0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый всем день!
Не спешите отправлять в поиск - все уже прочитано и решения там нет
Проблема в следущем
Началось все со смены ламп ближнего света. Может, конечно, это и не связано, но СРАЗУ после замены ламп. Лампы ставил стандартные osram. Последствия такие - поставил, завел, 1 мин. машина проработала и заглохла. Попытался завести - хрен - крутит, но не заводится. С третьего раза завел, но двигло схватывало с каким-то "толчком" (не знаю как это описать точнее). Загорелся ECP и чек, причем обороты подскочили сначала, а потом пришли в положение прогрева, хотя двигло горячее было. Поматерился, и ушел спать. С утра на холоную -все нормально, лампы ECP и чек погасли. Поехал. Все отлично, двигатель работает ровно, тянет на ура. Так день откатался, дальше тоже самое: глохнет, потом не заводится. Причем это происходит только на горячую и глохнет в интервале от 1 до 5 мин после завода. Лампы горят вообще не понятно, то обе, то только чек. (До этого чек раньше постоянно горел - ошибка была с катализатором, потом в один прекрасный момент погас и больше не беспокоил). Теперь езжу со страхом заглохнуть на перекрестке![]()
Кто знает, что такое может быть? Я так понимаю, что лампа ЕСР отвечает за электронику, поэтому еще вопрос- есть ли какие-нибудь эл. соединения в слева от двигателя которые можно было повредить,когда менял левую лампу (правую по ходу движ.) - снимал пластиковый кожух и воздуховод.
Завтра возможно в сервис, хотелось узнать что-нибудь дельное, а то обманут![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Little Muk
Может лампа EPC?
Ошибки есть чем почитать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, ессно лампа EPC![]()
Ошибки завтра в сервисе читать будем...
Да еще симптомы: когда все-таки заводишься и горят обе лампы (EPC и Чек) - обороты держатся повышенные постоянно (~1200 об.). А при езде с такими повышенными оборотами когда даешь тапку с пол двигло принудительно снижает их до ~3500 об....хрень какая то![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Мдаа...похоже ДЗ абзац
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Little Muk
Номера ошибок записывай!Сообщение от Little Muk
Ошибки завтра в сервисе читать будем...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Собственно проблема заключалась в датчике коленвала. С него просто не приходил сигнал. При замене все нормально заработало. УРА!!!. Всем спасибо![]()
Стоимость работ кому интересно: датчик 1500р., работа 600р., диагностика 900р. Итого: 3000р.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Сразу подумал про этот датчик (прочитал только что). Интересно, почему знатоки лопухнулись?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
TimB
Ну а почему не написал тогда, знаток?
04/AWT/GFY