0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заколхозил датчик температуры выхлопа. Опишите плиз алгоритм проверки на предмет -"гуд" не "гуд" по Т выхлопа. На каких передачах/оборотах/скорости какие значения являются критическими или кратковременно допустимыми?
ps^ 1.8Т, К04,чип,форсунки. Датчик стоит в горячей улитке турбины.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
А зачем?Сообщение от redline 61
Заколхозил датчик температуры выхлопа![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Сева]А зачем?Сообщение от "redline 61":8u45gum1
Заколхозил датчик температуры выхлопа![]()
![]()
[/quote:8u45gum1]
надоЧтоб знать когда поршня плавиться начинают. Чтоб знать что в бак налил. Чтоб "отстроить".
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
в vag-com'е есть поле что-то типа температуры катализатора...около 350 градусов вроде...
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Сообщение от redline 61
Чтоб знать когда поршня плавиться начинают![]()
![]()
Мда...тюнинг.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на хх оборотах... при тапке 800 легко...Сообщение от толстый
в vag-com'е есть поле что-то типа температуры катализатора...около 350 градусов вроде...
Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
[quote=Сева]Сообщение от "redline 61":8t5qka6v
Чтоб знать когда поршня плавиться начинают![]()
![]()
Мда...тюнинг.[/quote:8t5qka6v]
не,ну на стоке датчик этот и нах не нужен,это понятно.... :-)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На авиационных реактивных двигателях заброс температуры до 650 град.Целс. (в среднем), там за этим контроль строгий! А вот на Пассате!Вот это я понимаю эксплуатация!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
От 600 до 800, в рабочих режимах. При 900 умирает кат и ДК.Сообщение от redline 61
Заколхозил датчик температуры выхлопа. Опишите плиз алгоритм проверки на предмет -"гуд" не "гуд" по Т выхлопа. На каких передачах/оборотах/скорости какие значения являются критическими или кратковременно допустимыми?
ps^ 1.8Т, К04,чип,форсунки. Датчик стоит в горячей улитке турбины.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
redline 61
а почему именно в улитку, а не в выпускной коллектор? разве не проще, а разницы особой не вижу?
смотря где температуру мерять - в зависимости от того, куджа датчик воткнуть будут очень разные показатели.Сообщение от max_tr6
От 600 до 800, в рабочих режимах. При 900 умирает кат и ДК.
это совсем другое..Сообщение от толстый
в vag-com'е есть поле что-то типа температуры катализатора...около 350 градусов вроде...
вот какие показатели на 1,8Т будут критическими не знаю, но мне не кажется, что это будет зависеть от передачи, скорости и проч. Я думаю, смесь будет играть решающую рольСообщение от redline 61
На каких передачах/оборотах/скорости какие значения являются критическими или кратковременно допустимыми?![]()
Вроде была темка, где обсуждалась температура выхлопа, и макс указывали вроде 850-900.
У тебя выпускной не обмотан термолентой?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
redline 61 где нарыл сей девайс? Кинь ссылку плиз. С этой приблуды можно самый реальный турбо-таймер замутить - чтобы как турба остыла так и дрыгло заглушил, а не по коственным данным гонял-не гонял.
Зы ты интеркулер фронтальный замутил?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=xdriver]redline 61
а почему именно в улитку, а не в выпускной коллектор? разве не проще, а разницы особой не вижу?
смотря где температуру мерять - в зависимости от того, куджа датчик воткнуть будут очень разные показатели.Сообщение от max_tr6
От 600 до 800, в рабочих режимах. При 900 умирает кат и ДК.
это совсем другое..Сообщение от "толстый":2y8bjkhr
в vag-com'е есть поле что-то типа температуры катализатора...около 350 градусов вроде...
вот какие показатели на 1,8Т будут критическими не знаю, но мне не кажется, что это будет зависеть от передачи, скорости и проч. Я думаю, смесь будет играть решающую рольСообщение от redline 61
На каких передачах/оборотах/скорости какие значения являются критическими или кратковременно допустимыми?![]()
Вроде была темка, где обсуждалась температура выхлопа, и макс указывали вроде 850-900.
У тебя выпускной не обмотан термолентой?[/quote:2y8bjkhr]
в улитку потому что в колектор банально некуда. Да и сверлить колектор на 1.8Т...,он и так хилый.
От передачи и оборотов и от тапки очень даже зависит.... на 1,2 до 600-650 успевает нагреться до переключения(если топить до 6500об/мин, на 3 ей в момент переключения (6500об/мин) уже 900 С. На 4 при тапке в пол,если держать ЗА 5500 об/мин уже 1000С. Понятно что в жизни никто так ездить не будет. Коллектор ничем не обмотан.
Добавлено спустя 19 минут 22 секунды:
Кулер еще не поставил,хочу вместе с турбиной в куче .....Сообщение от srf
redline 61 где нарыл сей девайс? Кинь ссылку плиз. С этой приблуды можно самый реальный турбо-таймер замутить - чтобы как турба остыла так и дрыгло заглушил, а не по коственным данным гонял-не гонял.
Зы ты интеркулер фронтальный замутил?
Девайс мне из Киева прислали,просто я хотел точный прибор... Гредди поставил, 5200р. Блин фирму где брали не помню...
Добавлено спустя 19 минут 29 секунд:
Re: температура выхлопа
[quote=max_tr6]От 600 до 800, в рабочих режимах. При 900 умирает кат и ДК.[/quote:2y8bjkhr]Сообщение от "redline 61":2y8bjkhr
Заколхозил датчик температуры выхлопа. Опишите плиз алгоритм проверки на предмет -"гуд" не "гуд" по Т выхлопа. На каких передачах/оборотах/скорости какие значения являются критическими или кратковременно допустимыми?
ps^ 1.8Т, К04,чип,форсунки. Датчик стоит в горячей улитке турбины.
Катализатора нет(давно), а шо це ДК ?? Лямда?
ps^ мне главное что бы поршня не плавились,а то уже было такое. Но тогда прога кривая была...
Добавлено спустя 55 минут 1 секунду:
Kalex, разжуй пожалуйста мой вопрос...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чего-то так и не понял, зачем нужна вещь, показания которой никто не знает как трактовать. Что толку с нее?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
При настройке нужен. Можно датчик от субарика приколхозить
Чуть больше 1000 р покупал.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
max_tr6, датчег температуры? а сколько температуры держит?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
redline 61
а широкополосную лямбду не хотел ставить? я к чему разговор веду, что, как я понял. поршень оплавился из-за кривой прошивки, то есть от процессов, не связанных с передачей, тапкой и проч. А температура выхлопа зависит от этих факторов, так может, надо было и лямбду ставить и смотреть смесь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от xdriver
redline 61
а широкополосную лямбду не хотел ставить? я к чему разговор веду, что, как я понял. поршень оплавился из-за кривой прошивки, то есть от процессов, не связанных с передачей, тапкой и проч. А температура выхлопа зависит от этих факторов, так может, надо было и лямбду ставить и смотреть смесь?
После того как поршень умер и была найдена причина(прога кривая),был "нанесен визит" в Киев,в небезызвестную фирму АТГ,где мне поменяли программу и форсунки на побольше. Естестественно все было отстроено как надо. Датчик я поставил для дальнейших апгрейдов,а также для контроля за Т выхлопа,т.к. это важный показатель. Опять же попадется плохой бензин - буду видеть,не зажигать на нем. В принципе я уже выяснил что 900С - это практически предел,на этой темп. более 20-30сек. держать опасно.
А на счет тапки.... смотрят Т выхлопа "откручивая" каждую передачу до 6500об/мин, и контролируя Т выхлопа на каждой из них...
ps^ Думаю kalex популярнее рассказал бы,я вот жду пока он увидит...