0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
по пачпарту - 95,
льем смело - 92![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лью 95, т.к. пару раз залил 92 (на Лукойле) и появилась ошибка Чек и двигатель иногда детонировал. Это зависит от качества топлива, но качество на наших заправках гуляет не в лучшую сторону и угадать, какое зальешь в данный момент на данной заправке - не представляется возможным. На 95 все хорошо, поэтому не рискую.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
... на степень сжатия почему никто не обратил внимание ? дрыгатели то разные..... для АЕВ - 92й - IMHO вполне нормально .... и потеря мощности - ошущается скорее психологически ... делать както нефиг было - разгонялся до 100 на 92м и 95м - разница - по среднему результату 2х5 заездов плюс-минус 0,2 сек .... в ОБЕ стороны...
а по среднему пробегу с полной заправки - 92й почемуто на несколько км больше проезжает ... хз почему - просто наблюдение ...
а насчёт детонации - на то на каждом цилиндре по датчику и стоит -чтоб её пресекать ... с началом увеличения жёсткости сгорания ...
+насчёт получения в России октанового числа с помощью флегматизирущих присадок - в 95 их просто на порядок больше - (судя по бензиновым форумам) - отсюда и толку в нашем 95м - нет ... -детонации нет - но и мощности такой бензин недаёт .... особенноэто после ПТКашного бензина заметил .... киришский - рулит ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ради эксперимента, проверил детонацию, выкладываю логи, по двигателю была одна ошибка 16804 общеизвестная( но чек не загорался), перед поездкой сбросил ее, можно логи прокомментировать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что такое детонация? -)
думаю попробовать перейти на 92й...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
а насчёт детонации - на то на каждом цилиндре по датчику и стоит -чтоб её пресекать ... с началом увеличения жёсткости сгорания ...
Вообще-то датчиков детонации - 2 . По одному на 2 цилиндра . А во-вторых - то что ты написал , причем в утвердительной форме , говорит о том , что ты не понимаешь , что чем больше ретард по датчикам детонации (ибо пресекается она именно так) , тем позднее зажигание - тем выше расход , ниже мощность , выше температура в выпускном тракте . А детонация может быть запредельная , как писал выше и выходить за пределы регулировки УОЗ в сторону позднего угла . И что тогда ?
... на степень сжатия почему никто не обратил внимание ? дрыгатели то разные..... для АЕВ - 92й - IMHO вполне нормально .... и потеря мощности - ошущается скорее психологически ...
Разница в степени сжатия там мизерная . 0.2 Начиная с 9.0 вполне можно заливать 98 без опаски повредить клапана , особенно если машина с чипом . Просто дело в том , что программа впрыска может быть адаптирована под плохое качество топлива уже на заводе и иметь заниженный УОЗ воизбежании возникновения детонации , вот тогда , если он очень сильно занижен , то может произойти перегрев выпускных клапанов 98 бензином , в силу того , что горит он медленнее того же 92 или 95 и для его полного сгорания в двигателе без догорания на выпускных клапанах, надо сделать уголок ОЗ пораньше , а он может быть ограничен принудительно прошивкой . Не удивительно , что двухлитровый Форд с Европейской прошивкой гораздо более активен Всеволжского , в котором явно занижен УОЗ в частности - для избежания возникновения детонации на плохом топливе - отсюда и потеря мощности , даже на высокооктановом бензине . Выше головы прошивки - зашитого в ней максимального раннего допустимого УОЗ - не прыгнешь .
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Кстати , на АEB - компрессия выше чем на AWM , потому ,теоретически, он должен быть более требовательным к топливу , но на AWM - чуть выше давление наддува - а это лишний повод для возникновения детонации , так что баш на баш . Тем более , что разница в компрессии всего 0.2 , а наддуве - 0.13-0.17 всего . Да и программы разные , разные уоз . Так что в компрессию только при выборе топлива упираться некорректно , тем более - на турбомоторах .
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
grigorjeff
Завтра отпишусь по логам - книгу почитать охота .![]()
Что такое детонация? -)
Boom-bang-bang![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Румми
ясно, спасибо, мне все интересно:-) и вообще где еще почитать о методах диагностики двигателя и параметрах(в базе все смотрел)?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а на встрече можно будет попросить снять даныые по мотору с моей машины? К кому можно обратиться? Хотелось бы узнать мнение настоящих специалистов по поводу того, как мой мотор работает и, если что-то не так, рекомендации по лечению...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
grigorjeff
Почитать можно в Эльзе или выдержках из нее . Поиском по сайту можно найти приктически все описания групп и параметров , как и много еще чего интересного . Только вопрос сформулировать надо грамотно или ключевые слова .
y3u
Настоящие специалисты у нас на встрече бывают крайне редко , а так - я могу посмотреть на любительском уровне .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
ты не скромничай![]()
Спасибо за отклик, ближе к делу в личку напишу, с меня магарыч![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
в зльзе не нашел этого, меня интересует куда что вводить и группы какие и описания и как должно быть и рекомендации, доступными методами в домашних условиях через вагком![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
в зльзе не нашел этого, меня интересует куда что вводить и группы какие и описания и как должно быть и рекомендации, доступными методами в домашних условиях через вагком
Плохо искал . Либо версия кастрированная .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
скачивал последнюю, на каком языке смотреть?(раздел руководство по ремонту?), как там дела с логами:-)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
grigorjeff
С логами - посмотрю . Просто дизельпауэра сейчас под рукой нет , а искать ссылки на него по форуму ломает . Дома гляну .
Что касается эльзы , тор она у меня дома валяется , но руки до нее так и не дошли пока . Я изучал этот вопрос по распечатке из нее для двигателя AGU 1.8T c мотроником 3.8.3, а до остального уже по аналогии доходил и на основании такой же выдержки для двигателей с мотроником 7.5
Так что ,честно говоря, саму эльзу я и вглаза не видел , но точно знаю , что это там есть . А подробным изучением данного продукта планирую заняться ближе к весне - как времени побольше будет . Пока хватает того , что уже наработал маленько .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Самовоспламенение топлива в цилиндре.Из-за детоанции можно убить мотор очень быстро.Сообщение от Александр!!!
Что такое детонация? -)
В жару 1,8Т даже без чипа часто звенит на низах.![]()
92 лучше не лей...это смесь 76 и 80 будет.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Сева
76+80=92й? Интересная тема а 95 тогда что 92+ марганец и т.д?
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Парни , в нашей стране нельзя бывает порой верить глазам своим . Не факт , что написанное соответствует фактическому . Потому - лотерея . Чтобы свести к минимуму возможные проблемы - лучше заправляться на стабильно проверенных заправках и только так , индикатор - расход, cвечи, вагком и субъективные ощущения
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Мы живем в РФ, поэтому если написано 98, то там макисмум 92.Сообщение от Vital 86
Сева
76+80=92й? Интересная тема а 95 тогда что 92+ марганец и т.д?
Если написано 95 то это 80 с 92 пополам и еще солярки плеснут туда.
А 92...мояча там с соляркой и водой.![]()
При дальних поездках я БОЛЬШЕ всего боюсь именно плохо бензина.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
вот http://ifolder.ru/4984935 dieselpower_logview_0_1_6.zip![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сева
По-разному бывает . Бывает и настоящий 92 .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.