Возможно ли смазать мотор печки - Страница 2
  1. #21
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BSmaster, на праворуких машишах несколько по другому устроено управление климой, и соответственно, другой мотор. Боюсь что с обчным мотором (который по совестительству является блоком управления вентилятором) так вот запросто разобраться не получится.

  2. #22
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BSmaster

    Спасибо.

    Это, честно говоря, только первая, описанная, часть решения проблемы.

    Как стало ясно позднее, неполалки с этим мотором заключалась в одной неработающей обкладке. Если мотор останавался на ней то больше не работал без ручного проворота.

    Решение было навеяно найденым на разборке мотором от Гольфа, который меньше по диаметру. Решил пробему снятием с неработающего мотора обкладочного кольца и наклейкой его на Гольфовский мотор. После этого все работает как часы.

    Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:

    Viktor M
    на праворуких машишах несколько по другому устроено управление климой, и соответственно, другой мотор. Боюсь что с обчным мотором (который по совестительству является блоком управления вентилятором) так вот запросто разобраться не получится
    Прости, я не уверен, что они сильно отличаюся.

  3. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lognode
    рости, я не уверен, что они сильно отличаюся.
    ОК! Если завтра будет время - выложу фотку: он реально другой.

    ЗЫ: это высянилось, когда собирал комплекты запчастей "сделай сам" для переделки праворуких машин в леворукие.

  4. #24
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M

    Большой тебе респект. Был не прав, учитывая твой опыт, спор с тобой абсолютно бесперспективен.

    Тем не менее, если будет не трудно, выложи фото, пожалуйста. Было бы интерестно взглянуть.

  5. #25
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    ЗЫ: это высянилось, когда собирал комплекты запчастей "сделай сам" для переделки праворуких машин в леворукие.
    Не ну ты просто мастер "обломов".
    Только я тянусь за инструментом, ты сразу по рукам.
    Добрый какой.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  6. #26
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BSmaster, скажи лучше Вите спасибо, что ты ещё ни чего не разобрал, а уже так много узнал, а то знаешь ли не приятно, разобрать и увидеть там совсем другую картинку.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  7. #27
    Golf
    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    542
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня смазка ничем не помогла - держишь в руках вверх пропеллером - крутиться что дурной и тихо тихо , стоит только его повернуть в горизонтальное положение или вниз пропеллером - начинает урчать и падают обороты. Втал вопрос - замена или ремонт.
    Ценники:
    новый - 270 $, б/у - 80-100
    Ребята посоветовали обратиться в рембыттехнику (там где чинють стиралки, пылесосы и т.п.) - привез мотор туда сказали оставляй посмотрим - заменим втулочки , подшипнички и т.д. - стоимость ремонта озвучили в 15$ .
    На следующий день звонят и говорят - ты попал - выработка коллектора очень сильная. Говорю - сделаете ? отвечают - ни вапрос - 40 $ - полная переборка, замена коллектора и перемотка двигла - зато говорят получишь новый моторчик
    За выходные сделали , в понедельник забрал поставил - бэз праблэм - все крутится и тишинаааа

    Так что кто ищет , тот всегда найдет выход

  8. #28
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от димыч
    BSmaster, скажи лучше Вите спасибо, что ты ещё ни чего не разобрал, а уже так много узнал, а то знаешь ли не приятно, разобрать и увидеть там совсем другую картинку.
    Да, да конечно спасибо!
    Да я с первого прихода к нему в "офис", понял что сомневаться в его словах, почти всегда нет смысла.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  9. #29
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSmaster
    Да, да конечно спасибо!
    Да без проблем, опыт штука бесценная - пользуйтесь на здоровье!

    Цитата Сообщение от ANDREWS
    За выходные сделали , в понедельник забрал поставил - бэз праблэм - все крутится и тишинаааа
    Честно говоря, по поводу климного моторчик меня берут сомнения, особенно в той части процесса, где надо извлечь мотор из корпуса, т.к. на фотка уважаемого lognode хорошо видно, что он извлекал разъем, дабы дать мотору ход. А у тех моторов, которые имеют в РФ наибольшее распростронение фишка интергирована в блок сопротивлений с радиатором, и вот хватит ли внутренней длины проводов, что бы извлечь мотор - это большой вопрос. Или, например, их вовсе там может не быть: "ноги" мотора могут оказаться припаяны на плату.

    Если сегодня будет свободное время, обязательно попытаюсь расковырять какой-нибудь моторчик, но на первый взгляд кажется что безуспешно, хотя...... посмотрим!

  10. #30
    Golf
    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    542
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M, этот радиатор (ежик или как его там железяку с полосками ) прикручен к корпусу винтами . Открутил два или три штуки и вся эта хренотень на проводках с разъемом папа-мама на самом двигателе - все снимается - единственное чего я не смог сделать (сам по крайней мере) - снять лопасти (крыльчатку) с оси двигателя. Похоже они действительно посажены на горячую и разбору тяжело поддаются . Но факт остается фактом - мне перебрали !!! и все работает как надо. Подарили мне мой сточенный коллектор , да и сам лично видел , что обмотка ротора абсолютно новый провод .Коллектор сфоткаю и выложу

  11. #31
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ANDREWS
    факт остается фактом - мне перебрали !!!
    Бесспорно, но: вопрос в трудозатратах и стоимсти - ессно, если это длается за 1000 рэ чужими руками с гарантией - то вопросов нет, однозначно гуманный ценник за такое восстановление.

    Но если это делать своими руками, убить на это дело порядочное колличество времени, да еще и упереться в то, что у тебя нет запчастей и соответствующего оборудования (типа, что бы перемотать обмотку) - то вот по-моему, в этом случае овчинка выделки не стоит.

    ЗЫ: мы их продаем по 2000 рэ за гарантированно исправное б/у. Сомневаюсь, что в Мск где-нибудь будут восстанавливать за штуку, для РБ - это нормально, т.к. у вас ценники заметно ниже, чем у нас.

  12. #32
    Golf
    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    542
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M естессно не сам делал , а специально обученные люди в специально приспособленном для этого месте (Рембыттехника). Думаю , что и Мск есть такие . Вопрос цены - у вас будет однозначно дороже

    По поводу б/у - обзвонил штук 25 мест по раборкам, нашел только в трех
    100 баксов это гуманный ценнник за б/у электромотор в Минске ???? ... Зажрались у нас , хотя спрос рождает предложение и три без печки это я вам скажу не сахар

  13. #33
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ANDREWS
    Viktor M естессно не сам делал , а специально обученные люди в специально приспособленном для этого месте (Рембыттехника). Думаю , что и Мск есть такие . Вопрос цены - у вас будет однозначно дороже

    По поводу б/у - обзвонил штук 25 мест по раборкам, нашел только в трех
    100 баксов это гуманный ценнник за б/у электромотор в Минске ???? ... Зажрались у нас , хотя спрос рождает предложение и три без печки это я вам скажу не сахар
    Ценник на б/у - вообще очень сложное понятие, и каждый разборщик для себя его формулирует по-своему. Я, например, "рожаю" ценники чисто эксперементальным путем: пусть новая оригинальная деталька стоит "Х" денех, пробуем продать её за 1/3 Х - пользуется спросом - хорошо, нет - пробуем 1/4, и т.д. При этом есть некоторые категории товара (которые так же определяются эксперементально) на которые ценник на б/у может оказаться с коэфициентом 1, или даже больше, в связи с тем, что деталюшка поставляется только на заказ, а нужна она сегодня..... и нигде её нет.

    Еще не маловажный фактор - это колличество той или иной позиции, которое есть на складе. Если, например, есть затоварка - то ценник можно серьезно уронить, а если образуется дифиицит - то поднять.

    К сожалению, не многие раборщики подходят к формированию ценовой политики с точки зрения экономических законов, отсюда и берутся нонсенсы.

  14. #34
    Golf
    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    542
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сорри за качество , телефоном лучше не получается
    Вот тот самый коллектор . Видно как сточило медное покрытие щетками , прямо в ноль , до основы

  15. #35
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Разобрать моторчик сегодня не успел! Но осмотреть внимательно сил хватило : в принципе, схематично, там всё очень похоже на фотки от lognode, но вот на 100% точно про ремонтопригодность смогу сказать только после того, как его удастся не только разобрать, но и успешно собрать!

  16. #36
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ANDREWS
    Вот тот самый коллектор . Видно как сточило медное покрытие щетками , прямо в ноль , до основы
    Вот это, то что на фотографии, точно не чинится!!! [-X
    Если ваши металисты изготовили такой в кустарных условиях, они просто кудесники.
    Всё, что видел восстановленное из такого ... , не работало больше двух недель. Но будем надеяться, что тебе повезёт.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  17. #37
    Golf
    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    542
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BSmaster, а я и не говорил , что "это на фото" чинится - оно меняется на новое , как следствие - перемотка ротора. От моего мотора остался только корпус и ежик ...И это совсем не металлисты , а работники "Рембыттехники"

    Viktor M, у меня не такой моторчик как на фото lognode [-X . У меня БОШ на 6 контактов разъем - может поэтому он разборным оказался

  18. #38
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ANDREWS
    а я и не говорил , что "это на фото" чинится - оно меняется на новое , как следствие - перемотка ротора.
    Да, да на новое. А новое в германии заказывается и с голубиной почтой утром подгоняется.
    Ну, у вас может это "Рембыттехника", а у нас "Металоремонт".
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  19. #39
    Golf
    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    542
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BSmaster, зачем в Германии ?? А что наши совдеповские моторчики по другому принципу работают ? Да наверняка подобрали от чего нибудь и вкорячили . А мне то какая разница, лишь бы работало (а оно действительно работает нормально и тихо и гарантию мне дали полгода [-X ) - я ж не предлагаю тормозные диски от тазика переточить и ставить

    P.s. Как только сдохнет в очередной раз - обязательно отпишусь

  20. #40
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ANDREWS
    гарантию мне дали полгода
    Афигеть, ну тогда да, если гарантию дали тогда молчу.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 05.12.2010, 23:00
  2. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 16:21
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.10.2009, 22:18
  4. Мотор печки
    от superendo в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.09.2009, 19:56
  5. постоянно работает мотор печки
    от Kirill1 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 09:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •