0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! У меня такая проблема, при работе печки, минут через 15-20 после езды, начинает в салоне пахнуть отработанными газами.. Прям как-будто выхлопы в салон идут..Если рециркуляуию включаешь, то не пахнет... Машинка ADR 97 год..
И еще, плавают обороты, когда машина плохо прогрета... К примеру, утром сажусь, прогреваю, жду пока обороты опустятся до рабочих 800 и сдвинется стрелка температуры, еду... Едешь все ок, только выжимаешь сцепление, останавливаешься, обороты сами до 1200-1400 поднимаются и опять на 800... Так минут 5, потом все отлично. И самое интересное, что когда морозы были, 22-24, такого небыло.. Подскажите как это все лечить?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для начала попробуй поменять:
1. Воздушный фильтр
2. Свечи
3. Топливный фильтр.
По поводу запаха - смотри шланг вентиляции картера. Возможно он лопнувший. Отсюда возможны и проблемы с "плаванием оборотов и с запахом в салоне.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Свечи менял 1000 назад, фильтра 2000 назад... Я тут где-то читал, что обороты могут плавать на холодной машине, из-за датчика температуры ОЖ... Может его поменять?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если причина этих болячек в датчике температуры, то это:Сообщение от Данила
Свечи менял 1000 назад, фильтра 2000 назад... Я тут где-то читал, что обороты могут плавать на холодной машине, из-за датчика температуры ОЖ... Может его поменять?
1. Отразилось бы на показаниях температуры.
2. Отразилось бы на расходе топлива.
Насколько я понимаю расход в норме?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Данила
Проверь герметичность ВКГ.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Салонный угольный фильтр тоже менял?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Может горит масло на катализаторе, а стекает с прокладки натяжителя цепи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проверь топливопровод!!!! стопроцентов он течет и у тебя в печку попадает запах бензина. тк печуга забирает воздух там где стоит акамулятор у меня так (АWM)
у меня была такая хрень долго немог понять в чем дело! проверяй при рабочем двигателе )) только не залезай туда с сигаретой))
изза фильтовов не может быть запах в салоне
еще, плавают обороты, когда машина плохо прогрета... К примеру, утром сажусь, прогреваю, жду пока обороты опустятся до рабочих 800 и сдвинется стрелка температуры, еду... Едешь все ок, только выжимаешь сцепление, останавливаешься, обороты сами до 1200-1400 поднимаются и опять на 800... Так минут 5, потом все отлично. И самое интересное, что когда морозы были, 22-24, такого небыло.. Подскажите как это все лечить?
далее если у тебя турба? япросто незнаю мотор адр
смотри воздушные патрубки он мог прохудиться и утебя засасывает больше воздуха чем надо и может засасывать всякую грязь ии зза чего расход увеличивается!!