Нужна помощь...
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    12.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Нужна помощь...

    Всем привет! У меня такая проблема, при работе печки, минут через 15-20 после езды, начинает в салоне пахнуть отработанными газами.. Прям как-будто выхлопы в салон идут.. Если рециркуляуию включаешь, то не пахнет... Машинка ADR 97 год..
    И еще, плавают обороты, когда машина плохо прогрета... К примеру, утром сажусь, прогреваю, жду пока обороты опустятся до рабочих 800 и сдвинется стрелка температуры, еду... Едешь все ок, только выжимаешь сцепление, останавливаешься, обороты сами до 1200-1400 поднимаются и опять на 800... Так минут 5, потом все отлично. И самое интересное, что когда морозы были, 22-24, такого небыло.. Подскажите как это все лечить?

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    21.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для начала попробуй поменять:
    1. Воздушный фильтр
    2. Свечи
    3. Топливный фильтр.
    По поводу запаха - смотри шланг вентиляции картера. Возможно он лопнувший. Отсюда возможны и проблемы с "плаванием оборотов и с запахом в салоне.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    12.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Свечи менял 1000 назад, фильтра 2000 назад... Я тут где-то читал, что обороты могут плавать на холодной машине, из-за датчика температуры ОЖ... Может его поменять?

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    21.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Данила
    Свечи менял 1000 назад, фильтра 2000 назад... Я тут где-то читал, что обороты могут плавать на холодной машине, из-за датчика температуры ОЖ... Может его поменять?
    Если причина этих болячек в датчике температуры, то это:
    1. Отразилось бы на показаниях температуры.
    2. Отразилось бы на расходе топлива.
    Насколько я понимаю расход в норме?

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Данила
    Проверь герметичность ВКГ.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    143
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Салонный угольный фильтр тоже менял?

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    348
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может горит масло на катализаторе, а стекает с прокладки натяжителя цепи.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    03.04.2007
    Адрес
    Россия, Красногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проверь топливопровод!!!! стопроцентов он течет и у тебя в печку попадает запах бензина. тк печуга забирает воздух там где стоит акамулятор у меня так (АWM)

    у меня была такая хрень долго немог понять в чем дело! проверяй при рабочем двигателе )) только не залезай туда с сигаретой))

    изза фильтовов не может быть запах в салоне


    еще, плавают обороты, когда машина плохо прогрета... К примеру, утром сажусь, прогреваю, жду пока обороты опустятся до рабочих 800 и сдвинется стрелка температуры, еду... Едешь все ок, только выжимаешь сцепление, останавливаешься, обороты сами до 1200-1400 поднимаются и опять на 800... Так минут 5, потом все отлично. И самое интересное, что когда морозы были, 22-24, такого небыло.. Подскажите как это все лечить?

    далее если у тебя турба? япросто незнаю мотор адр

    смотри воздушные патрубки он мог прохудиться и утебя засасывает больше воздуха чем надо и может засасывать всякую грязь ии зза чего расход увеличивается!!


Похожие темы

  1. Нужна Помощь "Членов КЛУБА"!
    от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 23:26
  2. Нужна помощь!
    от DiMoN в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.04.2005, 11:15
  3. Нужна помощь!!!
    от Rodger в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 22:40
  4. нужна помощь!
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.04.2005, 08:28
  5. Нужна помощь
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 09:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •