0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте.
Очень прошу совета вот по какому вопросу:.
B5, пробег 120 000.
Как тольо двигатель выходит на рабочую температуры, начинает подтраивать на холостых и при разгоне. То троит сильно, то не очень, то раз в минуту чуть дрогнет, а то бывает, стоишь в бробке, двигатель так трясется, что аж зубы гремятПри этом, если заглушить и моментально завести эта бяка пропадает до тех пор, пока снова на газ не нажмешь... Потом обороты опускаются до нормы и начинается эта ерунда..... Сегодня поменял свечи, все фильтра и промыл форсунки на стенде Wils (без снятия)... И до этих операций проблемка была, но не сильно досождала... А сейчас просто не в моготу...
ПОДСКАЖИТЕ, пжлст, знатоки... Что это быть может?
Добавлено спустя 57 минут 56 секунд:
НУ КУДА ПОИСЧЕЗАЛИ СПЕЦИАЛИСТЫ!!! Весь архив перелопатил, похожих обсуждалок много, но ни одной такой же проблемы (((
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Какой мотор? это раз,Ошибки читать -это два,Мерить давление топлива это три,диагностировать ДТОЖ это четыре,в поиск сходить внимательно это пять........![]()
![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Вот-вот...Сообщение от МарКас
Какой мотор? это раз![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сорри. ДВС 1.8Т
Ну нету в архивах похожего... нету...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Ну от этого легче нам не стало.....мне кажется всеж что бензонасос помирает....читай ошибки если есть такая возможность,если нет-то приезжай на встречу в субботу-ктонить тебе прочтет..дальше видно будет.Сообщение от Cenem
ДВС 1.8Т![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Cenem
Буквенное обозначение мотора какое? Вот у парней, напрмер, в подписи все написано - AEB, AWT, у меня тоже AWT, а у тебя? Может у тебя катушки вылетели, а может и коммутатор целиком, дальнейший диагноз зависит от твоего двигла. в пасорте что написано, где номер движка, какие первые три буквы???
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Буквенный код двигателя?!Сообщение от Cenem
Сорри. ДВС 1.8Т![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
с таким пробегом должно быть AWT таки. катушки пробовал менять?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что бы упростить процесс помощи, сообщаю:
-Двигатель AWT
-Катушки уже успел поменять. Проблема остается та же.
-Свечи новые.
-подсоса воздуха нет.
-давление в рампе- ОК.
Но самое главное, что пугает - это то, что болячка вылезает на прогретом двигателе. Холодный летит - аж дух захватывает. Глушу, сразу завожу - все ровненько. Нажал на газульку, и проблема снова вылезает. Причем заметил, что чем интенсивнее газую, тем потом больше троить начинает. В каком цилиндре - не понять... Вывернутые свечи подсказок не дали. Чистые и рабочие...
Уже начал грешить на прокладку головы. Мол на горячую, начинает сочиться тосол в цилиндр... Но в свете чистоты свечей этот вариант тоже не проходит...
И еще... До заменны свечей и промывки форсунок это тоже было, но в ГОРАЗДО меньших масштабах... Ну так... дернется движок пару раз на холостых и пау раз под нагрузкой - и все... А сразу же после проведенных работ все вылезло....
Вообщем одна надежда на ваш квалифицированный совет...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В каком цилиндре - не понять... Вывернутые свечи подсказок не дали. Чистые и рабочие... Все фильтра новые.Сообщение от Karlsson
А если свечи выкрутить и по нагару найти какой цилиндр плохо работает?
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
А если свечи выкрутить и по нагару найти какой цилиндр плохо работает?
Воздушный фильтр давно менял?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
К самим форсункам не присматривался ?Сообщение от Cenem
До заменны свечей и промывки форсунок это тоже было, но в ГОРАЗДО меньших масштабах...
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда на ТО форсунки мыл, стенд показал, что все ОК.Сообщение от Bomj
К самим форсункам не присматривался ?Сообщение от Cenem
До заменны свечей и промывки форсунок это тоже было, но в ГОРАЗДО меньших масштабах...
С оказией загнал машинюшку на СТО Германика... Теперь вот с ужасом жду результатов диагностики... Особенно если учесть, что за 120 000км диагностику НИ РАЗУ не делал...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
наблюдал такие симптомы на ADR перед померанием ДМРВ ... надо ошибки смотреть ... А из германики не результатов диагностики с ужасом жди , а результатов калькуляции![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вот теперь кроме шуток...
ОШИБОК НЕТ.
Пойду, - застрелюсь...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кроме шуток - стреляться не надо, тут не смогут помочь, значит в сервисе помогут ...
а свой опыт я те написал : "наблюдал такие симптомы на ADR перед померанием ДМРВ ".
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Ленятся ОФФы вычислять подобные косяки, впадлу им без уверенности в результате в системах управления копаться. В принципе, логично, надо же деньги зарабатывать а не фигнёй страдать.......
Направлений поиска три: зажигание, топливо, воздух.
Угадывать причину без осмотра считаю бессмысленным. Надо смотреть своими глазами/руками/приборами![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это как? Заглуши машину когда она трясется и посмотри какая из свечей мокрая (в бензине)В каком цилиндре - не понять... Вывернутые свечи подсказок не дали.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПОБЕДИЛ!!!
Ура... Свершилось чудо!!! В германике сумели победить проблему... Как и ожидалось (и в тайне надеялось), эту свинью подложили две катушки на 4ом и 5ом цилиндрах... ПРи этом умерали они, видимо долго, т.к. диагностика ошибок не показывала... При хзамене катушек обнаружилось, что резинки на концах потрескавшиеся и, есесвенно, дают пробой... Поэтому простая замена катушек результатов не дала...
Теперь езжу и наслаждаюсь )))
Всем огромное спасибище за советы и участие. Отдельбное спасибо Виктору М. Наверняка еще придется воспользоваться предложением.