утрам начинает через 5 секунд после запуска
    в момент включения какого-то насоса видемо адсорбера.
    Ошибки пишет: пропуски зажигания во всех цилиндрах,
    и переобеднение смеси при нагрузке предел регулировки.
    Может кто нибудь поможет мне, напишите.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 21:23
  2. Подскажите, как слить воду из бака в 1.9TDI 1999
    от ТЁМА в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.01.2006, 11:31
  3. Подскажите как поменять ветровое стекло?
    от Dima__xx в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 23.12.2005, 13:05
  4. Подскажите как програмировть сигналку PRESTIGE??
    от Даниил в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.06.2005, 10:10
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.05.2005, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •