Что лучше для AWT (1.8Т) - зима или лето?
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Кыргызстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    448
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Что лучше для AWT (1.8Т) - зима или лето?

    Ребята, задался я вот таким риторическим вопросом - когда исправному двигателю AWT (без разницы АКПП или МКПП) лучше и легче работается - зимой (когда нет проблем с перегревом, теплоотдачей, воздух в двигатель поступает достаточно холодным и не нужно напрягать компрессор кондиционера для охлаждения салона и вентиляторы - для двигателя ) или летом, когда двигатель не остывает и масло всегда имеет относительно достаточную текучесть и все агрегаты т.сказать "разработаны" (извиняюсь за выражение)?

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Россия, Новгород Великий
    Возраст
    34
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я думаю ему все равно если все исправно.

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Кыргызстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    448
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CC
    Согласен, но я имел в виду в какой период двигатель испытывает меньше нагрузок.

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сам ответил на вопрос , зимой конечно(сразу оговорюсь если мороз -20 ,а ты сел нажал в пол такая ситуация не рассматривается) , на многие недочеты можно закрыть глаза ,а летом -извините...

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    348
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Основсой износ ДВС идет при пуске(нет давления масла в системе, тонкий слой на стенках ДВС). Зимой нагрузки при пуске выше, чем летом. Когда мотор прогрет нагрузки примерно одинаковы.

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Кыргызстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    448
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Hulk
    Пуск - Это относительная моментная нагрузка. Ее нельзя рассматривать как нечто критическая...

  7. #7
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hulk
    Основсой износ ДВС идет при пуске(нет давления масла в системе, тонкий слой на стенках ДВС). Зимой нагрузки при пуске выше, чем летом. Когда мотор прогрет нагрузки примерно одинаковы.
    масляная пленка всегда! присутствует на подшипниках и парах трения, так что не всё так плохо, как пугают многие.
    franz
    мое имхо: зимой, если рассматриваем именно процесс работы двигателя по трассе....городской режим - и там и там есть свои + и -.
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Кыргызстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    448
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    толстый

    а если конкретнее... и когда больше плюсов, и меньше минусов - зимой или летом?

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,358
    Спасибо +
    Получено: 1,969
    Отправлено: 3,780

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от franz
    Откуда: Кыргызстан
    у тебя имхо однозначно - зимой.
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Россия, Новгород Великий
    Возраст
    34
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vital 86 +1

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    348
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от толстый
    масляная пленка всегда! присутствует на подшипниках и парах трения, так что не всё так плохо, как пугают многие.
    Я никого не не пугаю!
    Все дело в силовом воздействии на маслянную пленку и силы приложенные к разрушению масленного пятна на поверхности пар. Соответственно наибольшие воздействия будут произходить на больших изменениях оборотов при большем крутящем моменте. Собственно износ деталей механизма ДВС в большей степени происходит в момент пуска и резких изменений оборотов(недостаток давления масла и кратковременное маслянное голодание).
    Раньше считалось, что износ при холодном пуске эквивалентен от 100 км до 800 км пробега. Конечно с тех пор качество масел значительно выросло.
    Тем не менее пуск двигателя никто не отменял, а "внатяг" летают не все.

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Россия, Новгород Великий
    Возраст
    34
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мое ИМХО не стоит даже думать об этом.Это вопрос риторический. Лучше тогда вообще не ездить, чтобы вообще износа не было, ну или на эвакуаторе. Машина средство передвижения, так что я езжу всегда

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    348
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CC
    Мое ИМХО не стоит даже думать об этом.Это вопрос риторический. Лучше тогда вообще не ездить, чтобы вообще износа не было, ну или на эвакуаторе. Машина средство передвижения, так что я езжу всегда
    Согласен!
    Есть только один совет: не насилуйте автомобиль с непрогретым двигателем.

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Россия, Новгород Великий
    Возраст
    34
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Hulk тут не поспорить

  15. #15
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А, что в зависимости от результата опроса авто с таким движком
    станет летним или зимним, а соответственно для другого сезона
    будет приобретён второй, а там глядиш третий и четвёртый,
    для дождя, снега, сухой погоды?
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Кыргызстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    448
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BSmaster
    да нет, это не опрос, а просто темя..
    РИТОРИЧЕСКАЯ! я же указал...

  17. #17
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не ну ясный перец, для машины (двигателя) лучше всего европейский климат и чистые немецкие автобаны, а для кузова сухие пустыни
    Аризоны. А мы живём тут, и что теперь?
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭


Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.06.2007, 09:28
  2. что лучше 2,5TDI или 2,8 бензин
    от Grandfather в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 13.11.2006, 16:14
  3. Замена свечей Bosch или NGK для AWT???
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 23:17
  4. Что лучше А4 или В5
    от Held2003 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 28.01.2006, 01:08
  5. что лучше - сервис или гараж???
    от Anna в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 07.09.2005, 22:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •