0

Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Сева
такая же боязнь в дальних поездках и у меня, два раза на Поджере налетал на левый 95, во второй раз пришлось башку менять, согласен что 92 не гарантия тоже, но вдали от дома лью его, тьфу 3раза, пока проносит.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
больше ничего не надо? или еще чем-нибудь помочь?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
больше ничего не надо? или еще чем-нибудь помочь?
Это ты о чЁм ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Выше ссылка на дизельповер:-)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
grigorjeff
Ничего смертельного . Все в пределах нормы , только четвертая форсунка немного выделяется . Посмотри - там шланг тонкий резиновый живой (может быть трещинка в нем) Так же может и факел быть уже не совсем оптимальным - более грязная по сравнению с другими .
Кстати , ты фильтр топливный давно менял ?
Суммарная коррекция уоз в режимах высокой нагрузки достаточно существенная , но не смертельная . Просто расход топлива будет выше при меньшей мощности за счет более позднего зажигания от возможно допустимого . А в режиме средних нагрузок - вполне удобоваримый показатель , хотелось бы нулей побольше , конечно
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
grigorjeff
Сделай еще лог при тапке в пол - до упора на второй передаче (ставишь палку напротив цифры 2) с 1500 до 5500 оборотов , те при достижении 1500 оборотов резко нажимаешь тапку в пол и не отпускаешь ни на грамм , пока не будет достигнуто 5500 оборотов
группу 211 вместе со 115
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фильтр не менял я, но вижу что менялся-хомуты новые, логи по 211 и 115 выкладывал недавно, ща тему поищу, насчет 92 при плавной езде в натяг слышал клапана цокали иногда, думаю ща выкатаю 92 попробую 95 залить и сделать тоже логи разницу глянуть
Добавлено спустя 31 минуту 40 секунд:
Вот здесь те логи по 211 и 115 http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0 турба дует максимум 1550-1570, дрмв 140-143
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Вот здесь те логи по 211 и 115 http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0 турба дует максимум 1550-1570, дрмв 140-143
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
насчет 92 при плавной езде в натяг слышал клапана цокали иногда,
Это не клапана и не пальцы![]()
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Лог снят плохо [-X Переснять надо . 115 211 и 3 одновременно , и педаль газа не отпускать до 5500 оборотов .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi
не могу спорить - не считаю себя специалистом по ДВС но гнаться надо не за увеличением уоз а за приближением его к оптимальному для каждолй конкретной впрыснутой порции....
- в прошивке как раз этот график узо для некого эталонного топлива и зашит ....
а датчики отслеживают - появление детонации и показывают необходимость уменьшения уоз в конкретном режиме - несоответствии графика уоз - для эталонной и для конкретной залитой горючки ...
так что в моём понимании - хоть А999 залейте увеличения уоз - 180гр - небудет ! - н ненадо ..а будет какиеньдь предположим 12гр - коридора графика для немчурского 95го петроля ...
а то что касается неспособности двигателя избежать детонации - не думаю чтобы дотошные немцы так сузили коридор компьютерной регулировки угла и колличество впрыснутого бензина чтобы его нехватало для компенсации хренового топлива ... ето на карбе 70х готов - сложно сделать ....
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Timm
но гнаться надо не за увеличением уоз а за приближением его к оптимальному для каждолй конкретной впрыснутой порции....
Естественно , что увеличивать его до бесконечности невозможно .
- в прошивке как раз этот график узо для некого эталонного топлива и зашит ....
Именно , и он - оптимален . И его уменьшение , вызванное коррекцией угла в меньшую сторону при обнаружении детонации приводит к потере мощности , повышенному расходу , как к основное .
Опять же зависит от суммарной величины коррекции .
Коррекция УОЗ инертна (я в этом убеждался неоднократно) , поскольку скорость ударной волны при детонационном сгорании на порядки превышает скорость реакции на это электроники , особенно в начальный момент при резком увеличении нагрузки двигателя . Кстати , коррекция уоз работает в определенном диапазоне нагрузок на двигатель , есть области внизу и вверху где она не осуществляется совсем .
так что в моём понимании - хоть А999 залейте увеличения уоз - 180гр - небудет ! - н ненадо ..а будет какиеньдь предположим 12гр - коридора графика для немчурского 95го петроля ...
Ты опять невнимательно мой предидущий пост читал . Я же написал - увеличить уоз выше заложенного в прошивке - невозможно . Задача высокооктанового топлива - не допустить его уменьшения, и в условиях максимальной тепловой и мощностной нагрузки на двигатель - восприпятствовать появлению лавинной детонации , способной вывести из строя двигатель или повредить его . Лето еще впереди , уважаемые , так что вы не особо тешьте себя зимними замерами , когда температура впускаемого воздуха намного ниже , как и общая тепловая нагрузка на двигатель и систему охлаждения , приплюсуйте и кондиционерчик сюда , да чип , если есть у кого .
а то что касается неспособности двигателя избежать детонации - не думаю чтобы дотошные немцы так сузили коридор компьютерной регулировки угла и колличество впрыснутого бензина чтобы его нехватало для компенсации хренового топлива ...
Вот в этом я абсолютно уверен . Не надо быть настолько доверительным к возможностям электроники - они не безграничны и далеко не всегда так всемогущи , как нам пытаются навязать это из всевозможной рекламы .
ето на карбе 70х готов - сложно сделать ....
Трамблер тоже крутить до бесконечности невозможно - физически, он имеет ограничение по углу поворота, тем более - делать это после каждой заправки - бред . А если бензин нормальный , а угол на нем окажется занижен ? Что в этом хорошего ?
Опять получим те же грабли - повышенный расход , потерю мощности и неоптимальную тепловую нагрузку на выходе из двигателя .
Все должно быть оптимально . И только так . Я ездил и буду ,если буду, в будущем использовать на турбодвигателях 98 бензин на основе присадок МТБЭ и ароматиков , тем более - с чипом .
Это мое мнение в данном случае и агитировать никого специально не буду - решайте сами .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Румми
там в ссылке вроде логи в конце 1ой странице более менее до 6000 и с 3 группой на 100%, ок завтра вечером сделаю заезд и тогда выложу, а на следующей неделе сравним с 95, ок?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
вот получилось сегодня, в ошибках кстати опять была 16804(чек не горел), перед поездкой сбросил
Добавлено спустя 26 минут 58 секунд:
ретард это и есть детонация? кстати по 13 группе пусто у меня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
... ну с теорией по УОЗ разобрались - второй вопрос -
а стоит ли так маниакально избавляться от малейшей детонации - режимы на которой она возникает - не так часты ... к тому же она не так сильна ... - всё одно- придушена темже уменьшением уоз
... на тазу вообще регулировка допускает её при резком нажатии на "газ"
думаю - опасно когда она часта и сильна ... а десяток раз на пару секунд за поездку - ни на што не влияет ... ))))
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
... на тазу вообще регулировка допускает её при резком нажатии на "газ"
И не только для тазов . Максимальная мощность как раз получается именно когда зажигание настроено таким образом , что возможна моментная детонаци при резком и существенном нажатии педали газа ,очень и очень короткая - дзинь, но автопроизводители ,тем не менее, все-таки занижают немного угол , чтобы избежать ее совсем - перестраховываются хотя бы от возможных проблем с топливом (они же допускают Европейский 92 бензин с потерей мощности). Значит детонация уже может быть существенной если УОЗ выбирался под 95 или 98 топливо. А если еще и жара будет . Климат-то не везде одинаков . Для них снимаемая мощность - не главное . Главное - универсальнсть и надежность . Турбодвигатель в гражданском исполнении и так имеет перестраховочный запас в 25 % примерно , так что они на минимальную для него мощность и так выйдут .
а стоит ли так маниакально избавляться от малейшей детонации - режимы на которой она возникает - не так часты ... к тому же она не так сильна ... - всё одно- придушена темже уменьшением уоз
До маразма доходить не надо , конечно - идеальное не всегда достижимо . Но если есть возможность , то почему бы нет . Я считаю , что 3* по каждому горшку в турбомоторе в жаркую погоду на нагрузке - вполне допустимо .
Просто от нее зависит мощность и экономичность , и экономя на одном , можно столько же потерять на другом , если не больше подчас .
думаю - опасно когда она часта и сильна ... а десяток раз на пару секунд за поездку - ни на што не влияет ... ))))
Самая опасная детонация - продолжительная на высоких нагрузках . Вот там двигатель может существенно пострадать . А в обычных случаях - это ваша экономичность и мощность , ну и температурный режим двигателя . Какой смысл экономить на одном и терять на другом .
Для сравнения - мой апаарат жрал на 98 на 1.5-1.7 литра меньше чем на 95 (ну , у меня чип злой стоял, это и понятно ) В нечипованном варианте разница на 1.8t между 92 и 98 - от литра до 2 (Летом по городу с кондеем). Вот и считай по минимуму - со ста кило - 22 рубля , максимум - 44. А твоя экономия составит при использовании 95 вместо 98 на сотню - максимум 15 рублей , да пусть и столько же , так в чем тогда смысл в заливке более низкооктанового топлива если двигатель вполне его позволяет ?
На ауди 3.2 fsi кватра у моего друга при переходе на 98 бенз - расход упал на 2.2 литра , а он тоже долго мне сопротивлялся и не верил .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Румми
выбирай вот еще лог(другой кпп на всякий случай)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
выбирай вот еще лог(другой кпп на всякий случай)
Обязательно , но я сейчас за городом у друга .Не очень трезвый , так что - извиняй
![]()
Как только - так сразу.
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну вот выкладываю логи 95 бензина, и еще аддитив и мультиплитикатив до и после, утром при заводке на холодную также несколько секунд троила, как мне показалось детонация меньше не стала, что скажут специалисты?
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
еще
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Румми
ты куда пропал? может кто еще поможет?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я посмотрю , но сейчас в ДИЧАЙШЕЙ запарке - сервак поднимаю, упавший наглухо вместе со всеми данными и базой![]()
![]()
Так что потерпи . Домой прихожу в 11 весь убитый . Не до логов .
![]()
утром при заводке на холодную также несколько секунд троила,
Очень похоже на свечи .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Вчера залил вечером 95-ый. По снегу да по льду - разницы не заметил, на газ не жму потому что ваапще. Рядом с домом есть только колонка с 95, на щите написано "за качество отвечаем!", вот и заправился, ломало по пробке за 98-м ехать еще километров пять туда и пять обратно
![]()
Вроде ничего, завелась нормально, ездит тьфу-тьфу-тьфу
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
свечи новые, оригинал -8000км проехал, как показалось расход стал меньше, но точнее увижу перед следующей заправкой, остается увидеть не покраснели ли свечи? кстати насчет троения вот темка( http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... FC&start=0)