0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насколько я понял это Адаптивный круизконтроль
А чем он тличается от простого?
Извините, много наверно вопросов, но в расшифровке VIN еще много непонятных слов, а в поиске не найти[/b]
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
McMiron
Какой еще адаптивный?![]()
Нажал кнопку она и держит скорость.Адаптивный это на Б6 с радилокационной системой.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это заблуждение я подчерпнул на этом сайте, через поиск ;(
видимо я лохно с Автоматами пока дел не имел и круизконтроля небыло
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
McMiron
У меня АКПП и круиз.
Нажал кнопку он и держит.Только я обычно ставлю в ручном режиме круиз, иначе если едешь 90-100км/ч, то в горку АКПП часто перескакивает вниз на передачу, чтобы мотору было легче тянуть))) С крутого спуска машина ускоряется сильно, надо тормозить, т.к круиз не связан с тормозными механизмами и сам остановить не может машину![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
McMiron
В расшифровки (а именно в переводе строк) куча ошибок, так что удивляться нечему.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Ерунду говоришь. В такой ситуации, круиз был бы совершенно бесполезен.Сообщение от Сева
круиз не связан с тормозными механизмами и сам остановить не может машину
Скорость автомобиля снижается за счет торможения двигателем.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Самое главное отличие это последствие для здоровья,будешь перед излучателем стоять коки сварятся.Сообщение от McMiron
Насколько я понял это Адаптивный круизконтроль
А чем он тличается от простого?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кхммм....?! Не понял, что ты имел ввидуСообщение от Wert
Самое главное отличие это последствие для здоровья,будешь перед излучателем стоять коки сварятся.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
McMiron
Забудь, это к нам не относитсяЭто к САРД(Система Автоматического Регулирования Дистанции) например есть на VW Phaeton.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну пока я на фаэтон себе заработаю, эти лучи смерти, мне будут уже нестрашны![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Адаптивный круизконтроль вредная штука.Сообщение от McMiron
Кхммм....?! Не понял, что ты имел ввиду![]()
Подходить к машине только сзади.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Wert
Кстати проводя аналогию с боевой авиацией: А что если впереди идущее авто выпустит контрмеры? Дипольные отражатели-мет. стружка![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
GRA с ума сойдет,последствия неизвестны.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Wert
надо будет попробовать![]()
только Систему Предупреждения об Облучении(СПО) "Береза" прикручу к пассату через инвертор
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Торможение ДВС и торможение колодками вещи РАЗНЫЕСообщение от TheTERMINATOR
Ерунду говоришь. В такой ситуации, круиз был бы совершенно бесполезен.Сообщение от Сева
круиз не связан с тормозными механизмами и сам остановить не может машину
Скорость автомобиля снижается за счет торможения двигателем.![]()
Пусти машину на круизе с огромного спуска, она у тебя разгонится и никакое торможение ДВС не поможет! [-X Особенно если типтроник идет на 5-ой и на низких оборотах(меньше 2000).