0

Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Всем доброго времени суток!
Перерыл поиск - не нашёл... может сказывается 14часовой рабочий день...![]()
Интересует вопрос про промывке двигателя. У меня засран двигатель (предыдущий хозяин, гадёныш, видать масло не всегда менял) - почистили поддон, сетку маслоприёмника, замена масла трижда за 10ооо км. Итог - гидронатяжитель цепи перестал периодически шуметь (имитировать TDI из себя). Но! Двигатель полностью не очищен - что меня немного напрягает.
Что гуру могли бы посоветовать?
Есть вариант менять масло раз в 5ооо км. Ещё предложили на 1ооо км. залить масло для дизеля. И сменить на своё... якобы, будет блестеть всё внутри - но как-то боязно на такой экстрим идти. Что-нибудь посовтуйте, люди добрые!![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Caligula
Ну а давление масла мерил???
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
МарКас
Да... давление нормуль - 1,7 на ХХ. Как ни странно. Мастре сказал, что на b5+ не у всех такое давление.![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была аналогичная проблема, но мне больше не повезло, я заметил это тогда, когда умер маслонасос (Яйца оторвать тому немцу, который на минералке столько ездил!!!).
При вскрытии поддона там АХТУНГ был. Не то что мазут, а типа паста Гойя закоксовавшаяся причем везде. Отчищали все часов 6. Но как ни странно, в остальном движок был в норме.
После замены посоветовали раза 3-4 по замене масла использовать промывку двигателя (пользовал LIQUI MOLY).
так и делал, но сомнения были, потому что говорят если движок был настолько загажен-то снизу то промыли и внутри почистили, а отложения сверху не вымывает из и под клапанной крышки.
Решил вскрыть сам клапанную. Там тоже АХТУНГ. Пришлось даж отверткой кокс-мазут вычищать. Крышку клапанную тоже подраить пришлось. Ну и до кучи обязательно почистить ВКГ.
ИТОГ:
1) Спокойно сплю,
2) Фчера пробил поддон через стальную защиту, замена в ТМ (спасибо огромнейшее ребятам!!!), так вот, при замене поддона, и маслоприемник чист, и движок. Так что процедура была необходима предыдущая по очистке движка.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Масло менять раз в 5000 может и поможет но не вымыет до конца сильно загрязненный двигатель.Сообщение от Caligula
Есть вариант менять масло раз в 5ооо км. Ещё предложили на 1ооо км. залить масло для дизеля. И сменить на своё... якобы, будет блестеть всё внутри - но как-то боязно на такой экстрим идти. Что-нибудь посовтуйте, люди добрые!
Вот туарег 3,2 литра америкосскольке не менялось масло я даже не в курсе.Но общий пробег 70000 км.Там даже не знаю как обозвать...там хуже пластилина
![]()
[pic]6473[/pic]
А вот эта же головка после 4,5 часов купания в специальной мойке при температуре 75*-85*С в специальном растворе и она не отмыта пока до конца ,под пружинами клапанов еще много грязи.
[pic]6533[/pic]
Обычная ГБЦ моется за 15минут
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
ПАН ДИМАН
Ужасть!![]()
По поводу головы тоже думаю. Скорее всего сделаю в ближайшее время, чтоб спать спокойно. А замену 5ооо км. делать, естественно, с промывкой хотел, чтобы хоть как-то отодрать. После этого и голову почистить.
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я своему движок Лавром промывал, лил в масло. Двигатель заметно тише стал работать. Но этого маловато, думаю. Под КК был слой горелого кокса.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вывод: руки человека не заменит не одна супер промывка .
Диман А ведь кто-то из обитателей форума заказал Туарег ВMV оттудас ужасом жду чего-то подобного
А может не доедет
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Напомню что у этой машинки пробег всего 70000 именно километров.10000 из них по России.Щас через знакомых пытаемся выяснить историю обслуживания для интереса.....Сообщение от Dick
А ведь кто-то из обитателей форума заказал Туарег ВMV оттуда с ужасом жду чего-то подобного А может не доедет
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Надежней разобрать двигатель (снять головку, снять корус масляного фильтра, вскрыть поддон, снять заборную горловиня масляного насоса) и хорошенько промыть все эти детали.
Не забыть прочистить сисему вентиляции картерных газов. Уменьшить интервал замены масла. После этого можно быть уверенным, что двигатель тебя не подведет.
Чего не скажешь при использовании всевозможных промывок, или частой заменой масла(при сильном закоксовывании ДВС).
При грязном ДВС обычно через 2000-4000 км после замены масла начинаются проблемы с давлением масла(отваливается нагар и забивает сетку маслозаборника).
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А у атмосферных движков тоже забивается ВКГ?![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
ПочитайСообщение от Sash3D
А у атмосферных движков тоже забивается ВКГ?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Вот блин ездиш не знаеш ничего на форум зайдеш и начинаеш прислушиватся, опрашивать ошибки, смотреть потеки и т.д. и т.п.У меня через заливную горловину какоето го:%;но видно друган говорит что колпачки менять надо, масло не жрет совсем (2-3 мм маслянного щупа за 10000 км), движок работает ровно. Может глянуть давление масла? Там по сылке сказано
НУ а вентиляция КГ на нетурбовом 1,8 забивается гораздо сложнее и реже, чем на турбовом.
Какие вобще симпоты.
Извиняюсь что влез в чужую тему.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Caligula
Спроси у ТОТОСа ,он изобретал не так давно агрегат для промывки.
Промывал свою ауди
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Сначала - если долго забит маслоприёмник - начнёт гидронатяжитель цепи шуметь - периодами. Затем, эти периоды будут всё больше и чаще. Далее (как мне мастер один рассказывал) - буду начинать постукивать гидрокомпенсаторы... дальше хуже.Сообщение от Sash3D
Какие вобще симпоты.![]()
У меня начал шуметь натяжитель цепи - напрягся и поехал на осмотр. Диагноз: всё в говне или умер натяжитель. Второе вряд ли - он так мало не ходит - начал рыть движок. Итог - см.выше.![]()
Dima77
Спасибо![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП