0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, задался я вот таким риторическим вопросом - когда исправному двигателю AWT (без разницы АКПП или МКПП) лучше и легче работается - зимой (когда нет проблем с перегревом, теплоотдачей, воздух в двигатель поступает достаточно холодным и не нужно напрягать компрессор кондиционера для охлаждения салона и вентиляторы - для двигателя ) или летом, когда двигатель не остывает и масло всегда имеет относительно достаточную текучесть и все агрегаты т.сказать "разработаны" (извиняюсь за выражение)?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я думаю ему все равно если все исправно.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CC
Согласен, но я имел в виду в какой период двигатель испытывает меньше нагрузок.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сам ответил на вопрос , зимой конечно(сразу оговорюсь если мороз -20 ,а ты сел нажал в пол такая ситуация не рассматривается) , на многие недочеты можно закрыть глаза ,а летом -извините...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Основсой износ ДВС идет при пуске(нет давления масла в системе, тонкий слой на стенках ДВС). Зимой нагрузки при пуске выше, чем летом. Когда мотор прогрет нагрузки примерно одинаковы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Hulk
Пуск - Это относительная моментная нагрузка. Ее нельзя рассматривать как нечто критическая...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
масляная пленка всегда! присутствует на подшипниках и парах трения, так что не всё так плохо, как пугают многие.Сообщение от Hulk
Основсой износ ДВС идет при пуске(нет давления масла в системе, тонкий слой на стенках ДВС). Зимой нагрузки при пуске выше, чем летом. Когда мотор прогрет нагрузки примерно одинаковы.
franz
мое имхо: зимой, если рассматриваем именно процесс работы двигателя по трассе....городской режим - и там и там есть свои + и -.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
толстый
а если конкретнее... и когда больше плюсов, и меньше минусов - зимой или летом?
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
у тебя имхо однозначно - зимой.Сообщение от franz
Откуда: Кыргызстан
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vital 86 +1![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я никого не не пугаю!Сообщение от толстый
масляная пленка всегда! присутствует на подшипниках и парах трения, так что не всё так плохо, как пугают многие.
Все дело в силовом воздействии на маслянную пленку и силы приложенные к разрушению масленного пятна на поверхности пар. Соответственно наибольшие воздействия будут произходить на больших изменениях оборотов при большем крутящем моменте. Собственно износ деталей механизма ДВС в большей степени происходит в момент пуска и резких изменений оборотов(недостаток давления масла и кратковременное маслянное голодание).
Раньше считалось, что износ при холодном пуске эквивалентен от 100 км до 800 км пробега. Конечно с тех пор качество масел значительно выросло.
Тем не менее пуск двигателя никто не отменял, а "внатяг" летают не все.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мое ИМХО не стоит даже думать об этом.Это вопрос риторический. Лучше тогда вообще не ездить, чтобы вообще износа не было, ну или на эвакуаторе. Машина средство передвижения, так что я езжу всегда![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Согласен!Сообщение от CC
Мое ИМХО не стоит даже думать об этом.Это вопрос риторический. Лучше тогда вообще не ездить, чтобы вообще износа не было, ну или на эвакуаторе. Машина средство передвижения, так что я езжу всегда
Есть только один совет: не насилуйте автомобиль с непрогретым двигателем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Hulk тут не поспорить![]()
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
А, что в зависимости от результата опроса авто с таким движком
станет летним или зимним, а соответственно для другого сезона
будет приобретён второй, а там глядиш третий и четвёртый,
для дождя, снега, сухой погоды?![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BSmaster
да нет, это не опрос, а просто темя..
РИТОРИЧЕСКАЯ! я же указал...
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Не ну ясный перец, для машины (двигателя) лучше всего европейский климат и чистые немецкие автобаны, а для кузова сухие пустыни
Аризоны. А мы живём тут, и что теперь?
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭