0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа! Нужна помощь!
У меня турбодизель. Вдруг ни с того ни с сего начал подниматься уровень масла в двигателе. Не белеет, не сворачивается.
Когда отлил немного, опять поднялся.
Что это может быть? И, если кто знает хорошего моториста (недорогого)(турбодизель) в Питере - напишите пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
whitewolf_1
А что с уровнем охлаждающей жидкости![]()
Машину в подпись поставь, а то ни марки, ни года, ни мотора не видно.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
whitewolf_1
Соляра попадать в картер не может, а то она будет просто разбовлять масло и приведет к хреновым последствиям, на недели была тема о таком же случае, поищи.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
имхо, соляра в масляной системе!! Не заводить не ездить!!! До определения неисправности.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Если насос-форсунка то ИМХО может.Сообщение от Pirogoff
Соляра попадать в картер не может
Там как раз форсунка как вариантСообщение от Pirogoff
на недели была тема о таком же случае, поищи
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
whitewolf_1
Все уже написали- соляра в масле- будешь ездить двигатель расколется...
электротяга
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Развалился двигатеть AVF, я в шоке. Что делать? http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...EB%E8%EB%F1%FF![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит TDi 1,9 ATJ, 2000г.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
whitewolf_1
модель дизеля суть траблы (д/т в масле) не меняет, пройдись по ссылкам, которые тебе здесь выложили. А сервис через питерцев поищи, вас здесь чуть не половина, где то темы есть чисто питерские, поищи.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Надо обязательно тащиться в сервис - на галстуке или на выкуаторе - и серьезно разбираться с проблемой. Для начала запастись масляным фильтром и 4 литрами масла - надо его будет обязательно менять.
Надо снимть насос-форсунки и как минимум менять весь комплект резинок. Далее покататься немного, проверить помогло или нет - искать дальше. Скорее всего придется снимать ГБЦ и везти на дефектовку. Дело муторное, недешевое - но иного выхода нет. Солярка может попадать в систему либо через уплотнения насос-форсунок, либо через сквозную трещину в магистрали. Первое еще модно устранить заменой резинок ,а второе - только дефектовкой и варкой ГБЦ, а то и заменой![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! А не подскажете, можно ли поменять резинки своими силами, не надо каких-нибудь спец приспособ, инструментов?
Питерцы! Подскажите какого-нибудь мастера у нас в городе!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
whitewolf_1, нужны.
1. Устройство для снятия насос-форсунок
2. Специальная линейка с точностью до десятки - выставлять Н-Ф.
3. Устройство для регулировки нижнего положения плунжера насос-форсунки (типа этого)
Без них очень велика вероятность некорректной установки и регулировки Н-Ф.
Если нет 1. - то снять их довольно сложно - они на конусе там сидят
Если нет 2. - то неверно можно выставить направление распыла факела - неверное образование вихря и не правильное сгорание смеси - можно сотворить прогорание седла клапана или дыру в поршне.... Если уже сильно не угадаешь. А если несильно - мощность упадет.
Если нет 3 - опять-таки можно сделать плунжер чуть выше штатного положения - будет недодавливать топливо, а если перетянуть - то можно сломать Н-Ф.
Поэтому лчуше все-таки знать ,куда лезешь, либо довериться профессионалам.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
whitewolf_1
посмотри в "Белый список", там есть питерские СТО.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
whitewolf_1
ну что, сумел разобраться с проблемой? надеюсь все обошлось малой кровью (в отличии от меня. я остался без движка)
Добавлено спустя 2 часа 26 минут 2 секунды:
Все, нашел окончание истории в другой теме http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=816341
теперь такой вопрос, этот самый насос низкого давления который сзади двигателя, его как нибудь проверить можно? А то щас поменяю движок у себя, а насос неисправный опять его загубит
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
открывай торговлюСообщение от whitewolf_1
Вдруг ни с того ни с сего начал подниматься уровень масла в двигателе.![]()
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Гы-Гы: для тех кто на бронепоезде: у насос-форсуночного мотора топливные каналы идут в отливке ГБЦ, а так же на головке стоит тандемник, в котором пересекается ФСЁ: и топливо, и масло, и воздух. У ТНВДшника топливо попадает в мотор только через форсунки. Разницу сечешь???Сообщение от Vital 86
модель дизеля суть траблы (д/т в масле) не меняет![]()
ЗЫ: началось - у нас две такие машины сейчас в ремонте...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Viktor M
офф, Спрыгнул с бронепоездаи начинаю просекать. Изучаю матчасть современных дизелей.
Радует, что на нашем форуме есть парни, сошедшие во многих вопросах с пресловутого броневичка гораздо раньше
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
"О сколько на открытий чудныхСообщение от Vital 86
Viktor M
офф, Спрыгнул с бронепоездаи начинаю просекать. Изучаю матчасть современных дизелей.
Радует, что на нашем форуме есть парни, сошедшие во многих вопросах с пресловутого броневичка гораздо раньше
Готовит просвещенья дух..."![]()