0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сгодня пообщался с человеком на мойке, у него тайота американка, он сказал что американцев нужно заправлять 92-м мол им немцы специально для этого бензина машинки делают...
ПОДСКАЖИТЕ владельца Американок каким лучше заправлять??? (понимаю что у нас бензин плохой и т.п. но все же чем лучше?)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр!!!
Этот вопрос не раз уже поднимался! Попробуй задать его в Поиске! А Так тебе сюда! http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... t=%E0%E892
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Лучше - 80 сразу![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня америкос, лью АИ-92.
Причём до этого заливал 95, разницу почувствовал сразу, на 92-ом пулять начала еще быстрее))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не знаю пулять не пулять, но свечи чистые и заводится с первого раза на 92ом
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Сообщение от grigorjeff
не знаю пулять не пулять, но свечи чистые и заводится с первого раза на 92омМноге сказано этим.Сообщение от grigorjeff
Откуда: Россия, Сочи
У меня был амерканский митсу галант ,так он ездил на 92,но он не турбо!И мотор 4G64 OHC.Его модификации еще с 80х годов выпускают во туда можно 92 лить. Genrix ,например специально при капиталке торцевал порши ,чтобы разжать мотор AEB ,именно под Ростовский бензин
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что Сочи, был в РО недавно -18 -20, тоже самое легко заводился, просто конечно как не крути все зависит от заправки, ведь просто бренд покупают, а продают что хотят
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
grigorjeff, открываем лючок бензобака и смотрим на нем марки рекомендуемого бензина.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
RGOR
Но статьи товарищи в базе знаний не читают , потому и не ведают , что означает 92 по-Американским меркам . Последний раз привожу , а ,вообще, это ежедневное дежавю под***бало порядком :
Октановое число и различные обозначения
Часто задается много вопросов о том, какое топливо надо заливать в автомобили .
Как правило, на внутренней стороне крышки, закрывающей пробку горловины бензобака, имеется наклейка, которая помимо стандартной строгой надписи Unleaded fuel only! (только неэтилированный бензин!), говорит еще и о том, что надо использовать Standard или Regular (в зависимости от страны продажи) для обычных атмосферных двигателей и только Premium или Super, для турбированных моделей. Эти же надписи встречаются и в прилагаемых к автомобилям руководствах по эксплуатации.
Но такие термины в различных странах обозначают разное октановое число бензина, при этом даже методика определения октановых чисел бензиновых топлив в разных странах различна. Существуют два основных метода определения октанового числа (ОЧ) бензина: исследовательский (RON или ИОЧ) и моторный (MON или МОЧ). Однако, например, в США используют октановое число, определяемое как среднее арифметическое между ОЧ по моторному методу, и по исследовательскому. А в России - А-76 нормируется по моторному методу (на него ОЧ по исследовательскому не нормируется), а высокоооктановые сорта (АИ-95 и АИ-98) - по исследовательскому! Таким образом, если, к примеру, брать ОЧ по моторному методу того же 92-го и 95-го, то вы получите цифру 85 в обоих случаях (по ГОСТ 2084-77).
Еще более запутанная ситуация со словесными обозначениями:
В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже.
В Англии даже стандартный бензин (Standard или Premium) имеет октановое число 95 RON (аналог нашему АИ-95 - там октановое число также определяется по исследовательскому методу) . А Super в той же Великобритании имеет показатель 98 RON (то есть, близкий к нашему АИ-98).
В Японии стандартный бензин Regular не ниже 89 RON (в среднем - 90,3 RON/81,4 MON), а Premium или Super - не ниже 96 RON (в среднем - 99,8 RON/88,1 MON), то есть бензин Super в Японии имеет октановое число 100!
По японскому мануалу для нетурбированных двигателей рекомендуется использовать стандартный бензин Regular, то есть аналог нашему АИ-92, а вот для турбированных моделей рекомендуется только Premium (то есть ближе к АИ-98!).
Полный вариант всех статей :
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=151
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
rummi, даже мне интересно стало еще раз перечитать, библиофил ты наш![]()
Я сос воим пробовал экспериментировать, 92, 95, 92...
разницы не почувствовал.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Ты не чувствуешь ничего.Но детонация не спитСообщение от RGOR
Я сос воим пробовал экспериментировать, 92, 95, 92...
разницы не почувствовал![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Когда почувствуешь - поздно может быть .
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... light=tfsi
Леша не стал вас пугать до конца , но машина вернулась в итоге в Москву на эвакуатореДвигатель - в капиталку
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Рассказывать он может все что угодно, чинить машину будешь сам...Сообщение от Александр!!!
Сгодня пообщался с человеком на мойке, у него тайота американка, он сказал что американцев нужно заправлять 92-м мол им немцы специально для этого бензина машинки делают...
В америке полно авто, в которые льют и 95-й и 98-бензин.. и тот и тот есть на любой заправке и стоят на ~ 5 и 10 центов дороже за галлон (3.7 литра), чем regular соответственно.
Полезно читать инструкцию по эксп. авто... там написано использовать 95-й, 92-й в крайних случаях с потерей мощности...Сообщение от Александр!!!
ПОДСКАЖИТЕ владельца Американок каким лучше заправлять??? (понимаю что у нас бензин плохой и т.п. но все же чем лучше?)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
аналогичная ситуация и у меня))Сообщение от grigorjeff
не знаю пулять не пулять, но свечи чистые и заводится с первого раза на 92ом
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Румми
подскажи , а можно где нибудь посмотреть в вагкоме детонацию, смотрел 20 или 22 группу не помню, но так и не понял как определить уровень детонации? выше нормы это как?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
grigorjeff
По ретарду - изменению угла зажигания . Если нолики - хорошо . Если изменения угла ровные по всем цилиндрам - тоже . Хуже - когда явно выделяется один или несколько . Там уже возможны варианты .
Но детонация зависит не только от качества бенза , а еще от множества факторов - правильности показаний лз , исправности расходомера , наличия подсосов , давления топлива , регулирования давления наддува , состояния свечей и катушек , факела распыла и проходимости форсунок , нагара в камере сгорания , состояния колец (масложер) и еще чего-то , но написал - что первое в голову пришло .
В любом случае использование высокооктанового топлива на таких степенях сжатия даст только положительный результат (если топливо не поднято до 98 или 95 ферроценами , марганцем или свинцом)
Минусов кроме стоимости я не вижу (хотя она окупается если сравнить 95 и 98). Готов в 1001 раз на эту тему подискутировать .
Предел по-моему порядка 12* (уже подзабыл , а смотреть лениво) . Выше уже показывать не будет - поскольку дальнейшая коррекция невозможна . Пропишется ошибка о превышении корректировки детонационного сгорания по соответствующему цилиндру
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что такое ретард? Можно если не сложно написать зайти туда нажать то, посмотреть это, должно быть примерно так:-)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сначало заливал 92 машина ревела но и ехала быстро,потом на шеле залил 95 и блин работает мягче разгон ваще резвый и плавный,так что льюсь терь на шеле 95.
Разницу почуствовал,америкос не америкос,машина из германии и движки одинаковые почти...
Да ещё один раз на ТНК в подмосковье залился 95,проклинал всё на свете,при заводе троила, не тянула вобще,так что с бензином как повезёт.
Passat B5 Variant 1.8Т, 2000г, 150кобыл, AUG, АКПП,Америкос.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В том то и дело, что тема 95 vs 92 обсуждалась у нас на уровне официальных представителей не только VW, но и Мазда, Ауди, Тойота...
Вердикт - несмотря на рекомендации заводов, в РБ заливать 92 без угрозы лишиться гарантии. Октановое число поднимается у нас присадками. Двигло моего на 92 работает ровно, без стуков и тряски, свечи в нормальном состоянии, не красные.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это как?Сообщение от RGOR
заливать 92 без угрозы лишиться гарантии