Ай 95 vs Ай 92 !? для америкоса!
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    111
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ай 95 vs Ай 92 !? для америкоса!

    Сгодня пообщался с человеком на мойке, у него тайота американка, он сказал что американцев нужно заправлять 92-м мол им немцы специально для этого бензина машинки делают...
    ПОДСКАЖИТЕ владельца Американок каким лучше заправлять??? (понимаю что у нас бензин плохой и т.п. но все же чем лучше?)

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр!!!
    Этот вопрос не раз уже поднимался! Попробуй задать его в Поиске! А Так тебе сюда! http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... t=%E0%E892

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лучше - 80 сразу
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня америкос, лью АИ-92.
    Причём до этого заливал 95, разницу почувствовал сразу, на 92-ом пулять начала еще быстрее))

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не знаю пулять не пулять, но свечи чистые и заводится с первого раза на 92ом

  6. #6
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grigorjeff
    не знаю пулять не пулять, но свечи чистые и заводится с первого раза на 92ом
    Цитата Сообщение от grigorjeff
    Откуда: Россия, Сочи
    Многе сказано этим.
    У меня был амерканский митсу галант ,так он ездил на 92,но он не турбо!И мотор 4G64 OHC.Его модификации еще с 80х годов выпускают во туда можно 92 лить. Genrix ,например специально при капиталке торцевал порши ,чтобы разжать мотор AEB ,именно под Ростовский бензин

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а что Сочи, был в РО недавно -18 -20, тоже самое легко заводился, просто конечно как не крути все зависит от заправки, ведь просто бренд покупают, а продают что хотят

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    grigorjeff, открываем лючок бензобака и смотрим на нем марки рекомендуемого бензина.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RGOR

    Но статьи товарищи в базе знаний не читают , потому и не ведают , что означает 92 по-Американским меркам . Последний раз привожу , а ,вообще, это ежедневное дежавю под***бало порядком :

    Октановое число и различные обозначения

    Часто задается много вопросов о том, какое топливо надо заливать в автомобили .
    Как правило, на внутренней стороне крышки, закрывающей пробку горловины бензобака, имеется наклейка, которая помимо стандартной строгой надписи Unleaded fuel only! (только неэтилированный бензин!), говорит еще и о том, что надо использовать Standard или Regular (в зависимости от страны продажи) для обычных атмосферных двигателей и только Premium или Super, для турбированных моделей. Эти же надписи встречаются и в прилагаемых к автомобилям руководствах по эксплуатации.
    Но такие термины в различных странах обозначают разное октановое число бензина, при этом даже методика определения октановых чисел бензиновых топлив в разных странах различна. Существуют два основных метода определения октанового числа (ОЧ) бензина: исследовательский (RON или ИОЧ) и моторный (MON или МОЧ). Однако, например, в США используют октановое число, определяемое как среднее арифметическое между ОЧ по моторному методу, и по исследовательскому. А в России - А-76 нормируется по моторному методу (на него ОЧ по исследовательскому не нормируется), а высокоооктановые сорта (АИ-95 и АИ-98) - по исследовательскому! Таким образом, если, к примеру, брать ОЧ по моторному методу того же 92-го и 95-го, то вы получите цифру 85 в обоих случаях (по ГОСТ 2084-77).
    Еще более запутанная ситуация со словесными обозначениями:
    В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже.
    В Англии даже стандартный бензин (Standard или Premium) имеет октановое число 95 RON (аналог нашему АИ-95 - там октановое число также определяется по исследовательскому методу) . А Super в той же Великобритании имеет показатель 98 RON (то есть, близкий к нашему АИ-98).
    В Японии стандартный бензин Regular не ниже 89 RON (в среднем - 90,3 RON/81,4 MON), а Premium или Super - не ниже 96 RON (в среднем - 99,8 RON/88,1 MON), то есть бензин Super в Японии имеет октановое число 100!
    По японскому мануалу для нетурбированных двигателей рекомендуется использовать стандартный бензин Regular, то есть аналог нашему АИ-92, а вот для турбированных моделей рекомендуется только Premium (то есть ближе к АИ-98!).


    Полный вариант всех статей :

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=151
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi, даже мне интересно стало еще раз перечитать, библиофил ты наш
    Я сос воим пробовал экспериментировать, 92, 95, 92...
    разницы не почувствовал.

  11. #11
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RGOR
    Я сос воим пробовал экспериментировать, 92, 95, 92...
    разницы не почувствовал
    Ты не чувствуешь ничего.Но детонация не спит

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Когда почувствуешь - поздно может быть .

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... light=tfsi

    Леша не стал вас пугать до конца , но машина вернулась в итоге в Москву на эвакуаторе Двигатель - в капиталку
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    397
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Ай 95 vs Ай 92 !? для америкоса!

    Цитата Сообщение от Александр!!!
    Сгодня пообщался с человеком на мойке, у него тайота американка, он сказал что американцев нужно заправлять 92-м мол им немцы специально для этого бензина машинки делают...
    Рассказывать он может все что угодно, чинить машину будешь сам...
    В америке полно авто, в которые льют и 95-й и 98-бензин.. и тот и тот есть на любой заправке и стоят на ~ 5 и 10 центов дороже за галлон (3.7 литра), чем regular соответственно.

    Цитата Сообщение от Александр!!!
    ПОДСКАЖИТЕ владельца Американок каким лучше заправлять??? (понимаю что у нас бензин плохой и т.п. но все же чем лучше?)
    Полезно читать инструкцию по эксп. авто... там написано использовать 95-й, 92-й в крайних случаях с потерей мощности...

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grigorjeff
    не знаю пулять не пулять, но свечи чистые и заводится с первого раза на 92ом
    аналогичная ситуация и у меня))

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Румми
    подскажи , а можно где нибудь посмотреть в вагкоме детонацию, смотрел 20 или 22 группу не помню, но так и не понял как определить уровень детонации? выше нормы это как?

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    grigorjeff

    По ретарду - изменению угла зажигания . Если нолики - хорошо . Если изменения угла ровные по всем цилиндрам - тоже . Хуже - когда явно выделяется один или несколько . Там уже возможны варианты .

    Но детонация зависит не только от качества бенза , а еще от множества факторов - правильности показаний лз , исправности расходомера , наличия подсосов , давления топлива , регулирования давления наддува , состояния свечей и катушек , факела распыла и проходимости форсунок , нагара в камере сгорания , состояния колец (масложер) и еще чего-то , но написал - что первое в голову пришло .

    В любом случае использование высокооктанового топлива на таких степенях сжатия даст только положительный результат (если топливо не поднято до 98 или 95 ферроценами , марганцем или свинцом )

    Минусов кроме стоимости я не вижу (хотя она окупается если сравнить 95 и 98). Готов в 1001 раз на эту тему подискутировать .

    Предел по-моему порядка 12* (уже подзабыл , а смотреть лениво ) . Выше уже показывать не будет - поскольку дальнейшая коррекция невозможна . Пропишется ошибка о превышении корректировки детонационного сгорания по соответствующему цилиндру
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что такое ретард? Можно если не сложно написать зайти туда нажать то, посмотреть это, должно быть примерно так:-)

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    296
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сначало заливал 92 машина ревела но и ехала быстро,потом на шеле залил 95 и блин работает мягче разгон ваще резвый и плавный,так что льюсь терь на шеле 95.
    Разницу почуствовал,америкос не америкос,машина из германии и движки одинаковые почти...
    Да ещё один раз на ТНК в подмосковье залился 95,проклинал всё на свете,при заводе троила, не тянула вобще,так что с бензином как повезёт.

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В том то и дело, что тема 95 vs 92 обсуждалась у нас на уровне официальных представителей не только VW, но и Мазда, Ауди, Тойота...
    Вердикт - несмотря на рекомендации заводов, в РБ заливать 92 без угрозы лишиться гарантии. Октановое число поднимается у нас присадками. Двигло моего на 92 работает ровно, без стуков и тряски, свечи в нормальном состоянии, не красные.

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RGOR
    заливать 92 без угрозы лишиться гарантии
    это как?

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.09.2013, 02:59
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.05.2012, 10:02
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 22:34
  4. Ключ зажигания для америкоса.
    от Igornet в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.02.2006, 19:04
  5. VW набор для ремонта двигателя
    от Lucky3D в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.11.2004, 23:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •