0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я бы не стал покупать никакой . Но это мое мнение .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По поводу 1,8Т на американце
1. Качество топлива. Практически гарантировано горение CE, но ни на чем, кроме эстетического восприятия панели приборов это не сказывается.
2. З/ч у официалов. Заморочки - от большого ума официалов. У меня за 2 года проблем с взаимозаменяемость з/ч не возникало. Менял и сцепление, и ремень ГРМ, и подвеску.
В общем, бери 1,8Т, не пожалеешь! Движок популярный, механики не только ВАГовские его хорошо знают. В армян-автосервис, конечно, не посоветую, но в любом приличном универсальном сервисе проблем не возникнет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бери 1.9 ТДи как и я! Я тоже собираюсь брать... это самый удачный двигатель... 2.0 все не удачники получились... проблемы с ними
а вот 1.9 ТДи долго ходят у меня знакомый на ауди брал... я на нем тоже покатался))) забористый))) экономичный Вобщем супер![]()
если любишь рокот дизеля-советую
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Если трупа купишь то будешь клиентом не только ветки, но и сервисаСообщение от satori
точно, а потом будет еще один клиент ветки "Опять 2,5TDi"...а дизелей 2.5 V6 TDI.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Чек загорается когда что-то в моторе неисправно.Просто от бензина он не загорается.Ищи проблеммы в ДВС если он у тебя загорается просто от бензина.Американцы нормально кушают наш 95, проблем не должно быть с этим.Сообщение от DimDimich
1. Качество топлива. Практически гарантировано горение CE, но ни на чем, кроме эстетического восприятия панели приборов это не сказывается.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бери америкоса 1,8 Т не пожалеешь. только не из Южных штатов USA.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
из-за негров и мехиканос что ли?..так они есть везде, даже на Род Айланде...только не из Южных штатов USA.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спор: бензин либо дизель,будет всегда.каждый будет гнуть свое.
покупателю самому надо понять что он хочет от автомобиля,ведь плюсы и минусы есть как в той,так и вдругой машинке.
НО,утверждения бензинщиков что бензин лучше,не всегда правелен,почему то уверен на 90% что мало кто из бензинщиков до этого гонял на дизеле,и он пересел на бенз...
а вот кто пересел с бенза... на диз..тех больше...тобиш им виднее что грамотней?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На вкус и цвет товарищей нет!! но лучше брать то двигло,на мой взгляд, менее геморное в эксплуатации, а именно 1.6 8 клапанник, тк более простого агрегата на VW B5 не встречал, все слухи про то что он слабоват чушь, смотря каму для чего нужна машина, если для гонок со светофоров то безусловно 1.8Т не менее, а если же для поездок по городу и области, то 1.6 за глаза да и бензинчик кушает он скромно, в отличие от того же турбо!!!!
Выбор за тобой, как говорится!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чек горит с момента покупки, ошибки показывает только по пропускам в цилиндрах. Причем, скидываю ошибку, проезжаю 100 км, снова загорается. Поначалу бесило, а потом забил я на это. За два года с машиной проблем никаких, не тупит, масло не жрет, расход бенза в норме.Сообщение от Сева
Чек загорается когда что-то в моторе неисправно.Просто от бензина он не загорается.Ищи проблеммы в ДВС если он у тебя загорается просто от бензина.Американцы нормально кушают наш 95, проблем не должно быть с этим.Сообщение от DimDimich
1. Качество топлива. Практически гарантировано горение CE, но ни на чем, кроме эстетического восприятия панели приборов это не сказывается.![]()
А то, что с горящий чеком на американце бороться бесполезно, сказали на сервисе. Порекомендовали поменять катализатор, но на вопрос "погаснет ли чек" ответили "не факт". Поэтому, я не парюсь, не мешаю машине работать.![]()