0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Help!
Свыше 4200 об. загорается "Маслёнка" (press oil> stop engine>service manual, и т.д.) стабильно.
1. Что это???
Выкл-вкл= всё нормально еду дальше.
Двигатель 1.8 AWM -америкос 175 лс.
История. После стояния на новогодние праздники - 5-7 дней, завёл, поехал. Прогрелся - лампочка (маслёнка). Выкл-вкл=приехал домой. За 30-50 км = 3-4 раза лампочка. Не газовал, ехал ровно.
2. Какое давление масла и AWM на ХХ и на 2000 должно быть????
3. Где продают давлемерки Ползунова с 2-мя переходниками в Москве. Плиз ТЛФ или что-нибудь???javascript:emoticon('')
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Romasol58
Это Oil Sludge скорее всего...Под крышку заглядывал?
Вообще-то не менее 2.0 Атм, но на практике 1.8 Бар скорее всего нижний допуск.Какое давление масла и AWM на ХХ и на 2000 должно быть????
1) Замер давления
2) Замена маслоприемника
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тяжеловато походу поршневой приходитсяСообщение от Romasol58
Свыше 4200 об. загорается "Маслёнка"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло в двигателе конечно проверил сразу - норма.
А на 2-3-ий день заехал и поменял . Предыдущее прошло 9 т.км -0W30/ залил 5W30/ (У меня GTX Magnatec Profi)/
Результата НЕТ. Всё та же лампочка (правда я свыше 4200, тем более зимой, да и летом, это-примерно в гору на 200 войти) щас 2400 -3200 всё. Через полчаса или час лампочка, можно прижиматься, выкл-вкл, и опять на полчаса-час.
Чего-то завтра не тянет на ней ехать?!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это на какой передаче, и кстати коробка автомат?Сообщение от Romasol58
щас 2400 -3200
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, АКП-Типтроник
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 6,395 |
Не затягивай с этой фигнёй, у меня такое же было.
Началось третьего числа, длилось дня три - четыре...
Пришли к выводу что заклинил (подвис ) редукционный клапан, на холодную - давило 4 прогревалось до 90 и падало ниже 1...
Короче - замена насоса и вкладышей ... зща три дня такой эксплуатации...
На вкладышах ( на нижних, верхние - другой сплав - выдержали)
потертости причём неслабенькие, шейки в норме, короче дёшево отделался)))
А на следующий день к нам В5+ приехал на сервис, но там вобще жесь, у чела загорелась лампа и он решил доехать)))
Замена башки... постель распредвала сплавилась в мясо....
Заглушил он её ... а стартер после этого крутить отказался....
в общем не затягив... чревато....
Ушёл нафиг к пчёлам, от мух тошнит.
И таки да! Мы, алкоголики от Бога, с наркоманами от Лукавого - не общаемся!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен.
А что по деньгам примерно будет?
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 6,395 |
Ну я своими силами делал ремонт...
Насос Febi около 2000 руб ( в оригинале закупка около 5500)
Остальное у меня бесплатно было , правда намучился поддон снимать)))
А вообще сняие поддона по нормативам 3,5 нормочаса и прибавь сход-развал... так как там пдрамник надо опускать чтоб долезть вот и посчитай)))
плюс масло, фильтр, герметик и желательно что то такое чтобы помыть поддон и низ блока от грязи.....
внутри в смысле... там гадостей всяких в масле.... чтоб знать что всё чистенькое и ближайшее время чистка маслоприёмника не грозила)))
Ушёл нафиг к пчёлам, от мух тошнит.
И таки да! Мы, алкоголики от Бога, с наркоманами от Лукавого - не общаемся!
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 6,395 |
У тебя насос попроще... 06A115105B
оригинал около 5 в розницу, Febi за 1500-1600 найдёшь и маслоприёмник06B115251 к нему отдельно поставляется, так что может обойтись только его заменой, хотя врядли....
Ушёл нафиг к пчёлам, от мух тошнит.
И таки да! Мы, алкоголики от Бога, с наркоманами от Лукавого - не общаемся!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да лошадей (170 Hp at 5900 rpm) паспорт посмотрел.
Спасибо ВСЕМ. Завтра-послезавтра буду разбираться.javascript:emoticon('')
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Было аналогично неделю назад делал в турбомоторс, давление на ХХ в норме, при повышение оборотов давление до нормы не дотягивало.
В результате оказалась забитая сетка маслонасоса, - я решил не чистить, а менять маслонасос на оригинал (4950руб в турбомоторсе) + открывали клапанную крышку - чистили там. Поменяли масло на Mobil, Castrol сказали больше не лить )))
Двигатель после всего заработал на слух - тише и перестал колбасится, красная масленка не загараетсявот!
Да еще предупредили, что может опять загореться из-за того что Mobil обладает лучшими моющими способностями и из-за этого сетка может опять забиться и придется ехать к ним на чистку сетки.
БЫЛ SAAB 9-5 2,3t турбосарай на ручке люка нет ((
БЫЛ Б5+ 2001 AWT люка нет ((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня сдал машину в сервис. Сказали что посмотрят сами, и что дают гарантию (на Варшавке 125).
Поглядим. Да. ещё проведу инспекционный ТО.
Заберу напишу отчет.
Чувствую разденут.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Последствия езды с масленкой могут быть мегапечальные, как уже писал АЛЕКСАН_ДР капремонт накликать как не фих делать...
Рекомендую кроме замены насоса взглянуть на состояние колена, вкладышей, шеек и постелей распредвалов.