0

На моторах TDi PD ( может и на других, не в курсе) стоит турбина с изменяемой геометрией, т.е поворотными входными лопатками.. степень поворота которых определяет величину наддува.
Регулировкой этой геометрией и занимается клапан N75, от скважности проходящего через него тока и зависит кол-во "подаваемого" вакуума на узел, приводящий в действие механизм изменения геометрии.
Есть такая возможность, проверить работу клапана N75 и мех части поворотного механизма турбины путем VAG-COM.
Процедура описана в ELSA ( только не в разделе диагностики).
на форуме про этот вариант я просто не читал..вот и решил поделиться...
Описание во вл. файле.
P.S Это делается ТОЛЬКО на Холостом ходу.,
-Двигатель
-режим "базовые установки" 04 ( сразу повысяться обороты до ...1350-1400)
- группа 011.
И дальше смотреть, что там должно быть.
Клапан должен раз в 10 сек переходить из положения ON в положение OFF, и соответственно наддув долженм увеличиваться и потом приходить к атмосыерному значению..
очень наглядный способ проверки...
У себя делал... все так и происходит...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
kazbich2004
Можешь еще попробовать зайти в 3 и 4-ые группы.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
На практике могу сказать, что не всегда включение этой функции помогает определить неисправность геометрии турбины.
Обороты в 1500 (или сколько там) очень слабо отражают общую картину. не факт, что неисправность геометри проявится практически на ХХ. На 2 - 3 тыщях оборотов поток газов воздействует на геометрию с гораздо большим усилием. Поэтому подклинивание геометрии (при ее наличии) на 1500 может и не проявляется.
Так что - не панацея![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
ну "панацею" вообще найти трудно... да и вряд-ли возможно.Сообщение от Spaze
Так что - не панацея
Как один из этапов...
При подозрении на не нормальную работу турбины, все-таки проще начать с этого.....![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off