0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите плиз! В магазине сказали, что на моем ADR стоит электронатяжитель цепи! Такое может быть? И как его продиагностировать? Спасибо!!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
kavandrey
Это называется регулятор фаз газораспределения. Такое не может быть, оно именно и есть на ADR.
Диагностика на форуме описана, пользуйся поиском.
Вообще, в чём суть проблемы-то?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Форум изрядно полопатил, дизельный стук, все уперлось в регулятор фаз газораспределения, уже настроился менять пошел в магаз, а там мне вывозят что на adr ставились как гидро так и электро. Электро на самых последних выпусках. Во как!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добавлю:
1. подходит от всех ADR, всех годов, в смыле Ауди, и WV
2. подходит от правых бошек 2.4 - 2.8 лтрафф движка Ауди, на левых бошак, электроклапан стоит здругой стараны ...
Се поставил б.у. от 2.8 ALG - 2 месяца - палёт нормальный
PS: С конца 1996-го кажись электро - тоесть с изменяемыми фазами ...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Они ВСЕ гидравлические, электрическая часть отвечает за изменение фаз газораспределения.
Проверяй для начала давление масла, а уж потом делай выводы о работоспособности натяжителя.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+
дизельный "стрекот":
1. кирдык маслонасосу
2. кирдык гирокомпенсаторам
3. кирдык цепи валов бошки
4. кирдык натяжителю
не считая левого масла, давней замены масла, забитого маслоприёмника ...
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Что именно упёрлось?Сообщение от kavandrey
все уперлось в регулятор фаз газораспределения
Тем на форуме много, плохо ищёшь.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... +%F4%E0%E7
Если стоит вопрос о том, какой натяжитель у тебя, то проще всего открыть капот да посмотреть на него в задней части двигателя. Если к натяжителю идёт разъём и провод, то это электронный регулятор фаз.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давление меряли на сервисе, сказали в норме хотя могли напартачить. Выходит натяжитель звук с заду головки, и только на хорошо прогретом движке, при чем двигатель глушишь, и тут же заводишь, тишина какое то время, потом опять подстукивает.[/b]
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Скорей всего давление проверили не на прогретом двигателе.
Проверять надо на горячем двигателе, чтобы вентиляторы сработали хотябы раз.(ведь стук идет на хорошо прогретом ДВС).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверил давление сам на гоячем все как учили 2.0 на ХХ, удивился!!
Значит все же гидронатяжитель. Мож кто менял самостоятельно? Подскажите?