0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 501 Отправлено: 97 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Vasilich
Может дело в том, что у тебя дизель?
Что мне не нравится в фольксвагене:
подвеска о 8 рычагах, зачем 20 клапанов(причем часть тоненьких- и куча гемора с ремонтом и заменой мск), масло насос(как и в Б3), электро- гидро натяжитель цепи, Сцепление с 2 массовым маховиком, сальник штока выбора передач, вискомуфта, электро замки, задний дворник.
Остальное вроде норм.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Б3 - это не жигули- он безопасны по сравнению с ними и сделан лучше. И мощнее и больше. Но он всеж хуже,чем Б5.
электротяга
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,440 Отправлено: 639 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Гы... Ну на счет "жигулей" НЕСОГЛАСЕНСообщение от Vasilich
б3... да это жигули прошлого века. там ломаться то нечему Они и бензин жрали любой и подвеска тракторная
Мой В3 был переходным на В4 и там было очень много полезного!
АБС и внимание - ПРОТИВОБУКСОВОЧНАЯ системане помню как она там обзывалась, но была и очень помогала

Салон от В4 уже стоялэлектрика - зеркала с подогревом и электрические стеклоподъемники, люк в крыше(два положения)
Вот климат-контроля не былоДВЕ ПОДУШКИ безопасности!
Так что "жигули" и рядом не стояли
Vasilich, А то, что тебе повезло с машиной и она тебя радует - это ЗАМЕЧАТЕЛЬНО
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61 Отправлено: 45 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вот именно не надо лохматить...Сообщение от ГЕРМЕС
Пассат (3В2) он же В5.5 с 2001 по 2005 год
Пассат 3В2 выпускался с 10/96 по 9/2000.Но никак не с 2001 по 2005г.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... t/duel.htmСообщение от ГЕРМЕС
По конструкции то же подвески В6 копия М3, а уж никах не В5 и В5.5
Еще раз пишу читай лучше
Яркий пример сравнение, где пассат Б5+ вышел победителем схватитки.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ГЕРМЕС
ну я грубо сказал, не спорю. Но б5 гораздо более наворочен и современен
Mixxxa
фиг знает. По двигу вообще бед не знаюХотя пробег у меня под 350 тыс. 160 по рф...
тьфу-тьфуСообщение от ГЕРМЕС
Vasilich, А то, что тебе повезло с машиной и она тебя радует - это ЗАМЕЧАТЕЛЬНО

Mixxxa
а вот с подвеской не соглашусь. Мне очень нравится 8 рычажка и комфортом и управляемостью. И не такая она ломучая. Я тока верхние поменял за 160 тысПросто по буеракам не нужно гонять. Машина для дорог сделана

B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61 Отправлено: 45 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				EDL это называется...эл.блокировка дифа.На Б5 идет в стоке на все машины.Сообщение от ГЕРМЕС
АБС и внимание - ПРОТИВОБУКСОВОЧНАЯ система
Mixxxa
Я на Б5 сел почти после Б3 пассата.Я тоже не жалею о своем выборе.Хотя у меня сложный мотор, сложная КПП, еще задний мост с карданом и т.д.
Я доволен многорычажкой!Убить эту подвеску просто нереально, она вынесет любой удар, отлетит диск от ступицы, а рычаги будут крепко держать стойку.
Проблем с насосом или натяжителем у меня было, да и ровно как вообще проблем с мотором.
Проблем с маховиком и штоками включения, да и вообще с трансмиссией не было тоже.
А чем тебе не нравятся замки?Мне единственно не нравится то, что громко закрываются.
А задний дворник?Отлично работает на сараях, у меня правда седан.
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
ГЕРМЕС
http://www.upsolute.ru/article.php?001_ ... icle_num=2
Б6 пассат и последний мондео 4...
Так получается и мондео 3 и мондео 4 идет на ровне с Б6?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 501 Отправлено: 97 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сева
Кароче у тебя не 4 цилиндра, но и у тебя есть запары серьезные по замене МСК
Дело в том, что если начнет постукивать подвеска, то рычаг постукивающий могут и не найтиТак и ездишь со стуком, а всю сразу менять - не мой метод.
По поводу насоса- померяй давление масла! А потом смотри как и сколько тебе его(насос) будут менять...
Электро гидро регулятора фаз (за 400 с лишним евро, щас может уже дороже) у тебя вроде нет, хотя может просто два гидро регулятора у тебя есть(но они подешевле)
У тебя ведь автомат? Шток этот у механики и у многих как минимум потеет, а то и течет(а попробуйка там поменяй сальник- ничего при этом не поцарапать сам шток и т.д.).
Замки- тем что разваливаются и любят пайку, а так же тем, что чтоб их снять, надо всюдверь разобрать, а потом при сборке измазаться герметиком, иначе в салоне будет аквариум.
Дворник- это верх инженерной мысли. Вдумайся: прыскалка водой сделана внутри механизма. Естественно через какое то время она ломается и вода льется внутрь движка, что приводит к выходу не только его из строя, но и замка капота(тьфу ты, замка задней двери конечно же). А попробуй ка дверь разбери и собери....
И это только то, что я вспомнил.
Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:
Кстати про автомат- если нет защиты, то не дай бог приложиться ее поддоном гденибудь, т.к. там есть такая мааленькая железная трубочка, которая если пережмется, то акпп придет быстрый кердык.
электротяга
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61 Отправлено: 45 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Mixxxa
Про подвеску не скажи...я давно делаю всякие мелкие ремонты в гаражном сервисе, без всякой специализации на марках.Там мне машину поднимаю и точно выдают диагноз.Я тоже не фанат менять все кучей, меняю по одному.
По поводу мотора...я придерживаюсь такой методики.Я мотор слышу и чувствую.Если в моторе что-то не так, это сразу слышно!Я не вижу необходимости мерять давления у себя, т.к мотор, откровенно говоря,работает просто суперЯ видел машины 2003-2005г, у которых мотор тарахтел как консервная банка

У меня родная пластиковая защита.На коробку не садился еще не разу.Сообщение от Mixxxa
Кстати про автомат- если нет защиты, то не дай бог приложиться ее поддоном гденибудь, т.к. там есть такая мааленькая железная трубочка, которая если пережмется, то акпп придет быстрый кердык.
Возможно...я не знаю.Сообщение от Mixxxa
Кароче у тебя не 4 цилиндра, но и у тебя есть запары серьезные по замене МСКМасло кушает около 200-250гр на 10000км.Идеально это когда уровень вообще не падает, но для 10-ти летнего мотора я думаю сойдет.

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 501 Отправлено: 97 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сева
Про трубку эту можеш через поиск почитать, там и фотки есть. Железную надо защиту.
Может просто тебе повезло и у тебя хороший двиг. Но генератор у тебя все равно внизу и менять его только если на сервисе.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
а еще у пассата есть вискомуфта и болт, который ее крепит через подшипник к кронштейну. Так вот попробуй ка ее поменять, при условии, что кто то зализал грани на этом болте
Короче, этот список можно долго продолжать. Пассат любит бапки и не любит кривые руки. Он нежен и точка.
электротяга
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61 Отправлено: 45 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Пусть хоть в сзади находится.Сообщение от Mixxxa
Но генератор у тебя все равно внизу и менять его только если на сервисе .
Он не гудит и дает нормальный заряд.
Не лазил туда...Сообщение от Mixxxa
а еще у пассата есть вискомуфта и болт, который ее крепит через подшипник к кронштейну. Так вот попробуй ка ее поменять, при условии, что кто то зализал грани на этом болтеНе могу ничего сказать.
Но ИМХО эл.вентилятор лучше виско муфты.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Чистый оффтоп пошёл...

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,440 Отправлено: 639 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сообщение от Сева
Я доволен многорычажкой!Убить эту подвеску просто нереально, она вынесет любой удар, отлетит диск от ступицы, а рычаги будут крепко держать стойку.
МЕЧТАТЕЛЬ...Сева, Тут почитайСообщение от Сева
"]Пассат 3В2 выпускался с 10/96 по 9/2000.Но никак не с 2001 по 2005г.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/volkswagen/passat/
Пример тухлыйСообщение от Сева
Яркий пример сравнение, где пассат Б5+ вышел победителем схватитки.Статья заказная...

Журналюга любит В5.5
КОРОЧЕ! Спорить БЕСПОЛЕЗНОЯ все равно при своем мнении
Добавлено спустя 51 секунду:
+1Сообщение от sublime
Чистый оффтоп пошёл...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61 Отправлено: 45 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ГЕРМЕС
Повторю еще раз...
3В2 это седан до ресталинг
3В5 это вариант до ресталинг
3В3 это седан ресталинг
3В6 это вариант ресталинг
Ресталинг выпуска с конца 2000г по середину 2005г, а до рестаилинг с конца 96г по конец 2000г.
У меня пассат 3В2...
Стойка держится 4-мя(!!!) рычагами, я не могу представить себе удар снизу такой силы, чтобы выбить стойку из её положения.При таком ударе нафих мотор улетит в космос.Сообщение от ГЕРМЕС
МЕЧТАТЕЛЬ...
Пример как раз...пассат Б5+ и мондео 3.Но никак не Б6 и мондео 3.Сообщение от ГЕРМЕС
Пример тухлый Статья заказная...
Журналюга любит В5.5
Добавлено спустя 38 секунд:
+1...Сообщение от sublime
Чистый оффтоп пошёл...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 501 Отправлено: 97 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Если не спорить про сравнение в каком кузове пассат достоин какого кузова мондео (которое честно говоря не интерестно, хоть с фаэтоном или бентли сравнивайте). Интересно мнение и нюансы про мондеву.
Если это учитывать, то флуда нет. Идет диалог.
электротяга
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сева
абсолютно согласен... По годам и по сути мондео 3 - это чистый конкурент б5.5
Общего с пассатом б6 - только то, что задняя подвеска тоже рычажка и передняя макферсон
Mixxxa
ну не знаю... я не работник сервиса, но неисправный рычаг диагностирую безошибочно! Свои менял сам и по 1 штуке
Вобщем подвеской очень доволен.
Сыпестя китай, криво установленная и у любителей по ухабам погонять
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 501 Отправлено: 97 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Vasilich
Как продиагностировать?
Вон мой пример- точно говорю постукивает иногда справа на кочкарях. 2 раза визит в один известный и уважаемый (и лично мной тоже) сервис, причем 2 разных механика смотрели. И еще один сервис какой то по фольквсвагенам- не выявили причину. И колеса дергали и ломиком работали и рычаги поглаживали- нет люфта. И вывод везде был - катайся пока прогрессировать не начнет и еще раз приезжай. Подвеска оригинал. Менял с лева один рычаг за 30 тыс пробега(сам люфт увидел- сразу стало тихо и через некоторое время с другой стороны постукивать стало), больше в ней ничего не делал(с подвеской имеется в виду).
электротяга
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Mixxxa
берешь шаровую в кулак и просишь помощника интенсивно покрутить руль вправо-влево. Неисправный рачаг сразу почувствуешь. Это касается верхних... Я не ошибался ещеА когда снимаешь его, то вообше все без проблем видно. Палец зажимаешь в тиски и дергаешь рычаг

P.S. А точно рычаги стучат?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,440 Отправлено: 639 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сообщение от Vasilich
По годам и по сути мондео 3 - это чистый конкурент б5.5
Общего с пассатом б6 - только то, что задняя подвеска тоже рычажка и передняя макферсон
Vasilich, Если тупо по годам брать то отчасти да, но В5.5 это рестайлинг В5, а Мондео3 это авто с чистого листаНовая модель
И только в 2005 году Фольксваген очухался и решился на В6 с нормальной подвеской как у Мондео3




Так как можно сравнивать В5.5 и М3 - ну только если с натяжкой по годам, только тем кто не видит другой разницы
ВСЕ МЕНЯ ЗАДОЛБАЛО!!! Втянули меня в бесполезный спор
Если есть у кого КОНКРЕТНЫЕ вопросы, то в личку, а здесь один ФЛУД, к сожалению с моим участием...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ГЕРМЕС
Б5+ и М3 это машины одной категории.
Пассат Б6 это совершенно другая машина, которая на голову выше М3.
А вообще сранивать можно Пассат и Майбах...нет проблем, только это не корректно.
Не виже ничего нормально в макферсоне...многорычажка спереди лучше во всех случаях.На перед более выские нагрузки, там нужна надженость, чем в макферсоне нет.Стойка у пассата держистя 2-мя сверху и 2-мя снизу...попробуй выбить её оттуда...Сообщение от ГЕРМЕС
нормальной подвеской как у Мондео3
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,440 Отправлено: 639 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да ошибся одной циферкойСообщение от Сева
Повторю еще раз...
3В2 это седан до ресталинг
3В5 это вариант до ресталинг
3В3 это седан ресталинг
3В6 это вариант ресталингНО СУТИ ЭТО НЕ МЕНЯЕТ



Если тебе кроме этой ерунды нечего сказать то можешь дальше продолжать...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61 Отправлено: 45 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Раз не меняет...то пассат Б6 и мондео 4...всего 1 цифраСообщение от ГЕРМЕС
Да ошибся одной циферкой НО СУТИ ЭТО НЕ МЕНЯЕТ
Я уже высказал свое мнение многими постами выше...Сообщение от ГЕРМЕС
Если тебе кроме этой ерунды нечего сказать то можешь дальше продолжать...
Б6 и М3 похожи только подвесками, во всем остальном Б6 намного техлологичнее и комфортнее.Как можно их сравнивать?


