0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
помогите новичку пожалуйста, незнаю что делать.
заводится и тут же глохнет
на машине стоит секретка..
так вот, после замыкания цепи секреткой тут же включается лампочка штатной сигнализации в режиме моргания, заводиться и тут же глохнет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не может считать чип внутри ключа, либо слетел с прошифки.Сообщение от Needle
так вот, после замыкания цепи секреткой тут же включается лампочка штатской сигнализации в режиме моргания, заводиться и тут же глохнет.
Панель приборов не меняли?
B5 1.8T,AEB, МКПП, 98
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Needle
режим "моргания" - это режим охраны. Нужно разбираться с твоей секреткой, кто ее ставил, что она замыкает-размыкает.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет панель не меняли.
ключа два, с обоих не заводиться.
а по поводу"прошивки" - где перезагрузиться можно?и дорогостоящая эта процедура?
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
а нельзя ли просто отключить штатку?
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Needle
а секретка твоя, что размыкает, имхо если бы дело в ключе было, машина вообще бы не запускалась. При открытии вод двери штатным ключем, сигналка откл., светодиод гаснет.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в том то и дело гаснет, но как только замыкаешь, сразу же на приборной панеле маргает штатка
присобачена к тормозам
Добавлено спустя 33 секунды:
при нажатии на них - стопы горят
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня так иногда глючит. Я выхожу из машины, запираю-отпираю ключом, снова сажусь, глюк пропадает.
Только мне кажется, что тебе это не поможет...![]()
Как идея - может предохранитель поискать, который за блокировку отвечает? Найти и выкинуть его нах!![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Needle
т.е. твоя секретка через педаль тормоза зацеплена? Без нее стопы гореть не должны? Попробуй открой машину и глянь на стопы при вкл зажигании, может они у тебя постоянно горят? Но имхо, дело не в сигналке, а в секретке.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Параметры машины в подпись. Город.Сообщение от Needle
помогите новичку пожалуйста
После чего проблема началась?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Needle ты лучше поподробнее опиши алгоритм твоих действий и что при этом происходит с машиной, ибо на приборке никакой штатки вроде нет (она мигает светодиодом) или как?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
там горит машинка с ключом (в инструкции по эксплуатации написанно что это штатская сигналка)
началось это с небольших морозов и простоя 3дня..
алгоритм действий до боли прост)
1.зажигание(с машиной штатно)
2.замыкание секретки((!)загарается машина с ключом и начинает моргать) (по сути моргать не должно, должно включаться и выключаться при заводе, но не моргать)
3.завод двигателя(хватает и через секунду глохнет)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эта... А город зачем? мож еще и адрес с ВИНомСообщение от TheTERMINATOR
Параметры машины в подпись. Город.Сообщение от Needle
помогите новичку пожалуйста
После чего проблема началась?
Тут машины наши угоняют, поосторожнее.
С глючащей сигналкой-то да еще где секретка рассказал...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Needle как у тебя аккум не разряжен ли. делов том что один из вариантов случившегося - иммобилайзер перестал видеть ключ (чип). А вот причины могут быть разные, вот несколько:
1. Заводил машину с незаряженным аккумом (недозаряженным), у меня такое было, правда на А4 и мороз был -20, итог - слетели чипы с иммо. Проверить можно следующим образом - снимаешь клемму "-" на минут 5 и потом заводишь.
2. действительно влияет секретка, тада луччи узнавать у того кто ставил как подключал и все такое.![]()
Моргание лампочки - это нормальная охранная функция иммо. Говорит о том, что не прошло согласование.. "чип в ключе - иммо - блок управления двигателем" по какой-то причине. Поэтому и глохнет.
Причины, ну если это происходит в момент отключения "секретки" то ИМХО причина там...
Или..
И еще....Сообщение от RamzesII
Заводил машину с незаряженным аккумом (недозаряженным), у меня такое было, правда на А4 и мороз был -20, итог - слетели чипы с иммо.
При рассогласовании иммо с блоком управления, в кодах ошибок двигателя появляется ошибка...что-то типа мотор остановлен по приказу ИММО. И пока эту ошибку НЕ стереть - мотор не будет заводиться!
Это и опыта форумчан..(такое было уже кого-то)
ну или.
Что, наверное равнозначно стиранию ошибки из памяти..Сообщение от RamzesII
снимаешь клемму "-" на минут 5 и потом заводишь.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Needle, с сигнализацией разбирался довольно подробно.
Но, твой вопрос имеет несуразности.
Что такое "штатская" сигнализация?
Если имелось в виду штатная, то это один ответ, а если штатовская (из США) то это другой.
Опиши подробно проблему.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня попробую, а на сколько этот способ действующий?Сообщение от kazbich2004
Что, наверное равнозначно стиранию ошибки из памяти..Сообщение от RamzesII
снимаешь клемму "-" на минут 5 и потом заводишь.
имелась ввиду штатная
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПочтиСообщение от kazbich2004
ну или.
Что, наверное равнозначно стиранию ошибки из памяти..Сообщение от RamzesII
снимаешь клемму "-" на минут 5 и потом заводишь.первый раз заводится (электроника идет в обход иммо) а второй раз [-X Эт для выявления этой болезни, решение - стирание через ваг-ком
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Needle
Аккумулятор не разряжался перед проблемами?
Попробуй так.
Включай зажигание, замыкай секретку, когда начнет моргать значек машинки (это не сигналка, а иммобилайзер - немного разные вещи), немного пошевели ключ, машинка должна погаснуть.
victor
Off. Параною умеют лечить медикаментозно.
Для адекватной рекомендации, куда обратиться за помощью, город проживания будет очень полезен.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Судя по симптомам имеем дело с иммобилайзером.
Скорее всего потеря связи.
В первую очередь необходимо делать диагностику, читать ошибки.
После чего многое должно проясниться.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
толку 0Сообщение от Needle
сегодня попробую, а на сколько этот способ действующий?Сообщение от kazbich2004
Что, наверное равнозначно стиранию ошибки из памяти..Сообщение от RamzesII
снимаешь клемму "-" на минут 5 и потом заводишь.
имелась ввиду штатная![]()