Чистка двигателя
  1. #1
    Phaeton Аватар для Caligula
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО + ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,802
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Чистка двигателя

    Всем доброго времени суток!
    Перерыл поиск - не нашёл... может сказывается 14часовой рабочий день...
    Интересует вопрос про промывке двигателя. У меня засран двигатель (предыдущий хозяин, гадёныш, видать масло не всегда менял ) - почистили поддон, сетку маслоприёмника, замена масла трижда за 10ооо км. Итог - гидронатяжитель цепи перестал периодически шуметь (имитировать TDI из себя). Но! Двигатель полностью не очищен - что меня немного напрягает.
    Что гуру могли бы посоветовать?
    Есть вариант менять масло раз в 5ооо км. Ещё предложили на 1ооо км. залить масло для дизеля. И сменить на своё... якобы, будет блестеть всё внутри - но как-то боязно на такой экстрим идти. Что-нибудь посовтуйте, люди добрые!
    findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП

  2. #2
    Touareg Аватар для МарКас
    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО,Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,776
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Caligula
    Ну а давление масла мерил ???
    Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся

  3. #3
    Phaeton Аватар для Caligula
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО + ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,802
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    МарКас
    Да... давление нормуль - 1,7 на ХХ. Как ни странно. Мастре сказал, что на b5+ не у всех такое давление.
    findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    267
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Была аналогичная проблема, но мне больше не повезло, я заметил это тогда, когда умер маслонасос (Яйца оторвать тому немцу, который на минералке столько ездил!!! ).
    При вскрытии поддона там АХТУНГ был. Не то что мазут, а типа паста Гойя закоксовавшаяся причем везде. Отчищали все часов 6. Но как ни странно, в остальном движок был в норме.
    После замены посоветовали раза 3-4 по замене масла использовать промывку двигателя (пользовал LIQUI MOLY).
    так и делал, но сомнения были, потому что говорят если движок был настолько загажен-то снизу то промыли и внутри почистили, а отложения сверху не вымывает из и под клапанной крышки.
    Решил вскрыть сам клапанную. Там тоже АХТУНГ. Пришлось даж отверткой кокс-мазут вычищать. Крышку клапанную тоже подраить пришлось. Ну и до кучи обязательно почистить ВКГ.
    ИТОГ:
    1) Спокойно сплю,
    2) Фчера пробил поддон через стальную защиту , замена в ТМ (спасибо огромнейшее ребятам!!!), так вот, при замене поддона, и маслоприемник чист, и движок. Так что процедура была необходима предыдущая по очистке движка.

  5. #5
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Caligula
    Есть вариант менять масло раз в 5ооо км. Ещё предложили на 1ооо км. залить масло для дизеля. И сменить на своё... якобы, будет блестеть всё внутри - но как-то боязно на такой экстрим идти. Что-нибудь посовтуйте, люди добрые!
    Масло менять раз в 5000 может и поможет но не вымыет до конца сильно загрязненный двигатель.
    Вот туарег 3,2 литра америкос скольке не менялось масло я даже не в курсе.Но общий пробег 70000 км.Там даже не знаю как обозвать...там хуже пластилина
    [pic]6473[/pic]
    А вот эта же головка после 4,5 часов купания в специальной мойке при температуре 75*-85*С в специальном растворе и она не отмыта пока до конца ,под пружинами клапанов еще много грязи.
    [pic]6533[/pic]
    Обычная ГБЦ моется за 15минут

  6. #6
    Phaeton Аватар для Caligula
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО + ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,802
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАН ДИМАН
    Ужасть!
    По поводу головы тоже думаю. Скорее всего сделаю в ближайшее время, чтоб спать спокойно. А замену 5ооо км. делать, естественно, с промывкой хотел, чтобы хоть как-то отодрать. После этого и голову почистить.
    findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я своему движок Лавром промывал, лил в масло. Двигатель заметно тише стал работать. Но этого маловато, думаю. Под КК был слой горелого кокса.

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вывод: руки человека не заменит не одна супер промывка .
    Диман А ведь кто-то из обитателей форума заказал Туарег ВMV оттуда с ужасом жду чего-то подобного А может не доедет

  9. #9
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    А ведь кто-то из обитателей форума заказал Туарег ВMV оттуда с ужасом жду чего-то подобного А может не доедет
    Напомню что у этой машинки пробег всего 70000 именно километров.10000 из них по России.Щас через знакомых пытаемся выяснить историю обслуживания для интереса.....

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    348
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Надежней разобрать двигатель (снять головку, снять корус масляного фильтра, вскрыть поддон, снять заборную горловиня масляного насоса) и хорошенько промыть все эти детали.
    Не забыть прочистить сисему вентиляции картерных газов. Уменьшить интервал замены масла. После этого можно быть уверенным, что двигатель тебя не подведет.
    Чего не скажешь при использовании всевозможных промывок, или частой заменой масла(при сильном закоксовывании ДВС).
    При грязном ДВС обычно через 2000-4000 км после замены масла начинаются проблемы с давлением масла(отваливается нагар и забивает сетку маслозаборника).

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у атмосферных движков тоже забивается ВКГ?

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sash3D
    А у атмосферных движков тоже забивается ВКГ?
    Почитай
    APT, 1,8 универсал

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот блин ездиш не знаеш ничего на форум зайдеш и начинаеш прислушиватся, опрашивать ошибки, смотреть потеки и т.д. и т.п. У меня через заливную горловину какоето го:%;но видно друган говорит что колпачки менять надо, масло не жрет совсем (2-3 мм маслянного щупа за 10000 км), движок работает ровно. Может глянуть давление масла? Там по сылке сказано
    НУ а вентиляция КГ на нетурбовом 1,8 забивается гораздо сложнее и реже, чем на турбовом.
    Какие вобще симпоты.
    Извиняюсь что влез в чужую тему.

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    490
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Caligula
    Спроси у ТОТОСа ,он изобретал не так давно агрегат для промывки.
    Промывал свою ауди

  15. #15
    Phaeton Аватар для Caligula
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО + ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,802
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sash3D
    Какие вобще симпоты.
    Сначала - если долго забит маслоприёмник - начнёт гидронатяжитель цепи шуметь - периодами. Затем, эти периоды будут всё больше и чаще. Далее (как мне мастер один рассказывал) - буду начинать постукивать гидрокомпенсаторы... дальше хуже.
    У меня начал шуметь натяжитель цепи - напрягся и поехал на осмотр. Диагноз: всё в говне или умер натяжитель. Второе вряд ли - он так мало не ходит - начал рыть движок. Итог - см.выше.
    Dima77
    Спасибо
    findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП


Похожие темы

  1. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 18:54
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.06.2011, 16:36
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 15:01
  4. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 21.10.2004, 15:48
  5. Увеличилась мощность двигателя.
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 13.10.2004, 17:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •