0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Утром пришел заводить машину (стояла 2 дня в пенале), стартер крутит, машина не заводится. Прислушался к насосу, не работает при включении зажигания. Полез смотреть.
На предохр. №28 питания нет. Реле топл. насоса не срабатыват при включении зажигания. Снимаю реле, на контакте 30 питание есть, при включении зажигания подается питание на конт. 86. Замыкаю на прямую контакты 30 и 87, насос зажужжал. Делаю предварительный вывод: не включается реле. Далее напрямую подаю на контакты 86 и Т самого реле (снятого), реле срабатывает.
И кстати после 8-10 попыток запуска аккумулятор умер. Хотя до этого очень весело крутил.
На этом эксперименты пока закончились, т.к. заряжаю дома аккумулятор.
Что может быть?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
xplane
Проверь цепь упраления обмоткой реле по минусу контакты 15-S-T80/4
Сними реле на контактк S должен быть минус, иначе реле не включиться.
Смотри схему:
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После зарядки аккумулятора все заработало.
Но все-же странно. При первых запусках старер крутил очень резво, поэтому явно должно было хватить напряжения на включение реле.
Да и дома тестировал реле и оно спокойно срабатывало при 6 вольтах.
Поэтому вероятность подобного отказа думаю остается высокой.
Может кто скажет еще что-нибудь?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Возможно это была глюк, который ты победил снятием минусовой клеммы АКБСообщение от xplane
После зарядки аккумулятора все заработало..
+1. Вполне. Хуже нет плавающей неисправности, особенно в электрике. Зима, повышенная влажность, плохой контакт и т.д.Сообщение от xplane
Поэтому вероятность подобного отказа думаю остается высокой.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сильно меня смутил в этой истории быстро умершая АКБ(~после 10 попыток запуска,причем первые попытки без малейшего намека на подсевшую АКБ).
Я вот темку поднимал летом, ребята советы давали разные. Не отсюда-ли ветер?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... F%E4%EA%E8
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Это может быть контактная группа![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как проверить уровень и плотность электоролита в этом изделии? Крышка с первой попытки не снялась, а ковырять (ломать) дальше не захотел.