0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чо ж ты пешком-то не ходишь?Сообщение от евгений97
пешочком быстрее,полезнее,и экономно![]()
Представляю. При костюме, галстуке, и на велике...Сообщение от евгений97
а летом на велик![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
grey3x
так я ж написал что иногда хожу.моя работа,это свободное посещение.припрусь,проверю,и гулять. велик эт я те посоветовал,в целях так сказать финансовой экономии.а че?в других странах на велике гоняют и в костюмах.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Побывав в Китае и Европе (Голландии), был приятно удивлен развитой инфраструктуре для велосипедистов. Было бы у нас что-нибудь похожее, не раздумывая бы пересел на велосипед. Здоровье и экономия диз топлива было бы обеспечено.Сообщение от евгений97
grey3x.ОТВЕТ:пешочком быстрее,полезнее,и экономно.
а летом на велик,![]()
До работы 14 км. Для велосипеда это около сорока минут среднего темпа.
А на машине иногда с женой только 3 км (от Калужки до Ленинского) едем час по пробкам.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
евгений97
Я пешком не хожу. Ботинки дорогие. А насчет экономии подкалывать не надо. Глупо тратить собственные деньги на заванивание воздуха и нагревание его от тормозных колодок. Даже по трассе сто раз замечал, что человек, который едет 150 приезжает в пункт назначения на 5 минут раньше того, кто ехал 110-120. Потому что на дороге еще машины. Где- то притормозил, где- то тебе кто-то помешал... А по городу тем более. Светофоры, повороты, пешеходные переходы..На 10-20 километрах можно приехать и позже того, кто ехал без рывков, но для которорого в более благоприятном режиме переключались светофоры.
Так и знал что ты это напишешь.Сообщение от евгений97
в других странах на велике гоняют и в костюмах![]()
Ну попробуй, расскажешь об ощущениях.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
grey3x
мир,дружба,жевачка...
я и сам не любитель тапить.просто иногда нана.мыж тут так сказать брату по дизельному цеху советуем.у него режим видел какой?вот в этом вся и суть.что при таком режиме это как бы норма,и у него бк нет.
я ему вопрос задал про ускорение и поведение 131поньки,но ответа нет.мож причинка в другом.
МОЙ РАСХОД СПОКОЙНОЙ ЕЗДЫ 7-7.5л. на неделю хватает 15л.
на бензинке,когда 95й стоил 15р...500руб. хватало на 5дней..итого 35л.и проезжал раза в 2 меньше чем сейчас.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я даже не представляю, как надо ехать, чтоб удерживать постоянно такой расход. Все таки скорее всего диагостика будет рулить.Сообщение от grey3x
Расход 15 комп показывает при разгоне. Так постоянно ехать надо еще суметь
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ездил на велике в молодости, все было хорошо, но пару раз сволочи чуть не убили. Прижимали в бордюру или к рельсу базопасности. Для велика, на 50км/ч - это почти смертельно. Но это было в 87 году. Сейчас на велик может пересесть только камикадзе. Каждый может привести кучу примеров встречи с придурками на дороге.
А по поводу расхода: когда еду на работу - 11-12 литров, домой - 7,5-8. Все зависит от рельефа местности. На работу первые пару км в гору, а домой - по прямой!!!
Вчера из центра города до дома часов в 9 вечера добрался за 8 минут, а обычно минут 30!!! Так что от скорости и манеры езды не все зависит. Есть еще и другие факторы.
Passat B5, 2000г/в, 1,9 TDI PD ATJ(85kW), 6-ст. МКПП, универсал, кондей и прочее
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
grey3x
реально не врубился в последнее тобой написаное.......................
для тех кто на бронетранспортере(эт я про ся)..перепиши шоб я понял,а
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
евгений97
Расход на уровне 15 литров комп показывает когда трогаешься, разгоняешься. А как надо ехать чтоб постоянно удерживать такой расход? Вообще ногу с педали не снимать.Надо как только ты ногу с газа убрал и перестал разгоняться, сразу затормозить и по новой..
То есть никогда не ехать с постоянной скоростью. Это надо еще умудриться..![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
1/2 офф, у меня Прадо 3л т/д, АКПП 4ф ст. Расход по городу при размеренной езде 10-12, при агрессивной 16-18. Трасса до 120 -9-10, свыше 120 - 13-14, сказывается "кирпичная" аэродинамика.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во...Сообщение от Vital 86
у меня Прадо
Так сколько весит Прадо.. И объем 3 литра.
А вы говорите нормально для Пассата.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
grey3x
ура,я тя понял.вот видишь,стоило слезть с броника,как я тя понял.но не об этом.....
Как я понял, Ты из Приднестровья?
интенсивность движения там как?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Из Тирасполя.
Сообщение от grey3x
Я еду до работы 2 километра и назад вечером столько же. Средняя скорость меньше 20 км/чВот такая интенсивность.Сообщение от grey3x
Разгоняться не где особо. За те 2 км, что я еду до работы 2 светофора и 5 пешеходных переходов.
Машин мало, препятствий много.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поведение тамошних водил как?по москве гонял?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
евгений97
Щас нам по гарчичнику за флуд влепят. По Москве гонял только на общественном транспорте. Тирасполь с Москвой сравнивать по интенсивности движения думаю не стоит.
Добавлено спустя 41 секунду:
А водилы разные. Как везде.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так вот...если ты трогаешься с места на светофоре.и еле крутишь движок,тобишь медленно ускоряешься,то доехав до другого светофора ты уже не 1 а 5-10.+тя обгудят+обкричат+пальцами затычат.позтому иногда приходиться крутить.до 3000об.ежели спишишь.а у нашего друга ВОРОБЬЯ стори в том,что:чуток проедит и глушит,потом заведет,проедит и глушит.и так 40км нагоняет.за 10 мин в москве много не проедишь.все факторы для такого расхода.оч много заводов движка,а это играет существенную роль на расход.вот мы тут спорим,а его самого нету.чтоб понять нужно ему ишо вопросы позодавать.яж не опровергаю твое мнение про расход.у ня самого когда как.много заводов и много коротких путей,то расход до 10 доходит.а так 7л.но если у него дмрв глючит,то обороты медленно поднимаются,значит время давления на газ больше.значит саляра
идет не 3сек,все 6сек.вот те и доп. расход..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по поводу расхода топлива, поменяй воздушный фильтр, проверь как срабатывает турбина (при резком нажатии на газульку кратковременно идет черный выхлоп, а далее он должен прекратиться, поменяй топливный фильтр, если это не поможет о необходима промывка форсунок.) лучше делать в специализированном центре.каку соляру заправляеш наша соляра работает до -5гр, необходимо либо только проверенная зимняя, либо добавляй антигель. у меня расход возрастает до 10 литров как тока въехал в краснодар особенно вечерком, пешком обходят аж жуть. валера пассат 2002 АКПП 1,9 AVB 101лошадь.![]()
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
В общем всё ясно. Вчера ездил по Москве, расход на глаз где-то 9-10 литров по пробкам. Думаю всё норм. Правда вчера вечером масло долил- за 5 тыс. км. с максимума на минимум ушло...![]()
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все пучком не замрачивайся.. это нормально.. дизель + ты мало едешь + на холодную. у знакомого ауди 6 тоже самое.. зато по трассе 5Сообщение от Vorobey
Сам немного в шоке от машины. Может конечно всё нормально, но что скажите вы. Езжу я на пасе на работе по одному району, т.е. завел, максимум 10 мин проехал, заглушил. В день в таком режиме получается 30-40 км. Расход при этом получается около 13-15 литров (если судить по заправке, БК нет). Вчера ехал по мкаду со скоростью 100 км\ч на круизе 50 км- датчик уровня топлива почти не сместился, обратно ехал 160-180 км\ч- датчик сместился на 3/4 одного деления. Это всё нормально? Или я просто сильно заморачиваюсь? А так машинка едет хорошо, 180 км\ч набирет без проблем, максимался 205 км\ч.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не забивай голову при такой схеме движения он нормально у тебя кушает