Пропуски воспламенения на ПАССАТЕ подскажите как победить
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Россия, Златоуст
    Возраст
    42
    Сообщений
    191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Пропуски воспламенения на ПАССАТЕ подскажите как победить

    Здравствуйте вот у меня возникла такя проблема может кто что бодскажет вы тут люди бывалые,ошибки поевляються не сразу,стоит проехать 15-30 км. только тогда и когда очистиш ошибки машина по чему то не ровно работает какое то время,а потом нормально из-за чего это может быть и вот какие ошибки выдаёт:
    1 список:
    4 Найдены неисправности:
    16684- Обнаружен пропуск воспламенения
    Р0300-35-10- --Спорадическая
    16688-Цилиндр 4:обнаружен пропуск воспламенения
    Р0304-35-10- --Спорадическая
    16686-Цилиндр 2:обнаружен пропуск воспламенения
    Р0302-35-10- --Спорадическая
    17536-Ряд 1,адаптация смеси(под нагрузкой):переобеднение смеси в системе
    Р1128-35-00- -
    Готовность:0010 1101

    2список
    1Неисправности:
    17584-Ряд1,лямбда-коррекция после катализатора:достигнут предел регулирования
    Р1176-35-00- -
    Готовность:0000 1001

    3 список
    4 Найдены неисправности:
    16684- Обнаружен пропуск воспламенения
    Р0300-35-10- --Спорадическая
    16685-Цилиндр 1:обнаружен пропуск воспламенения
    Р0301-35-10- --Спорадическая
    16686-Цилиндр 2:обнаружен пропуск воспламенения
    Р0302-35-10- --Спорадическая
    17536-Ряд 1,адаптация смеси(под нагрузкой):переобеднение смеси в системе
    Р1128-35-00- -
    Готовность:0010 1001

    4 список:
    5Найдены неисправности:

    16684- Обнаружен пропуск воспламенения
    Р0300-35-10- --Спорадическая

    16688-Цилиндр 4:обнаружен пропуск воспламенения
    Р0304-35-10- --Спорадическая
    16685-Цилиндр 1:обнаружен пропуск воспламенения
    Р0301-35-10- --Спорадическая
    16687-Цилиндр 3:обнаружен пропуск воспламенения
    Р0303-35-10- --Спорадическая
    17536-Ряд 1,адаптация смеси(под нагрузкой):переобеднение смеси в системе
    Р1128-35-00- -
    Готовность:0010 1001

    Вообщем основная ошибка Р1128,делал опресовку на предмет подсоса воздуха как подсказали на этом форуме в итоге заменил клапан системы винтеляции картера,но ошибка так и поевляеться да двигун AWM

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Катушки смотрел?

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Россия, Златоуст
    Возраст
    42
    Сообщений
    191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да катушки вроде рабочие,свечи тоже менял

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    35
    Сообщений
    191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что делается в 32 группе???Похоже на расходомер, отсюда и пропуски... Посмотри также его значение под нагрузкой

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Россия, Златоуст
    Возраст
    42
    Сообщений
    191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня смотрел,вроде всё в пределах нормы,завтра ещё гляну и ещё почему когда скидываю коды машина начинает немного тупить как чек загориться так всё в норме едет без проблем не чё не пойму

  6. #6
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тут-то как раз всё понятно, когда загорается чек машинка
    перестаёт учитывать реальные показания датчиков и усредняет
    некоторые значения. Тоже полезная инф.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    35
    Сообщений
    191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Со скинутой фишкой с расходомера пробывал прокатиться??? Как едет??? Какой расход воздуха на 2-3 передаче при 6000 об/мин????

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Россия, Златоуст
    Возраст
    42
    Сообщений
    191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от superpower
    Что делается в 32 группе???Похоже на расходомер, отсюда и пропуски... Посмотри также его значение под нагрузкой
    сегодня посмотрел значения первое значение было в пределах нормы,а вот второе было 25% при норме -10% до 10% и ещё где он находиться этот расходомер и как с ним бороться

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    barik
    Была аналогичная проблема:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=28757

    на всякий случай запиши лог 211 под нагрузкой, но скорее всего дело в дмрв (если дырок нет и давление бензуса в норме).

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возможные причины

    Расходомер , давление топлива (забитый топливный фильтр , рдт , бензонасос), плохая проходимость засыпки абсорбера или N80 , существенный подсос воздуха после расходомера (если аддитив в норме, то мало вероятно) , плохая проходимость форсунок , неисправный регулирующий лямбда-зонд или сильный подсос воздуха в его районе (трещина , например), комплексная проблема.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Россия, Златоуст
    Возраст
    42
    Сообщений
    191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    barik
    Была аналогичная проблема:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=28757

    на всякий случай запиши лог 211 под нагрузкой, но скорее всего дело в дмрв (если дырок нет и давление бензуса в норме).
    вот записал лог под нагрузкой как посоветовали,может кто расшифрует

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    barik
    У тебя кол-во воздуха, которое показывает дмрв (1й столбик) много меньше расчетного (2й столбик).
    При отсутствии подсосов воздуха, дело в помирающем дмрв с вероятностью 99%

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ

    Надо 32 группу глянуть еще .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    А там есть в логе: +24% под нагрузкой)
    На ХХ -0,2%.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тогда надо сначала сделать опрессовку , а затем попробовать поставить рабочий ДМРВ . Хотя проблемы могут быть и в подаче топлива . Но обычно при таком расхождении аддитива с мультипликативом дело в расходомере , но опрессовку я бы сделал , как и комплексно измерил давление топлива по схеме , изложенной в базе знаний .

    Добавлено спустя 26 секунд:

    ДМРВ можно еще и мультиметром проверить .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    ДМРВ можно еще и мультиметром проверить .
    Расскажи - как?
    Мы тут с человеком в другой теме пытались это исполнить по стандартной методе (сигнал дмрв при вкл. зажигании) - не подходит, питание отключается пока мотор не крутится

    ПС. бензус тут не причем имхо - рассогласование по воздуху.

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Россия, Златоуст
    Возраст
    42
    Сообщений
    191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всё заказал ДМРВ ,как придёт поставлю обизательно отпишусь

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Россия, Златоуст
    Возраст
    42
    Сообщений
    191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от barik
    Всё заказал ДМРВ ,как придёт поставлю обизательно отпишусь
    Всем огромный привет и огромное спасибо за оказанную помощ,пришёл датчик ,заменил ,всё встало в норме,даже фактически показывает больше ,чем расчётное ,это кстате нормально или нет,выкладываю ЛОГ и ещё всем огромное спасибо

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от barik
    заменил ,всё встало в норме
    После замены нужно обнулить адаптации в 032 (стереть ошибки) - делали?
    В принципе, оно само со временем адаптируется имхо.

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Россия, Златоуст
    Возраст
    42
    Сообщений
    191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Цитата Сообщение от barik
    заменил ,всё встало в норме
    После замены нужно обнулить адаптации в 032 (стереть ошибки) - делали?
    В принципе, оно само со временем адаптируется имхо.
    Да по неволе пришлось забыл попогрелку выключить, АнатоличЪ ВАМ персональное спасибо да и всем откликнувшимся (пол года голову ломал,на сервисах говорили то свечи плохие,то бензин Г_____О),ВЫ первый подскозали ,что сделать,да акак поповоду превышения от расчитаного я имею ввиду по воздуху в ЛОГе видно,не вредно ли это

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 21:23
  2. Подскажите, как слить воду из бака в 1.9TDI 1999
    от ТЁМА в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.01.2006, 11:31
  3. Подскажите как поменять ветровое стекло?
    от Dima__xx в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 23.12.2005, 13:05
  4. Подскажите как програмировть сигналку PRESTIGE??
    от Даниил в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.06.2005, 10:10
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.05.2005, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •