0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Champion C-150 обычно ставят на дизеля. Этот фильтр увеличенного размера (диаметра). А так как посадочные - одинаковые себе поставил именно его. Читал в форуме, давно еще о рекомендации ВАГа к использованию фильтров большего размера.
Я ничего "плохого" не сделал?![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
HASP
Я думаю ничего не будет.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Это и есть увеличенный фильтр.кажись с 2005 года. номер мо KNEHT OC51 или OC470, 557-OS номер по KS. ну и тдСообщение от HASP
Champion C-150 обычно ставят на дизеля.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Защем выдумывать велосипед и заниматься колхозом...![]()
У вас, что проблема с нормальными запчастями типа VAG 068 115 561F
(цена всего лишь 350 руб на рынке в Кунцево
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Да, только мне до Кунцевского рынка ехать километров эдак 700Сообщение от юрий п
Защем выдумывать велосипед и заниматься колхозом...
У вас, что проблема с нормальными запчастями типа VAG 068 115 561F
(цена всего лишь 350 руб на рынке в Кунцево![]()
А по делу - так лень просто искать масл. фильтр исключительно оригинал. (Могу предположить, что у форумчан соотношение ориг/неориг фильтры будет - 30/70. Может опрос устроить?)
У меня есть проверенное место по "Чемпионам" - вот там и беру. Да и близко вдобавок.