0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте вот у меня возникла такя проблема может кто что бодскажет вы тут люди бывалые,ошибки поевляються не сразу,стоит проехать 15-30 км. только тогда и когда очистиш ошибки машина по чему то не ровно работает какое то время,а потом нормально из-за чего это может быть и вот какие ошибки выдаёт:
1 список:
4 Найдены неисправности:
16684- Обнаружен пропуск воспламенения
Р0300-35-10- --Спорадическая
16688-Цилиндр 4:обнаружен пропуск воспламенения
Р0304-35-10- --Спорадическая
16686-Цилиндр 2:обнаружен пропуск воспламенения
Р0302-35-10- --Спорадическая
17536-Ряд 1,адаптация смеси(под нагрузкой):переобеднение смеси в системе
Р1128-35-00- -
Готовность:0010 1101
2список
1Неисправности:
17584-Ряд1,лямбда-коррекция после катализатора:достигнут предел регулирования
Р1176-35-00- -
Готовность:0000 1001
3 список
4 Найдены неисправности:
16684- Обнаружен пропуск воспламенения
Р0300-35-10- --Спорадическая
16685-Цилиндр 1:обнаружен пропуск воспламенения
Р0301-35-10- --Спорадическая
16686-Цилиндр 2:обнаружен пропуск воспламенения
Р0302-35-10- --Спорадическая
17536-Ряд 1,адаптация смеси(под нагрузкой):переобеднение смеси в системе
Р1128-35-00- -
Готовность:0010 1001
4 список:
5Найдены неисправности:
16684- Обнаружен пропуск воспламенения
Р0300-35-10- --Спорадическая
16688-Цилиндр 4:обнаружен пропуск воспламенения
Р0304-35-10- --Спорадическая
16685-Цилиндр 1:обнаружен пропуск воспламенения
Р0301-35-10- --Спорадическая
16687-Цилиндр 3:обнаружен пропуск воспламенения
Р0303-35-10- --Спорадическая
17536-Ряд 1,адаптация смеси(под нагрузкой):переобеднение смеси в системе
Р1128-35-00- -
Готовность:0010 1001
Вообщем основная ошибка Р1128,делал опресовку на предмет подсоса воздуха как подсказали на этом форуме в итоге заменил клапан системы винтеляции картера,но ошибка так и поевляеться да двигун AWM
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Катушки смотрел?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да катушки вроде рабочие,свечи тоже менял
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что делается в 32 группе???Похоже на расходомер, отсюда и пропуски... Посмотри также его значение под нагрузкой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня смотрел,вроде всё в пределах нормы,завтра ещё гляну и ещё почему когда скидываю коды машина начинает немного тупить как чек загориться так всё в норме едет без проблем не чё не пойму
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Тут-то как раз всё понятно, когда загорается чек машинка
перестаёт учитывать реальные показания датчиков и усредняет
некоторые значения. Тоже полезная инф.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Со скинутой фишкой с расходомера пробывал прокатиться??? Как едет??? Какой расход воздуха на 2-3 передаче при 6000 об/мин????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня посмотрел значения первое значение было в пределах нормы,а вот второе было 25% при норме -10% до 10% и ещё где он находиться этот расходомер и как с ним боротьсяСообщение от superpower
Что делается в 32 группе???Похоже на расходомер, отсюда и пропуски... Посмотри также его значение под нагрузкой
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
barik
Была аналогичная проблема:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=28757
на всякий случай запиши лог 211 под нагрузкой, но скорее всего дело в дмрв (если дырок нет и давление бензуса в норме).
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Возможные причины
Расходомер , давление топлива (забитый топливный фильтр , рдт , бензонасос), плохая проходимость засыпки абсорбера или N80 , существенный подсос воздуха после расходомера (если аддитив в норме, то мало вероятно) , плохая проходимость форсунок , неисправный регулирующий лямбда-зонд или сильный подсос воздуха в его районе (трещина , например), комплексная проблема.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот записал лог под нагрузкой как посоветовали,может кто расшифруетСообщение от АнатоличЪ
barik
Была аналогичная проблема:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=28757
на всякий случай запиши лог 211 под нагрузкой, но скорее всего дело в дмрв (если дырок нет и давление бензуса в норме).
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
barik
У тебя кол-во воздуха, которое показывает дмрв (1й столбик) много меньше расчетного (2й столбик).
При отсутствии подсосов воздуха, дело в помирающем дмрв с вероятностью 99%![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
АнатоличЪ
Надо 32 группу глянуть еще .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
rummi
А там есть в логе: +24% под нагрузкой)
На ХХ -0,2%.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Тогда надо сначала сделать опрессовку , а затем попробовать поставить рабочий ДМРВ . Хотя проблемы могут быть и в подаче топлива . Но обычно при таком расхождении аддитива с мультипликативом дело в расходомере , но опрессовку я бы сделал , как и комплексно измерил давление топлива по схеме , изложенной в базе знаний .
Добавлено спустя 26 секунд:
ДМРВ можно еще и мультиметром проверить .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Расскажи - как?Сообщение от rummi
ДМРВ можно еще и мультиметром проверить .
Мы тут с человеком в другой теме пытались это исполнить по стандартной методе (сигнал дмрв при вкл. зажигании) - не подходит, питание отключается пока мотор не крутится
ПС. бензус тут не причем имхо - рассогласование по воздуху.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всё заказал ДМРВ ,как придёт поставлю обизательно отпишусь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем огромный привет и огромное спасибо за оказанную помощ,пришёл датчик ,заменил ,всё встало в норме,даже фактически показывает больше ,чем расчётное ,это кстате нормально или нет,выкладываю ЛОГ и ещё всем огромное спасибоСообщение от barik
Всё заказал ДМРВ ,как придёт поставлю обизательно отпишусь
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
После замены нужно обнулить адаптации в 032 (стереть ошибки) - делали?Сообщение от barik
заменил ,всё встало в норме
В принципе, оно само со временем адаптируется имхо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да по неволе пришлось забыл попогрелку выключить, АнатоличЪ ВАМ персональное спасибо да и всем откликнувшимся (пол года голову ломал,на сервисах говорили то свечи плохие,то бензин Г_____О),ВЫ первый подскозали ,что сделать,да акак поповоду превышения от расчитаного я имею ввиду по воздуху в ЛОГе видно,не вредно ли этоСообщение от АнатоличЪ
После замены нужно обнулить адаптации в 032 (стереть ошибки) - делали?Сообщение от barik
заменил ,всё встало в норме
В принципе, оно само со временем адаптируется имхо.