0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
satori
Спорить не буду, но речь шла не о том, что надо или не надо поднимать подвеску, а именно об уровне комфорта. Классический внедорожник более валкий и жёсткий, речь не идёт конечно о дорогих моделях.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В далеком 2001-ом я проехал определенное количество миль по горам штата Вашингтон на Гранд Чироки WJ и ни разу у меня не возникло ощущения дискомфорта...![]()
Одно дело - Сузуки Самурай и прочие лилипуты с короткой базой и совсем другое - полноразмерный внедорожник...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Кирилл, опять с просьбой к тебе. Выложи пожалуйста информацию по снятию и установке заднего бампера, а также по снятию и установке заднего правого пластмассового подкрылка, очень нужно.
Господа может кто-нибудь всё-таки сможет выслать полную ELSA с базами для VW и AUDI, оплату и БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО ГАРАНТИРУЮ.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
[code]Rear bumper, removing, installing[/code]
http://uploaded.to/?id=2ww7v4
[code]Wheelhousing liner[/code]
http://uploaded.to/?id=59qb5q
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Как всегда оперативно!!!![]()
Я неправильно выразился насчёт подкрылка, нужна пластмассавая накладка на крыло![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
СПАСИБО, оно самое.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
tipo
ОФФ Ты чего там решил всего "Урода" перебрать![]()
![]()
Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ![]()
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Иван Дулин
На бампере и на накладке есть небольшие вмятины, решил навести лоск.
![]()