Ай 95 vs Ай 92 !? для америкоса! - Страница 3
  1. #41
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,791

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сева
    такая же боязнь в дальних поездках и у меня, два раза на Поджере налетал на левый 95, во второй раз пришлось башку менять, согласен что 92 не гарантия тоже, но вдали от дома лью его, тьфу 3раза, пока проносит.
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  2. #42
    Golf
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    больше ничего не надо? или еще чем-нибудь помочь?

  3. #43
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    больше ничего не надо? или еще чем-нибудь помочь?

    Это ты о чЁм ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  4. #44
    Golf
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Выше ссылка на дизельповер:-)

  5. #45
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    grigorjeff

    Ничего смертельного . Все в пределах нормы , только четвертая форсунка немного выделяется . Посмотри - там шланг тонкий резиновый живой (может быть трещинка в нем) Так же может и факел быть уже не совсем оптимальным - более грязная по сравнению с другими .

    Кстати , ты фильтр топливный давно менял ?

    Суммарная коррекция уоз в режимах высокой нагрузки достаточно существенная , но не смертельная . Просто расход топлива будет выше при меньшей мощности за счет более позднего зажигания от возможно допустимого . А в режиме средних нагрузок - вполне удобоваримый показатель , хотелось бы нулей побольше , конечно

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

    grigorjeff

    Сделай еще лог при тапке в пол - до упора на второй передаче (ставишь палку напротив цифры 2) с 1500 до 5500 оборотов , те при достижении 1500 оборотов резко нажимаешь тапку в пол и не отпускаешь ни на грамм , пока не будет достигнуто 5500 оборотов

    группу 211 вместе со 115
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  6. #46
    Golf
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фильтр не менял я, но вижу что менялся-хомуты новые, логи по 211 и 115 выкладывал недавно, ща тему поищу, насчет 92 при плавной езде в натяг слышал клапана цокали иногда, думаю ща выкатаю 92 попробую 95 залить и сделать тоже логи разницу глянуть

    Добавлено спустя 31 минуту 40 секунд:

    Вот здесь те логи по 211 и 115 http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0 турба дует максимум 1550-1570, дрмв 140-143

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

    Вот здесь те логи по 211 и 115 http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0 турба дует максимум 1550-1570, дрмв 140-143

  7. #47
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    насчет 92 при плавной езде в натяг слышал клапана цокали иногда,

    Это не клапана и не пальцы

    Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

    Лог снят плохо [-X Переснять надо . 115 211 и 3 одновременно , и педаль газа не отпускать до 5500 оборотов .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  8. #48
    Golf
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    772
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi

    не могу спорить - не считаю себя специалистом по ДВС но гнаться надо не за увеличением уоз а за приближением его к оптимальному для каждолй конкретной впрыснутой порции....
    - в прошивке как раз этот график узо для некого эталонного топлива и зашит ....
    а датчики отслеживают - появление детонации и показывают необходимость уменьшения уоз в конкретном режиме - несоответствии графика уоз - для эталонной и для конкретной залитой горючки ...
    так что в моём понимании - хоть А999 залейте увеличения уоз - 180гр - небудет ! - н ненадо ..а будет какиеньдь предположим 12гр - коридора графика для немчурского 95го петроля ...
    а то что касается неспособности двигателя избежать детонации - не думаю чтобы дотошные немцы так сузили коридор компьютерной регулировки угла и колличество впрыснутого бензина чтобы его нехватало для компенсации хренового топлива ... ето на карбе 70х готов - сложно сделать ....

  9. #49
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Timm

    но гнаться надо не за увеличением уоз а за приближением его к оптимальному для каждолй конкретной впрыснутой порции....

    Естественно , что увеличивать его до бесконечности невозможно .

    - в прошивке как раз этот график узо для некого эталонного топлива и зашит ....

    Именно , и он - оптимален . И его уменьшение , вызванное коррекцией угла в меньшую сторону при обнаружении детонации приводит к потере мощности , повышенному расходу , как к основное .
    Опять же зависит от суммарной величины коррекции .
    Коррекция УОЗ инертна (я в этом убеждался неоднократно) , поскольку скорость ударной волны при детонационном сгорании на порядки превышает скорость реакции на это электроники , особенно в начальный момент при резком увеличении нагрузки двигателя . Кстати , коррекция уоз работает в определенном диапазоне нагрузок на двигатель , есть области внизу и вверху где она не осуществляется совсем .

    так что в моём понимании - хоть А999 залейте увеличения уоз - 180гр - небудет ! - н ненадо ..а будет какиеньдь предположим 12гр - коридора графика для немчурского 95го петроля ...

    Ты опять невнимательно мой предидущий пост читал . Я же написал - увеличить уоз выше заложенного в прошивке - невозможно . Задача высокооктанового топлива - не допустить его уменьшения, и в условиях максимальной тепловой и мощностной нагрузки на двигатель - восприпятствовать появлению лавинной детонации , способной вывести из строя двигатель или повредить его . Лето еще впереди , уважаемые , так что вы не особо тешьте себя зимними замерами , когда температура впускаемого воздуха намного ниже , как и общая тепловая нагрузка на двигатель и систему охлаждения , приплюсуйте и кондиционерчик сюда , да чип , если есть у кого .

    а то что касается неспособности двигателя избежать детонации - не думаю чтобы дотошные немцы так сузили коридор компьютерной регулировки угла и колличество впрыснутого бензина чтобы его нехватало для компенсации хренового топлива ...

    Вот в этом я абсолютно уверен . Не надо быть настолько доверительным к возможностям электроники - они не безграничны и далеко не всегда так всемогущи , как нам пытаются навязать это из всевозможной рекламы .

    ето на карбе 70х готов - сложно сделать ....

    Трамблер тоже крутить до бесконечности невозможно - физически, он имеет ограничение по углу поворота, тем более - делать это после каждой заправки - бред . А если бензин нормальный , а угол на нем окажется занижен ? Что в этом хорошего ?

    Опять получим те же грабли - повышенный расход , потерю мощности и неоптимальную тепловую нагрузку на выходе из двигателя .

    Все должно быть оптимально . И только так . Я ездил и буду ,если буду, в будущем использовать на турбодвигателях 98 бензин на основе присадок МТБЭ и ароматиков , тем более - с чипом .
    Это мое мнение в данном случае и агитировать никого специально не буду - решайте сами .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  10. #50
    Golf
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Румми
    там в ссылке вроде логи в конце 1ой странице более менее до 6000 и с 3 группой на 100%, ок завтра вечером сделаю заезд и тогда выложу, а на следующей неделе сравним с 95, ок?

  11. #51
    Golf
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    вот получилось сегодня, в ошибках кстати опять была 16804(чек не горел), перед поездкой сбросил

    Добавлено спустя 26 минут 58 секунд:

    ретард это и есть детонация? кстати по 13 группе пусто у меня

  12. #52
    Golf
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    772
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ... ну с теорией по УОЗ разобрались - второй вопрос -

    а стоит ли так маниакально избавляться от малейшей детонации - режимы на которой она возникает - не так часты ... к тому же она не так сильна ... - всё одно- придушена темже уменьшением уоз

    ... на тазу вообще регулировка допускает её при резком нажатии на "газ"

    думаю - опасно когда она часта и сильна ... а десяток раз на пару секунд за поездку - ни на што не влияет ... ))))

  13. #53
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ... на тазу вообще регулировка допускает её при резком нажатии на "газ"

    И не только для тазов . Максимальная мощность как раз получается именно когда зажигание настроено таким образом , что возможна моментная детонаци при резком и существенном нажатии педали газа ,очень и очень короткая - дзинь , но автопроизводители ,тем не менее, все-таки занижают немного угол , чтобы избежать ее совсем - перестраховываются хотя бы от возможных проблем с топливом (они же допускают Европейский 92 бензин с потерей мощности). Значит детонация уже может быть существенной если УОЗ выбирался под 95 или 98 топливо. А если еще и жара будет . Климат-то не везде одинаков . Для них снимаемая мощность - не главное . Главное - универсальнсть и надежность . Турбодвигатель в гражданском исполнении и так имеет перестраховочный запас в 25 % примерно , так что они на минимальную для него мощность и так выйдут .

    а стоит ли так маниакально избавляться от малейшей детонации - режимы на которой она возникает - не так часты ... к тому же она не так сильна ... - всё одно- придушена темже уменьшением уоз

    До маразма доходить не надо , конечно - идеальное не всегда достижимо . Но если есть возможность , то почему бы нет . Я считаю , что 3* по каждому горшку в турбомоторе в жаркую погоду на нагрузке - вполне допустимо .
    Просто от нее зависит мощность и экономичность , и экономя на одном , можно столько же потерять на другом , если не больше подчас .

    думаю - опасно когда она часта и сильна ... а десяток раз на пару секунд за поездку - ни на што не влияет ... ))))

    Самая опасная детонация - продолжительная на высоких нагрузках . Вот там двигатель может существенно пострадать . А в обычных случаях - это ваша экономичность и мощность , ну и температурный режим двигателя . Какой смысл экономить на одном и терять на другом .

    Для сравнения - мой апаарат жрал на 98 на 1.5-1.7 литра меньше чем на 95 (ну , у меня чип злой стоял, это и понятно ) В нечипованном варианте разница на 1.8t между 92 и 98 - от литра до 2 (Летом по городу с кондеем). Вот и считай по минимуму - со ста кило - 22 рубля , максимум - 44. А твоя экономия составит при использовании 95 вместо 98 на сотню - максимум 15 рублей , да пусть и столько же , так в чем тогда смысл в заливке более низкооктанового топлива если двигатель вполне его позволяет ?

    На ауди 3.2 fsi кватра у моего друга при переходе на 98 бенз - расход упал на 2.2 литра , а он тоже долго мне сопротивлялся и не верил .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  14. #54
    Golf
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Румми
    выбирай вот еще лог(другой кпп на всякий случай)

  15. #55
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    выбирай вот еще лог(другой кпп на всякий случай)

    Обязательно , но я сейчас за городом у друга . Не очень трезвый , так что - извиняй Как только - так сразу.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  16. #56
    Golf
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну вот выкладываю логи 95 бензина, и еще аддитив и мультиплитикатив до и после, утром при заводке на холодную также несколько секунд троила, как мне показалось детонация меньше не стала, что скажут специалисты?

    Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

    еще

  17. #57
    Golf
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Румми
    ты куда пропал? может кто еще поможет?

  18. #58
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я посмотрю , но сейчас в ДИЧАЙШЕЙ запарке - сервак поднимаю, упавший наглухо вместе со всеми данными и базой Так что потерпи . Домой прихожу в 11 весь убитый . Не до логов .

    утром при заводке на холодную также несколько секунд троила,

    Очень похоже на свечи .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  19. #59
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера залил вечером 95-ый. По снегу да по льду - разницы не заметил , на газ не жму потому что ваапще. Рядом с домом есть только колонка с 95, на щите написано "за качество отвечаем!", вот и заправился, ломало по пробке за 98-м ехать еще километров пять туда и пять обратно

    Вроде ничего, завелась нормально, ездит тьфу-тьфу-тьфу
    неразборчиво

  20. #60
    Golf
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    свечи новые, оригинал -8000км проехал, как показалось расход стал меньше, но точнее увижу перед следующей заправкой, остается увидеть не покраснели ли свечи? кстати насчет троения вот темка( http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... FC&start=0)

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.09.2013, 02:59
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.05.2012, 10:02
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 22:34
  4. Ключ зажигания для америкоса.
    от Igornet в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.02.2006, 19:04
  5. VW набор для ремонта двигателя
    от Lucky3D в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.11.2004, 23:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •