0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
... интерресная инфа ...Сообщение от rummi
Для сравнения - мой апаарат жрал на 98 на 1.5-1.7 литра меньше чем на 95 (ну , у меня чип злой стоял, это и понятно ) верил .
... у меня правда не злого ни доброго чипа нет ..но вот по моим наблюдениям - расход 95го при обычной городской езде больше чем 92го ... очень небольшая разница на гране погрешности замера ..но есть .......попробую из любопытства 98й...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по предварительным результам расход меньше на 95 ом где-то около 1л, но меня больше интересуют свечи и детонация и как это все отразится на катализаторе, ждем румми ,что скажет по логам![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
.......попробую из любопытства 98й...
Только надо бак откатать , а лучше - 2 , чтобы разбодяженность ушла от низкооктанового . И 32 группу в 0 скинуть .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
зачем?Сообщение от rummi
И 32 группу в 0 скинуть .![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня в баке было литров 6-7 92го, залил 95 го 50 литров,вот осталось около 20 литров к концу недели сожгу, смотрю по показаниям среднего пробега на 100км(по цифре2), а мне надо было 32 группу скинуть в 0? -это как сделать?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
y3u
За шкафомЭксперимент должен быть предельно чистым . Это важно .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как в 0 скинуть?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Тебе - элементарно - сотри ошибки в контроллере двигателя , даже если их нет . 32 группа упадет в 0 .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что еще интересно, выше ссылка где про троение писал, не зависящее от бензина, почему не троит на холодную когда не включается свв, как температура 8-10 начинаешь заводить на холодную троит? С чем это связано?
румми
когда результаты будут, а то через 2 дня буду опять заправляться, надо думать каким:-)?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
почему не троит на холодную когда не включается свв, как температура 8-10 начинаешь заводить на холодную троит? С чем это связано?
Не вижу связи , честно говоря .
когда результаты будут, а то через 2 дня буду опять заправляться, надо думать каким:-)?
Будут![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проездил дней 5 на 92 (с 95-го слез пока).
Честно говоря разницу понять не могу, да её возможно и не видно, на первый взгял расход 92 у меня меньше чем 95, а разгон вроде тот же. Но вот мне кажеться что шумнее стала машина (Хм..может это я уже придумывать стал)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Александр!!!
А про такое сравнение я и не говорил . Речь шла о более или менее качественном 98 бензине . А 92 порой лучше бывает 95 . К сожалению , но на одной и той же заправке может быть абсолютно разный по качеству бензин : прилчный 92 и поганый 95 . Бывают случаи , когда 92 замечательный попадается . Я пару раз заливал вместо 98 ради интереса , но 98 гораздо интереснее , особенно жарким летом , с чипом или в тяжелых пробках , да и нагара с него (мы говорим о более или менее качественном 98) гораздо меньше , даже больше того - он хорошо его очищает из камеры сгорания за счет МТБЭ , ну и расход лучше будет , если ,конечно, заводская программа не оптимизирована специально под совсем некачественный бензин , с учетом особенностей региона эксплуатации , как у Всеволжского Форда , например .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на наших наверно такой программы нет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня как всегда заводил с утра температура была плюс 3, потроила как всегда, глянул сегодня ошибки по двигателю, кстати чек не загорался и увидел ошибки пропуски зажигания были по 2, 3, 4 цилиндру спорадические на 92 таких ошибок не выскакивало,
румми как дела:-)?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
grigorjeff
Посмотрел - существенной разницы между 92 и 95 по детонации нет , мне даже 92 в некоторых местах поинтереснее чуток показался .
А пропуски есть наверняка .
Возможные причины (32 группу я учитываю уже) -свечи , подсевшие катушки, наконечники на катушках , распыл форсунок .
У тебя остался комплект старых свечей ?
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
и увидел ошибки пропуски зажигания были по 2, 3, 4 цилиндру спорадические
Я их тоже увидел именно в этих цилиндрах на логах
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да свечи старые остались, а что с ними делать? Какой совет вообще следует из этого? Думаю может пока до плюс 15 когда с утра будет поездить на 92, а как потеплеет 95? Или не стоит? Меня интересует лишь чтоб свечи были чистые и чтоб катализатор не убить ну и детонация , которая не спит:-)
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Да, а где смотреть загрязнение дз, это какая группа? Перед заменой свечей чистили и адаптировали
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Чистить дз надо со снятием полным . Сомневаюсь , что тебе делали так . Статья есть в базе знаний .
Что касаетя бензина - то разницы я не заметил по углам . Последи за расходом , если он одинаков - лей 92 . Видимо 95 у вас не совсем адекватный , регионы - дело тонкое .
А свечи попробуй вкрутить старые и посмотри - будет ли утренние пропуски зажигания - подтраивание . Если в течение 3-4 дней все будет в норме - замени свечи на новые BOSCH F7LTCR оригинальные ,только в розницу не бери - купи на сервисной ,дилерскойстанции Шкода . Я бы для регионов с сомнительным бензином их бы и использовал . Но здесь - дело частное . В большинстве случаев устойчивость работы двигателя повышается , но бывают и крайне редкие исключения Три вещи я брал именно там - свечи , масляный и топливный фильтры .
Лично я больше на 1.8t платину ставить не буду - у меня они ходили около 15-18 тыков и на помойку , а денег стоят 1500-1600 в оригинале . С завода стояли F7LTCR - вот на них и остановился . Единственное - чуть слабее стал рывок при резком ускорении , зато устойчивость работы двигателя отменная и длительная во времени , а платина после 10 уже терять начинала . Я это чувствую на уровне инстинкта , может кто-то и внимания не обратит даже .
Имхо , платина не для нашего бензина .![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ясно, расход меньше где то около 1л на 95, свечи стоят ngk оригинал по 500руб за шутку ставили, после того как промыли дз, промывали так сняли патрубок попросили нажать на педаль газа и держать не бросать и пшыкал он туда очистителем, до этого стояли свечи тоже ngk, станций у нас только одна субдилеры дилеров vag-короче колхоз, а чистку и последующюю адаптацию на каком бензине проводить? Ща 95 залит
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
промывали так сняли патрубок попросили нажать на педаль газа и держать не бросать и пшыкал он туда очистителем
Это примерно , как по пи***е ладошкой похлопать . Может даже хуже стать . Не считая того , что весь кокс вместе с карбклинером тебе во впускной коллектор потоками при такой мойке идет . Бракоделы .
а чистку и последующюю адаптацию на каком бензине проводить? Ща 95 залит
Это не играет абсолюттно никакой ролиЕсли даже вода в баке будет залита вместо бензина .
Cвечи можешь заказать у Комиса - наш партнер клуба . 4 свечи F7LTCR (три электрода) будут у них стоить где-то 1000 рублей за все .
Оговори только сразу , чтобы оригинал был . Они с регионами работают , вроде .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
еще момент, и повторяемость было плюс 2 утром завел прогревочных оборотов не было, машина завелась идеально без троения, как связано повышение оборотов и подачей топлива, в чем процесс? потому что от этого бывает и троит(особенно когда еще свв включается), можеи если эту причину убрать или найти логику можно это победить?