0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Снимал чистил геометрию турбины. Сажи как у всех - пригоршня.
Собрали пставили все обратно. Появилась течь масла из маслоподдающей трубки турбины, течь между трубкой и гайкой на трубке. Вопрос что делать и как?
При установке были заменены на оригинальные прокадки под номерами 3,6,19 и прокладка приемной трубы.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 158  Отправлено: 74  | 
  
                  
            
            
            
					Менять трубку. Иначе на турбину попадешь
suum cuique
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Этот варинт лобовой. Есть версия что надо поствить новую детаталь под номером 13.
На форуме уже кто-то сталкивался с этим и выкладывал фото. В архиве не смог найти. Отзоитесь, чем дело закончилось?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					1454MAK
в каком месте? На соединении с турбиной?
Когда мне чистили - тоже течь начала. Но как оказалось - просто плохо затянули.
У тебя нормально затянута?Проверь! Там не удобно и плохо чувствуется. Может проблема в затяжке?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Vasilich, течет межу самой трубкой и гайкой которая на трубке. Т.е. течь с самого верха всего этого крепления.
Под штуцер, который прикручивается к трубине положена новая медная шайба, оттуда не течет. Гайка которая на трубке, в свою очередь прикручивается к штуцеру, тут по резьбе не течет. Масло появляется выше.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					1454MAK
Так я не понял... это соединение трубки с турбиной?
у меня было так-же!!!Сообщение от 1454MAK
течет межу самой трубкой и гайкой которая на трубке.
течет сильно?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					После вытирания тряпочкой насухо видно как на ХХ масло просачивается. Считаю что сильно.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					В штуцере полусфера, на трубке - выпуклость под нее. Шаровое соединение. Надо прижать сверху хорошо, подтянуть. Должно все прекратиться. Течь оттуда после снятия/установки - обычное явление.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Попробую подтянуть верхнюю гайку. Завтра отчитаюсь.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Отчитываюсь.
Довернул верхнюю гайку на трубке еще на полоборота, и все течь прекратилась. Маслянные потеки смыл очистителем тормозов.
Всем спасибо.

