чистка дроссельной заслонки - Страница 4
  1. #61
    Golf
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Тагил
    Возраст
    39
    Сообщений
    747
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    To Чубук: Тут дело, подозреваю, вот в чём. У тебя -1998-й, а у sp1tfire -02.97г. У меня 03.97г. Как я уже несколько раз убеждался - наши "сырые" машины в деталях отличаются даже от незначительно более поздних

  2. #62
    Polo
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    398
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OLD-SNAKE
    To Чубук: Тут дело, подозреваю, вот в чём. У тебя -1998-й, а у sp1tfire -02.97г. У меня 03.97г. Как я уже несколько раз убеждался - наши "сырые" машины в деталях отличаются даже от незначительно более поздних
    Ты к тому, что адаптация на наших машинах необходима ? Но моторы у нас с Чубуком идентичные и разница в возрасте не более года..

  3. #63
    Passat Аватар для montana
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,417
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sp1tfire
    Добавлено: Вчера в 11:40 Заголовок сообщения:



    DnK1 писал(а):
    дык а если есчо и зубной щеткой пошаркать, то васче отлично получается ! - ровные обороты, и хавать меньше стал!

    Это ежу понятно. Вопрос был в другом снимать дз или нет. Уважаемый Rummi говорил- снимать однозначно, в базе знаний-нет! Вот в чем был вопрос.. Для меня, если честно, дико прыскать этой бякой на дз при работающем моторе...
    Все уже сказали, СНИМАТЬ, если скинуть только впускной патрубок от заслонки, показания расходомера заставят движок заглохнуть
    A6 AKE 2003г.в.quatrro

  4. #64
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OLD-SNAKE
    Тут дело, подозреваю, вот в чём. У тебя -1998-й, а у sp1tfire -02.97г. У меня 03.97г. Как я уже несколько раз убеждался - наши "сырые" машины в деталях отличаются даже от незначительно более поздних
    Не исключаю такого.
    У меня машина 29.11.97. Но модельный ряд действительно уже 98 года. Только я сомневаюсь, что в части ДЗ есть существенные перемены. Они начались с электронной ДЗ. Хотя может быть в прошивках мозгов дело...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #65
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возможно из за разных ЭБУ
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  6. #66
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Только я сомневаюсь, что в части ДЗ есть существенные перемены.
    Есть.
    ДЗ на 97 гв вообще без ВАГ-кома не адаптируются. В тупую прописывается ошибка.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  7. #67
    Golf
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Тагил
    Возраст
    39
    Сообщений
    747
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    To sp1tfire: У меня тоже АЕВ. Завестись-заведётся и даже ездить можно. Только расход побольше будет (не помню точно на сколько) и ХХ -1000 Ну, и конечно - ошибка....

  8. #68
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Есть.
    ДЗ на 97 гв вообще без ВАГ-кома не адаптируются. В тупую прописывается ошибка.
    Значит мне повезло
    Так вот живёшь и не понимаешь своего счастья...
    Bazarov
    Серёга, а у тебя какого модельного года AEB?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #69
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Как у тебя, 98.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  10. #70
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    У тебя ЭБУ 558?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  11. #71
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Чубук
    У тебя ЭБУ 558?
    Ага.
    8D0 907 558 E
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  12. #72
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    У меня начало 97г и блок стоит 557Т. Он так сказать более "капризный" что ли, ему для нормальной работы нужна адаптация ДЗ через ВагКом, плюс ко всему он не дает сигнал на бензонасос перед запуском (нет подкачки).
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  13. #73
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    плюс ко всему он не дает сигнал на бензонасос перед запуском (нет подкачки).
    У моего, по-моему, тоже нет такого. Нижужжит...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  14. #74
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Я одно время ездил на 558 блоке (букву не помню) "подкачка" была. Но помоему она была только после длительной стоянки.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  15. #75
    Polo
    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    38
    Сообщений
    289
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня ДЗ без тросика, процедура таже?

  16. #76
    Lupo
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Россия, Новый Уренгой
    Возраст
    36
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Значит после чистки ДЗ надо адаптировать только через ВагКом и ни как больше. Я уже как 6 месяцев почистил ДЗ сейчас можно её адаптировать или опять надо чистить?

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Passat B5/B5+ Чистка дроссельной заслонки на ADR (отчет с фото)
    от Axl в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 17:38
  2. Чистка дроссельной заслонки (ДЗ) на ADR
    от terco в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 18:51
  3. Чистка дроссельной заслонки на ADR
    от Valeron в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.05.2007, 22:31
  4. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 14.08.2006, 14:00
  5. Чистка дроссельной заслонки
    от Timm в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 05.03.2006, 23:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •