1

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ну если ты маленький и юркий, и поместишься с маленькой щеточкой в патрубок, и изнутри ее хорошо почистишь... то конечно не обязательно снимать.Сообщение от Yevgeniy_190
Даже совсем безсмысленно!
Без снятия - все равно что пол под диваном мыть - размазал, но не помыл.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дак он говорит что клеиму с аккума без смысленно снимать а не ДЗ
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
DACOTA
Я так понял что он говорил про снятие ДЗ.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
конечно про ДЗСообщение от lw
Я так понял что он говорил про снятие ДЗ.![]()
DACOTA
зачем очиститель для аккумулятора![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Обалденный совет, просто классныйСообщение от Yevgeniy_190
Ребят! Вы что? Для чистки ДЗ её снимать вовсе не обязательно!
Даже совсем безсмысленно! ТОлько кучу времени терять, а результат будет оди и тот же что без снятия.![]()
Особенно вот это место очень понравилось:Просто СУПЕР, особенно если учесть, что свечки рублей так по 300 за штучку.Сообщение от Yevgeniy_190
прикручивайте все что снимали обратно и меняйте свечи.
Yevgeniy_190, слушай, а если я свечи недавно новые поставил, по твоему совету я должен снова их поменять?![]()
И это вместо того чтобы открутить четыре болта и снять один хомут.
МОЛОДЕЦ, ЭТА ПЯТЬ![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Этот способ больше для карбюратора подходит и то карб мыть эфективнее с разборкой.А ДЗ мыть надо со снятием только так можно проконтролировать чистоту после промывки.Сообщение от Yevgeniy_190
Делается все просто, покупаете карб клинер, кому какой нравится, но самый лучший ABRO синенький такой, удлинняете термоусадкой трубочку, снимайте патрубки до ДЗ, заводите, резко газуете и брызгайте по вкусу, вокруг да около, когда флакон закончится, прикручивайте все что снимали обратно и меняйте свечи.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
+1 Пока мыл на "пятачке" - заодно и перебрал его. Там такая бумажная гадость есть, которая раздуваясь, перекрыла какой-то канал (уже и не помню какойСообщение от lifter
Этот способ больше для карбюратора подходит и то карб мыть эфективнее с разборкой.). Так что тоже - мой/не мой, а не сняв - толку мало.
Чтоб изнутри его помыть, без снятияСообщение от tecro
зачем очиститель для аккумулятора![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мой был вопрос!Сообщение от DACOTA
До снятия ДЗ обезательно снимать клейму с аккума???Его был ответ!Сообщение от Yevgeniy_190
Ребят! Вы что? Для чистки ДЗ её снимать вовсе не обязательно!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Знаешь , ты бы с такими прогрессивными советами повоздержался .Сообщение от Yevgeniy_190
Ребят! Вы что? Для чистки ДЗ её снимать вовсе не обязательно!
Даже совсем безсмысленно! ТОлько кучу времени терять, а результат будет оди и тот же что без снятия.
Делается все просто, покупаете карб клинер, кому какой нравится, но самый лучший ABRO синенький такой, удлинняете термоусадкой трубочку, снимайте патрубки до ДЗ, заводите, резко газуете и брызгайте по вкусу, вокруг да около, когда флакон закончится, прикручивайте все что снимали обратно и меняйте свечи.
Это даже не обсуждаетсяСообщение от lw
Ну если ты маленький и юркий, и поместишься с маленькой щеточкой в патрубок, и изнутри ее хорошо почистишь... то конечно не обязательно снимать.Сообщение от Yevgeniy_190
Даже совсем безсмысленно!
Без снятия - все равно что пол под диваном мыть - размазал, но не помыл.. Мыть только со снятием , с обеих сторон пятака, причем не забыть тщательно отмывать ось на месте входа в тело заслонки - если этого никогда не делали - очень удивитесь количеству гуамна, вылетевшему оттуда .
Кстати , как раз отмывание оси по бокам, в местах входа в тело - и есть основная причина мытья заслонки . Приезжал ко мне как-то Seat Leon Cupra , так там такая грязная ось была, с нагаром, что с трудом проворачивалась , даже скрежетала, заслонка вообще нормально не адаптировалась , а обороты падали рывками и крайне неспешно . На отмывание этого чуда с мягкой зубной щеткой , у меня ущло 2.5 балона Абры . После чистки угол на XX стал 0.8 вместо 4.2
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня ДЗ без тросика электроная я так понимаю Дак вот у меня вопрос то что с боку ДЗ пластик его снимать под ним есть что чистить?
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
DACOTA
Пластик не трожь.Чистить только внутри,до зеркала,в БЗ все есть.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ни в коем случае - там электроника.Сообщение от DACOTA
А у меня ДЗ без тросика электроная я так понимаю Дак вот у меня вопрос то что с боку ДЗ пластик его снимать под ним есть что чистить?![]()
![]()
Всячески старайся , чтобы даже на кожух сверху карбклинер не попал , хотя там и герметичная крышка .
Самый простой вариант чистки - повернуть пятак рукой и подсунуть отвертку с резиновой ручкой - для удобства . Почистил одну половину , придержи пятак рукой и переткни резиновую ручку с обратной стороны и чисти дальше . Только не надо ,пожалуйста, забивать туда отвертку - усилий не должно быть никаких хорошо - если резиновая ручка отвертки попадает по диаметру чуть-чуть не внатяг, так , чтобы было еще небольшое остаточное проворачивание оси . Еще раз - забивать не надо![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummiВсё понял спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Он имел в виду дроссель , а не клемму - прочитай его пост целиком и все поймешь .Сообщение от DACOTA
Мой был вопрос!Сообщение от DACOTA
До снятия ДЗ обезательно снимать клейму с аккума???Его был ответ!Сообщение от Yevgeniy_190
Ребят! Вы что? Для чистки ДЗ её снимать вовсе не обязательно!
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Да я то всё понял проста он не понял моего вопроса наверное Я то веть спрашивал именно про клейму с аккума
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я твой вопрос и не читалСообщение от DACOTA
rummi
Да я то всё понял проста он не понял моего вопроса наверное Я то веть спрашивал именно про клейму с аккума![]()
В статье все есть .![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от rummi
Я твой вопрос и не читал![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
DACOTA
Когда чистишь ДЗ - клему снимать не нужно, а вот когда адаптировать будешь почищенную ДЗ - почитай статью в базе знаний.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уже прочитал Помогите по этой теме http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 639#935639Сообщение от lw
почитай статью в базе знаний.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Глубокоуважаемый rummi!!!!!!Подскажи, пожалуйста.... Вот я почистил ДЗ ( http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ht=#917577)..... Грязи намылось немного, но чистил по-человечьи, полностью снимая(один момент, только, когда её из стороны в сторону качаешь, что-то внутри "коробочки" болтается - как ось свободно во втулке).... Адаптацию сделал по твоему бесшнурковому методу....(патамушта в городе нашем ни в одном сервисе за адаптацию не взялись
) Поехала плавнее и резвее, НО(!!!!!) теперь холостые плавают ~1000 об, а проехал уже больше 100 км..... 900 только когда кондей включен и в начале прогрева. Что делать-то теперь???? Всё пропало????
![]()