0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Реле стало работать с задержкой, т.е включаем "дворники" подрулевым переключателем, слышим как щёлкает реле, а дворники не работают. Но спустя некоторое время от 5 сек до нескольких минут, они всё же начинали работать.Причём чем холоднее на "дворе" , тем дольше задержка. По крайней мере у меня так было. Реле находится под рулевой колонкой. Как туда добраться было описано на сайте не раз, по-этому повторяться не буду. У меня реле имело номер 377 на видимом торце корпуса. Реле самое большое, стоит в нижнем ряду. реле вскрывается доволно легко, имеет четыре защёлки, после отжатия которых, корпус лягко снимается. И что мы видим:
пропаиваем эти места и будет вам счастье.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Повезло тебе однако.![]()
Мне без замены реле обойтись пока не удалось.
С паяльником и ещё кое скакими приборами и инструментами
я дружу, есть даже пара свидетельств о тренингах в Московском
представительстве SONY.
Путь поиска этой беды оказался у меня более тернист.
Совсем недавно обсуждали, всё было один в один!
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=41996
Завидую тебе комрад.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭