0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
dimon74
еще со стартерами проблема в морозы.
про vag-com: заранее купи кабель, для подключения к can'у...
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да вот собирался пару месяцев назад с корешем, значит купим
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
он около 6 тр стоитСообщение от dimon74
да вот собирался пару месяцев назад с корешем, значит купим![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ранняя кончина второго синхронизатора говорит о не умении пользоваться мкппСообщение от Dick
...коробка значение не имеет...вот даже как ,поинтересуйся тогда в Трансматике как дела обстоят с ремонтом КПП.. Пароль "синхронизатор 2-ой передачи"
![]()
Да и проблемы с холодным пуском у кого спрашиваешь , спроси на офф. сервисе у механика.у меня была не укатанная а6 на механики 215тыков было по-моему когда продавал, так в коробку никто с роду этой машины не зализал и никаких проблем с ней не было. Просто надо долю сек паузу между первой и второй делать и никаких траблов с синхриками не будет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
купили с корешем "Autel GS200" диагностический прибор чтения и удаления ошибок для VAG за 2560 рэ, мою прочитал, Туарег 2004 г тоже. в комплекте диск с описанием всех ошибок и распечатка с наиболее распространенными на русском. интересно прочитает пасю 2006 года![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
dimon74
Да это простите, барахло, а не диагностический прибор...Двигатель и АКПП поидее должен прочесть, а остальное врядли...Да и нафиг он нужен если он только ошибки по OBD2 читает и стирает.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я настаивал К-L адаптер взять за 1650 рэ, но кроме чтения ошибок его пугает накосячить с ВАГ комом, удалить, стереть че нить в мозгах, адаптировать через жо...у не дай бог, а разбираться с программой надо много времени, себя вспомни
Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
Mex@n!K
Читает двигатель, АКПП,АБС и SRS
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Сообщение от uskorritel
ранняя кончина второго синхронизатора говорит о не умении пользоваться мкпп у меня была не укатанная а6 на механики 215тыков было по-моему когда продавал, так в коробку никто с роду этой машины не зализал и никаких проблем с ней не было. Просто надо долю сек паузу между первой и второй делать и никаких траблов с синхриками не будет.Ничего там сложного нет. 5 минут чтения конфы или мануала на сайтах. Адаптировать так просто тебе ничего не дасть она. А если что и сможешь - то не критично!Сообщение от dimon74
quot;dimon74"]Да я настаивал К-L адаптер взять за 1650 рэ, но кроме чтения ошибок его пугает накосячить с ВАГ комом, удалить, стереть че нить в мозгах, адаптировать через жо...у не дай бог, а разбираться с программой надо много времени, себя вспомни
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
dimon74
почитай еще форум www.passat-club.ru
там значительное кол-во В6 и очень много полезной информации!
Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:
вот почитай: ЗИМНИЕ ПРОБЛЕМЫ С ПАССАТОМ Б6
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7