0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Моменты простые интервал смены масла не более 8 тыс. км ,кто -бы что не говорил , масло не 0 W , своим клиентам заливаю исключительно Мотюль300W , далее течи не антифриза не масла быть не должно , радиаторы моются строго с разведением [-X перегрев !!!,кулеры то-же очищаются, ВСЯ вентиляция пластиковая - не следята зря ... Никаких промывок Винсом системы впрыска ,двигатель зажат ...По той-же причине важна работа эл. помпы после остановки мотора (многие вообще не знают что это и где это)...
Стоит отметить что из всех турбированных моторов турбины здесь работают в самых жестких условиях... Это что касается двигателя , по пневмоподвеске есть основное и нерушимое правило : Приехал в сервис,сам ,собственноручно поставил пневмоподвеску в режим сервисного обслуживания [-X цена ошибки высока, компрессор стоит внизу по лужам плавать нежелательноэто НЕ внедорожник. по всему остальному особых проблем нет... Это ИМХО ,конечно, ну уж больно жалко смотреть на машины ,а потом на владельцев которые попали
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
tipo, я думаю, что надо трястись на турбинами, т.к. этот агрегат меняется только путем снятия двигателя - иначе туда не подлезть.
а по остальному - нимагуничосказать
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если покажу список одних уплотнительных колец на антифриз ,и систему вентиляции для простой замены турбин лучше точно не станетТам не бывает и так сойдет ,только комплекс еще раз проделывать операцию из копеечного уплотнительного колечка , патрубка или вакуумной трубки - не хочется...
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 657 Отправлено: 154 |
Сообщение от Dick
масло не 0 Wа почему, интересно ?
это только к этому мотору относится (2,7т)?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это относится к турбированным моторам с пробегами после 100 000 км ,хотя я -бы и в атмосферник Кастрол 0w-30 не залил-быБольно картина с солидолом часто повторяется ... Это ИМХО ,в диллерах абсолютно уверен
размахивая допуском VW встанут на его защиту...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Dick
Денис, а можно поросить рассказать подробнее про 0W?
Просто я в свой дизель лью именно 0w30 - castrol edge.![]()
Извиняюсь за ОФФтоп
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сева
ну это у вас...у нас это - 4200*0,6=2520 евро за свыше 3 лет и 4200*0,75=3150 евро за меньше 3 лет...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Dick
Вот сейчас пробег как раз 100000км. Что проверить, заменить при таком пробеге. Так какие марки масла кроме Мотюль300W посоветуешь заливать (сколько литров уходит при замене), какие фильтра ставить?
Добавлено спустя 11 минут 30 секунд:
Промывать двигатель перед заменой масла и чем, естественно если нужно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С нового года танспортный налог на это чудо равен 254*150=38100. Если есть завязки на тамочне и там напишут 250лыс , то попадаем на 75 р/лошадь.Поражает логика власти, что эта машина вреда дорожному покрытию принесет чем КАМАЗ? Да замена всей пневмы по кругу уже вплотную приближается к 100т.р. - слишком накладно ИМХО. Хотя машина лучшая в классе!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vasilich На дизеле безобразие не наблюдал ,успокойся
![]()
tipo
Можно заливать Мобил ,но опять -же 5W здесь лучше 50 чем 40 у него лучше моющие свойства. По остальным маркам не подскажу ,хотя в любом магазине Вам расскажут целую сагу о том какие хорошие масла бывают - я не знаюу меня есть машины которые длительно эксплуатируются на определенном масле и результаты вскрытия меня удовлетворяют поэтому и пишу ...
Фильтр в данном случае только оригинал ,риск не оправданный...
Остальные фильтра можно неоригинал , состояние воздушного фильтра
очень важно отсюда растут ноги у многих проблем ...
Категорически против промывки этого двигателя (как масла ,так и топлива) , послушай пожалуйста -не надо ,будет плохо ,а работы очень приличные что-бы вернуть прежнее состояние..![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Значит не будем . И всё-таки сколько масла надо на замену?Сообщение от Dick
Категорически против промывки этого двигателя
Сегодня был у наших официалов, вердикт такой:
1.Замена обоих подшипников - 2шт. по 3685р. работа 1730р.
2.Замена нижнего рычага - 1шт. по 6575р. работа 931р.
3.Замена пыльника ШРУСа - 1шт. по 1276р. работа 399р.
4.Замена наконечника поперечной рулевой тяги -1шт. по 2859р. работа 931р.
Дополнительно будут произведены работы:
Снятие и установка приводного вала 1197р.
Снятие и установка колеса 266р.,
Развал-схождение колёс 1995р..
Итого: 25500р.
Просьба прокоментировать цены и наименование работ.
Если не трудно подскажите номера вышеуказанных запчастей.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это ходовая ,а по двигателю ничего?
Ходовую ,конечно, я то-же бы делал там(в смысле у оффициалов) ,будет на кого стойки списать![]()
"Снятие и установка приводного вала 1197р" А вот это правильно для смены пыльника...
После работ по заменам подшипника ,проверить функционирование АБС..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ОФФ не кисло конечноСообщение от tipo
Итого: 25500р.1 рычаг 6 тыщ. Их ам как и в пассате 8?
![]()
Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ![]()
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Не считаю эту тему за OFF, и предлогаю её поддерживать и расширять (начало уже положено) просто тоже хочу Алроуд где то до 35000$ а вот про различия между америкосами и европейцами ничего не знаю.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Кто может поверить, правильно ли я выбрал номера запчастей?
несущий нижний левый рычаг - 4Z7407151C
левый рулевой наконечник - 8E0419811 замена на 4F0 419 811 C
пыльник ШРУСа - 441498203A
ступичный подшипник - 4B0498625A
VIN WA1YD64B44N066074
исправил
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Рычаг и не у оффициалов столько стоит ,ну может чуть меньше ..А что Вы хотите Аллрод![]()
По запчастям все верно ,сомнение вызывает только наконечник ,не вижу такой замены по году и Вину вроде должен прходить номер 8E0419811С..Может я и ошибаюсь конечно![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А вот с этого места поподробнее.Сообщение от Dick
Ходовую ,конечно, я то-же бы делал там(в смысле у оффициалов) ,будет на кого стойки списать
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
tipo Да просто все ,например ,замена верхних рычагов далеко не простая операция как кажется и связана она как раз с балоном передней стойки , кроме того существуют операции по базовой установки пнемвоподвески . если скажем прошлепали и не поставили блокировку и после этого начали менять скажем нижние рычаги вероятность что в этом случае навернется балон 90% ... У нас в этом отношении народ вышколенный все проверяется ,осматривается и делается нетороплива ,цена ошибки высока...Не знаю на каком уровне сервис в Минводах ,но гарнтия диллера есть гарантия с этим не поспоришь
...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Dick
Вопрос в том как потом доказать, если не дай Бог баллон навернулся,что это их вина.
Подшипники можно поменять в простом сервисе? Просто есть ребята, у которых делал ходовую пассата, вроде работают нормально. Или там есть свои тонкости. Надо ли после замены подшипников делать развал-схождение. Если есть об этом в эльзе, скиньте пожалуйста в этот топик информацию.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если была работа по подвеске ,и после этого сдулись баллоны доказывать ничего не надо ... После замены подшипников делать сход развал не надоВ принципе если делать аккуратно все будет нормально ,но иногда все-же приходиться делать базовую, а VAG - Com может и не дать возможность войти в логин , хотя возможно информация по каналам в
de.openobd.org и есть![]()
Скидывать вырезки из Эльзы у меня не получается,здесь Механик или Сергей (1967s) может помочь....