0

Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Vasilich
Может дело в том, что у тебя дизель?
Что мне не нравится в фольксвагене:
подвеска о 8 рычагах, зачем 20 клапанов(причем часть тоненьких- и куча гемора с ремонтом и заменой мск), масло насос(как и в Б3), электро- гидро натяжитель цепи, Сцепление с 2 массовым маховиком, сальник штока выбора передач, вискомуфта, электро замки, задний дворник.
Остальное вроде норм.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Б3 - это не жигули- он безопасны по сравнению с ними и сделан лучше. И мощнее и больше. Но он всеж хуже,чем Б5.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Гы... Ну на счет "жигулей" НЕСОГЛАСЕНСообщение от Vasilich
б3... да это жигули прошлого века. там ломаться то нечему Они и бензин жрали любой и подвеска тракторная![]()
Мой В3 был переходным на В4 и там было очень много полезного!
АБС и внимание - ПРОТИВОБУКСОВОЧНАЯ системане помню как она там обзывалась, но была и очень помогала
![]()
Салон от В4 уже стоялэлектрика - зеркала с подогревом и электрические стеклоподъемники, люк в крыше(два положения)
Вот климат-контроля не былоДВЕ ПОДУШКИ безопасности!
Так что "жигули" и рядом не стояли![]()
Vasilich, А то, что тебе повезло с машиной и она тебя радует - это ЗАМЕЧАТЕЛЬНО![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Вот именно не надо лохматить...Сообщение от ГЕРМЕС
Пассат (3В2) он же В5.5 с 2001 по 2005 год
Пассат 3В2 выпускался с 10/96 по 9/2000.Но никак не с 2001 по 2005г.![]()
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... t/duel.htmСообщение от ГЕРМЕС
По конструкции то же подвески В6 копия М3, а уж никах не В5 и В5.5
Еще раз пишу читай лучше
Яркий пример сравнение, где пассат Б5+ вышел победителем схватитки.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
ГЕРМЕС
ну я грубо сказал, не спорю. Но б5 гораздо более наворочен и современен![]()
Mixxxa
фиг знает. По двигу вообще бед не знаюХотя пробег у меня под 350 тыс. 160 по рф...
тьфу-тьфуСообщение от ГЕРМЕС
Vasilich, А то, что тебе повезло с машиной и она тебя радует - это ЗАМЕЧАТЕЛЬНО![]()
![]()
Mixxxa
а вот с подвеской не соглашусь. Мне очень нравится 8 рычажка и комфортом и управляемостью. И не такая она ломучая. Я тока верхние поменял за 160 тысПросто по буеракам не нужно гонять. Машина для дорог сделана
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
EDL это называется...эл.блокировка дифа.На Б5 идет в стоке на все машины.Сообщение от ГЕРМЕС
АБС и внимание - ПРОТИВОБУКСОВОЧНАЯ система
Mixxxa
Я на Б5 сел почти после Б3 пассата.Я тоже не жалею о своем выборе.Хотя у меня сложный мотор, сложная КПП, еще задний мост с карданом и т.д.
Я доволен многорычажкой!Убить эту подвеску просто нереально, она вынесет любой удар, отлетит диск от ступицы, а рычаги будут крепко держать стойку.
Проблем с насосом или натяжителем у меня было, да и ровно как вообще проблем с мотором.
Проблем с маховиком и штоками включения, да и вообще с трансмиссией не было тоже.
А чем тебе не нравятся замки?Мне единственно не нравится то, что громко закрываются.
А задний дворник?Отлично работает на сараях, у меня правда седан.
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
ГЕРМЕС
http://www.upsolute.ru/article.php?001_ ... icle_num=2
Б6 пассат и последний мондео 4...
Так получается и мондео 3 и мондео 4 идет на ровне с Б6?![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Сева
Кароче у тебя не 4 цилиндра, но и у тебя есть запары серьезные по замене МСК![]()
Дело в том, что если начнет постукивать подвеска, то рычаг постукивающий могут и не найтиТак и ездишь со стуком, а всю сразу менять - не мой метод.
По поводу насоса- померяй давление масла! А потом смотри как и сколько тебе его(насос) будут менять...![]()
Электро гидро регулятора фаз (за 400 с лишним евро, щас может уже дороже) у тебя вроде нет, хотя может просто два гидро регулятора у тебя есть(но они подешевле)![]()
У тебя ведь автомат? Шток этот у механики и у многих как минимум потеет, а то и течет(а попробуйка там поменяй сальник- ничего при этом не поцарапать сам шток и т.д.).
Замки- тем что разваливаются и любят пайку, а так же тем, что чтоб их снять, надо всюдверь разобрать, а потом при сборке измазаться герметиком, иначе в салоне будет аквариум.
Дворник- это верх инженерной мысли. Вдумайся: прыскалка водой сделана внутри механизма. Естественно через какое то время она ломается и вода льется внутрь движка, что приводит к выходу не только его из строя, но и замка капота(тьфу ты, замка задней двери конечно же). А попробуй ка дверь разбери и собери....
И это только то, что я вспомнил.
Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:
Кстати про автомат- если нет защиты, то не дай бог приложиться ее поддоном гденибудь, т.к. там есть такая мааленькая железная трубочка, которая если пережмется, то акпп придет быстрый кердык.![]()
электротяга
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Mixxxa
Про подвеску не скажи...я давно делаю всякие мелкие ремонты в гаражном сервисе, без всякой специализации на марках.Там мне машину поднимаю и точно выдают диагноз.Я тоже не фанат менять все кучей, меняю по одному.![]()
По поводу мотора...я придерживаюсь такой методики.Я мотор слышу и чувствую.Если в моторе что-то не так, это сразу слышно!Я не вижу необходимости мерять давления у себя, т.к мотор, откровенно говоря,работает просто суперЯ видел машины 2003-2005г, у которых мотор тарахтел как консервная банка
![]()
У меня родная пластиковая защита.На коробку не садился еще не разу.Сообщение от Mixxxa
Кстати про автомат- если нет защиты, то не дай бог приложиться ее поддоном гденибудь, т.к. там есть такая мааленькая железная трубочка, которая если пережмется, то акпп придет быстрый кердык.![]()
Возможно...я не знаю.Сообщение от Mixxxa
Кароче у тебя не 4 цилиндра, но и у тебя есть запары серьезные по замене МСКМасло кушает около 200-250гр на 10000км.Идеально это когда уровень вообще не падает, но для 10-ти летнего мотора я думаю сойдет.
![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Сева
Про трубку эту можеш через поиск почитать, там и фотки есть. Железную надо защиту.
Может просто тебе повезло и у тебя хороший двиг. Но генератор у тебя все равно внизу и менять его только если на сервисе.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
а еще у пассата есть вискомуфта и болт, который ее крепит через подшипник к кронштейну. Так вот попробуй ка ее поменять, при условии, что кто то зализал грани на этом болте![]()
Короче, этот список можно долго продолжать. Пассат любит бапки и не любит кривые руки. Он нежен и точка.![]()
электротяга
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Пусть хоть в сзади находится.Сообщение от Mixxxa
Но генератор у тебя все равно внизу и менять его только если на сервисе .![]()
Он не гудит и дает нормальный заряд.![]()
Не лазил туда...Сообщение от Mixxxa
а еще у пассата есть вискомуфта и болт, который ее крепит через подшипник к кронштейну. Так вот попробуй ка ее поменять, при условии, что кто то зализал грани на этом болтеНе могу ничего сказать.
Но ИМХО эл.вентилятор лучше виско муфты.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чистый оффтоп пошёл...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Сообщение от Сева
Я доволен многорычажкой!Убить эту подвеску просто нереально, она вынесет любой удар, отлетит диск от ступицы, а рычаги будут крепко держать стойку.![]()
МЕЧТАТЕЛЬ...Сева, Тут почитайСообщение от Сева
"]Пассат 3В2 выпускался с 10/96 по 9/2000.Но никак не с 2001 по 2005г.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/volkswagen/passat/
Пример тухлыйСообщение от Сева
Яркий пример сравнение, где пассат Б5+ вышел победителем схватитки.Статья заказная...
![]()
Журналюга любит В5.5![]()
КОРОЧЕ! Спорить БЕСПОЛЕЗНОЯ все равно при своем мнении
Добавлено спустя 51 секунду:
+1Сообщение от sublime
Чистый оффтоп пошёл...![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
ГЕРМЕС
Повторю еще раз...![]()
3В2 это седан до ресталинг
3В5 это вариант до ресталинг
3В3 это седан ресталинг
3В6 это вариант ресталинг
Ресталинг выпуска с конца 2000г по середину 2005г, а до рестаилинг с конца 96г по конец 2000г.
У меня пассат 3В2...![]()
Стойка держится 4-мя(!!!) рычагами, я не могу представить себе удар снизу такой силы, чтобы выбить стойку из её положения.При таком ударе нафих мотор улетит в космос.Сообщение от ГЕРМЕС
МЕЧТАТЕЛЬ...![]()
Пример как раз...пассат Б5+ и мондео 3.Но никак не Б6 и мондео 3.Сообщение от ГЕРМЕС
Пример тухлый Статья заказная...
Журналюга любит В5.5
Добавлено спустя 38 секунд:
+1...Сообщение от sublime
Чистый оффтоп пошёл...![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Если не спорить про сравнение в каком кузове пассат достоин какого кузова мондео (которое честно говоря не интерестно, хоть с фаэтоном или бентли сравнивайте). Интересно мнение и нюансы про мондеву.
Если это учитывать, то флуда нет. Идет диалог.![]()
электротяга
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Сева
абсолютно согласен... По годам и по сути мондео 3 - это чистый конкурент б5.5
Общего с пассатом б6 - только то, что задняя подвеска тоже рычажка и передняя макферсон![]()
Mixxxa
ну не знаю... я не работник сервиса, но неисправный рычаг диагностирую безошибочно! Свои менял сам и по 1 штуке![]()
Вобщем подвеской очень доволен.
Сыпестя китай, криво установленная и у любителей по ухабам погонять![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Vasilich
Как продиагностировать?
Вон мой пример- точно говорю постукивает иногда справа на кочкарях. 2 раза визит в один известный и уважаемый (и лично мной тоже) сервис, причем 2 разных механика смотрели. И еще один сервис какой то по фольквсвагенам- не выявили причину. И колеса дергали и ломиком работали и рычаги поглаживали- нет люфта. И вывод везде был - катайся пока прогрессировать не начнет и еще раз приезжай. Подвеска оригинал. Менял с лева один рычаг за 30 тыс пробега(сам люфт увидел- сразу стало тихо и через некоторое время с другой стороны постукивать стало), больше в ней ничего не делал(с подвеской имеется в виду).
электротяга
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Mixxxa
берешь шаровую в кулак и просишь помощника интенсивно покрутить руль вправо-влево. Неисправный рачаг сразу почувствуешь. Это касается верхних... Я не ошибался ещеА когда снимаешь его, то вообше все без проблем видно. Палец зажимаешь в тиски и дергаешь рычаг
![]()
P.S. А точно рычаги стучат?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Сообщение от Vasilich
По годам и по сути мондео 3 - это чистый конкурент б5.5
Общего с пассатом б6 - только то, что задняя подвеска тоже рычажка и передняя макферсон![]()
Vasilich, Если тупо по годам брать то отчасти да, но В5.5 это рестайлинг В5, а Мондео3 это авто с чистого листаНовая модель
И только в 2005 году Фольксваген очухался и решился на В6 с нормальной подвеской как у Мондео3
![]()
![]()
![]()
![]()
Так как можно сравнивать В5.5 и М3 - ну только если с натяжкой по годам, только тем кто не видит другой разницы![]()
ВСЕ МЕНЯ ЗАДОЛБАЛО!!! Втянули меня в бесполезный спор![]()
Если есть у кого КОНКРЕТНЫЕ вопросы, то в личку, а здесь один ФЛУД, к сожалению с моим участием...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ГЕРМЕС
Б5+ и М3 это машины одной категории.
Пассат Б6 это совершенно другая машина, которая на голову выше М3.
А вообще сранивать можно Пассат и Майбах...нет проблем, только это не корректно.
Не виже ничего нормально в макферсоне...многорычажка спереди лучше во всех случаях.На перед более выские нагрузки, там нужна надженость, чем в макферсоне нет.Стойка у пассата держистя 2-мя сверху и 2-мя снизу...попробуй выбить её оттуда...Сообщение от ГЕРМЕС
нормальной подвеской как у Мондео3![]()
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Да ошибся одной циферкойСообщение от Сева
Повторю еще раз...
3В2 это седан до ресталинг
3В5 это вариант до ресталинг
3В3 это седан ресталинг
3В6 это вариант ресталингНО СУТИ ЭТО НЕ МЕНЯЕТ
![]()
![]()
![]()
Если тебе кроме этой ерунды нечего сказать то можешь дальше продолжать...![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Раз не меняет...то пассат Б6 и мондео 4...всего 1 цифраСообщение от ГЕРМЕС
Да ошибся одной циферкой НО СУТИ ЭТО НЕ МЕНЯЕТ![]()
Я уже высказал свое мнение многими постами выше...Сообщение от ГЕРМЕС
Если тебе кроме этой ерунды нечего сказать то можешь дальше продолжать...
Б6 и М3 похожи только подвесками, во всем остальном Б6 намного техлологичнее и комфортнее.Как можно их сравнивать?
![]()