Электрики, выручайте. Стартер
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    30.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    311
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Электрики, выручайте. Стартер

    Всем привет! Проблема,однако)). Ситуация следующая: приехал вечером домой, заглушил пассика, на утро не смог завести. Зажигание включается, а дальше тишина, только гаснет лампочка зарядки аккумулятора. Т.е. стартер никак не реагирует. Аккумулятор заряжен полностью. Кинул плюс на стартер от аккума - он крутит, машина заводиться. С ключа бесполезно. Массу на кузов проверял (где знал). Что может быть? Поиск пользовал, ничё конкретного не нашёл. Куды лезть? Где релюшка стартера? Помогайте, уважаемые гуру .

    Добавлено спустя 30 секунд:

    Движок 1,6 AHL

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Релюха должна быть где и все,снизу под рулем.

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    30.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    311
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ivan spb
    Я в теме, где реле расположены . Схемку бы, какая из них

  4. #4
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Serjik
    Как вариант контактная группа замка зажигания...
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    30.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    311
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LORD69 Опа, поподробней . Как можно проверить? Случилось всё неожиданно, т.е. симптомов никаких не было, никогда не проскакивало.

  6. #6
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Судя по схеме, нет там ни чего, транзитом идёт через панель реле.
    (Красные провода 500-501)
    И единственно возможная причина, развалился замок зажигания!
    Раньше на В3 это было не редкость.
    А на счёт попробовать, ты и так уже всё попробовал, кинул на прямую.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  7. #7
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Serjik
    ну снять фишку с контактной группы и перемкнуть нужные контакты (просто не знаю какие точно у тебя) если зажужжит стартер, поменять контактную группу.
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    101
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Serjik
    Иммобилайзер в машинке есть? Возможно с ним проблема, у меня так же было.

  9. #9
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не ну если перемкнуть контакты на колодке замка всё станет очевидно.
    Цитата Сообщение от Igorian
    Serjik
    Иммобилайзер в машинке есть? Возможно с ним проблема, у меня так же было.
    А имобилайзер, если дополнительно кто-то вклячил реле в цепи
    стартёра?
    Обычно им рвут другие цепи.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BSmaster
    LORD69Написал все верно , так и сделай и блокировку узришь

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,211
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Serjik
    Потерю плюса на стартере не рассматривал?...есть гаечка одна -соединяет два плюса, там весьма трепетное место для внешних воздействий...
    Хотя через него идет заряд аккумулятора с генератора...уже бы ездил на батарейке

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    30.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    311
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемый, проблему я свою решил уже, а отписаться не отписался . Мож кому пригодится . Дело было именно в контактной группе. Очень там всё просто оказалось. Разъединил кожух рулевой колонки, на самом замке ослабил два малюсеньких болтика - и контактная группа у меня в руке. Проблема была в следующем: пластиковый корпус был с трещинкой, через которую явно проглядывался отвалившийся контакт . Так как дело было на даче, а магазин запчастей только один , в нём и был приобретён за 200 рублей новый кЕтайский вышеуказанный девайс . Всё заработало как надо, однако кЕтай есть кЕтай, и ключик в замке зажигания вращается уже не так легко как раньше. Хотя может со временем и разработается. Хочу предупредить - осторожнее с колечком иммобилайзера . И при разборе кожуха рулевой колонки не забудьте помимо винтов сверху и снизу кожуха про два винта, которые прячутся за рулём и доступны только при повороте руля на 90 градусов .

    Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

    Кстати, контактная группа на 5-ый Пассат и на 80-ку Ауди - эдентичны .


Похожие темы

  1. Электрики, выручайте!!!
    от Игорь Тверь в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 23.02.2009, 12:09
  2. off ВЫРУЧАЙТЕ НУЖЕН КОЛЕНВАЛ
    от Alex268 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.11.2005, 19:29
  3. Народ, выручайте!!!
    от Scorpio в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.09.2005, 16:40
  4. Стартер...
    от Boo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.05.2005, 23:11
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.01.2005, 10:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •