0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
OLD-SNAKE
Купи шнурок - во первых он тебе сэкономит деньги и время при отсуствии спецов, а во вторых не видя что там в мозгах твориться - мы тебе предложим только купить машину с нормальным ХХ.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Значит заслонка не встала нормально, скорее всего - с ошибкой - надо переадаптировать заново - я немного подправил статью - прочти еще раз и попробуйСообщение от OLD-SNAKE
Глубокоуважаемый rummi!!!!!!Подскажи, пожалуйста.... Вот я почистил ДЗ ( http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ht=#917577)..... Грязи намылось немного, но чистил по-человечьи, полностью снимая(один момент, только, когда её из стороны в сторону качаешь, что-то внутри "коробочки" болтается - как ось свободно во втулке).... Адаптацию сделал по твоему бесшнурковому методу....(патамушта в городе нашем ни в одном сервисе за адаптацию не взялись
) Поехала плавнее и резвее, НО(!!!!!) теперь холостые плавают ~1000 об, а проехал уже больше 100 км..... 900 только когда кондей включен и в начале прогрева. Что делать-то теперь???? Всё пропало????
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To lw: Про шнурок уже всерьёз думаю и готовлюсь заказать, тока ведь сколько с VAG-COM`ом потом ещё разбираться надо....Мою ошибку по ДЗ ты же видел.....
А машина и при покупке и вообще была без проблем и по ХХ и по заводке
(с этой самой ошибкой) до момента пока к официалам не съездил... Уж что они там с ней делали, так и не признались....
![]()
To rummi: Спасибо за совет, но понимаешь, когда я заводился после чистки всё было ОК и ХХ и динамика.... А после "сброса клеммы ....... и поворота ключа без заводки" всё и началось.....
Твоя поправка направлена, как я понял, на проблемный момент первой заводки....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Братцы не почтите за труд но обьясните убогому что значит сея пиктограмма?Сообщение от OLD-SNAKE
ХХ
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
DACOTA
Холостой Ход
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
ХХ - холостой ход.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А у тебя подсветка приборки и климы не зеленая ли , часом ?Сообщение от OLD-SNAKE
To lw: Про шнурок уже всерьёз думаю и готовлюсь заказать, тока ведь сколько с VAG-COM`ом потом ещё разбираться надо....Мою ошибку по ДЗ ты же видел.....
А машина и при покупке и вообще была без проблем и по ХХ и по заводке
(с этой самой ошибкой) до момента пока к официалам не съездил... Уж что они там с ней делали, так и не признались....
![]()
To rummi: Спасибо за совет, но понимаешь, когда я заводился после чистки всё было ОК и ХХ и динамика.... А после "сброса клеммы ....... и поворота ключа без заводки" всё и началось.....
Твоя поправка направлена, как я понял, на проблемный момент первой заводки....
Мотор aeb ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я тут тоже в выходные разбирал дроссель. Давно собирался почистить из-за того, что после сброса газа, обороты проваливались ниже ХХ, затем шел подхват и так повторялось 3-5 раз пока ХХ не стабилизировался. Но при разборе узла дросселя, причина установилась сама собой. Какой-то му...ак при установке на дроссель патрубка завернул резиновое кольцо, оно даже надорвалось и наверно подсасывало воздух. Но раз уже разобрал, соответственно и почистил. И что получилось? Было: при холодном пуске (и зимой и летом), ХХ - 1000-1100, опускался до 850 уже через 1-1,5мин. Угол ДЗ на ХХ по Вагкому был 2,8градуса. Стало: при пуске обороты ХХ - 1200, и не падают пока не прогреется двигатель (просто сейчас тепло и честноне когда ждать когда они начнут падать). Угол ДЗ на ХХ по Вагкому стал 2,2градуса.
Когда снял ДЗ заметил, что в нейтральном положении она приоткрыта и что только с помощью двигателя привода она может полностью закрыть сечение канала. Это так и должно быть? И ещё - какой примерно должен быть угол ДЗ, и надо ли мне проводить её адаптацию?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Всё правда, всё про нас...(климы нету - кондей) И....???Сообщение от rummi
А у тебя подсветка приборки и климы не зеленая ли , часом ?Мотор aeb ?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну как всегда всё генеальное просто!Сообщение от lw
Холостой Ход![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Эти дроссельные заслонки почему-то очень часто адаптируются с ошибкой при подобном методе - без вагкома . Бывает - не с первого раза , а бывает - вообще никак , это же касается и заслонок на некоторых моторах 1.6 . То , что проверял практикойСообщение от OLD-SNAKE
Всё правда, всё про нас...(климы нету - кондей) И....???Сообщение от rummi
А у тебя подсветка приборки и климы не зеленая ли , часом ?Мотор aeb ?
Так что предложенный мной способ - отнюдь не универсальный . Может быть даже проще - не сбрасывать клемму после чистки и не делать псевдоадаптацию совсем , дождавшись , пока обороты сами постепенно будут устаканиваться по мере пробега , единственное - они по началу будут падать с задержкой при отпускании газа .
В твоем случае остается либо пробовать еще - либо переадаптировать прибором
Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
Еще раз подправил статью
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To rummi:![]()
![]()
![]()
Спасибо тебе за очередной прфессиональный и дельный совет!!!!!!
![]()
![]()
Буду чё-нить пробовать....
Должен обратить внимание ещё вот на что..... Клемму с аккума скидывал довольно часто - то, когда с музыкой возился, то ещё с чем-нибудь, то сам аккум был в прошлом году - "Дохлокс"..... Как теперь понял, после каждого такого действа надо было адаптацию ДЗ проводить.... Да? А всё и так было ОК.
Даже на расход не жаловался
![]()
Получается, если случайно не вызвать режим самоадаптации(включил, но не завёл), то может всё и получится???......
![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
rummi
помоги советом!!!! в рамка топика добавлю.
У знакомого почистили ДЗ, по его ощущениям пропали многие косяки с плавающими оборотами, переключениями коробки АКПП.
Вопрос в следующем движулька AHL, подключаю комп, как многие писали, Двигатель- измерения в 3-й группе угол открытия на ХХ 5.0 градусов при пределах 1-8 - это нормальный угол иди должен быть в пределах 3-4 гр.
Далее захожу в баз.установки 60группа- ничего нет, а вот в 98 - в первых 2 показ напряжение в 3 ....0100 (хотя я думаю должно быть 0000) в 4 - 00 и больше ничего не пишет типа: "ОК" или "Адаптация ОК"
Подскажите моя ченить неправильно делаю????
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 29 |
В этой статье указана чистка без снятия ДЗ, ко всему прочему чистка происходит на заведенном двигателе (прямо как на классике)Сообщение от Чубук
Zhanibek
Добро пожаловать!
Пользуйся ПОИСКом и разделом "Ремонт" на главной странице сайта.
Вот нужная тебе статья
Чистка дроссельной заслонки на AEB и подтяжка тросика газа
Успехов !Удивляет! Ибо в этой теме челу,который предложил этот метод, чуть не выклевали мозг, а этот метод находится в базе знаний!!!
Где правда,кому верить? Поднял тему ибо для меня она актуальна - хочу почистить![]()
Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
дык а если есчо и зубной щеткой пошаркать, то васче отлично получается ! - ровные обороты, и хавать меньше стал!![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
На AEB снимать целиком и спокойно промывать.Сообщение от sp1tfire
Где правда,кому верить?
С тросиком даже лучше, - после промывки ничего адаптировать не надоПроверено неоднократно.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To Чубук & sp1tfire: Адаптировать НАДО! (почитайте чуть выше) Снятие-установка на AEB значительно проще чем на "нетурбинках". Главное - хороший "шестигранник" с "шариком на конце".
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 29 |
Это ежу понятно. Вопрос был в другом снимать дз или нет. Уважаемый Rummi говорил- снимать однозначно, в базе знаний-нет! Вот в чем был вопрос.. Для меня, если честно, дико прыскать этой бякой на дз при работающем моторе...Сообщение от DnK1
дык а если есчо и зубной щеткой пошаркать, то васче отлично получается ! - ровные обороты, и хавать меньше стал!![]()
Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сколько раз мыл, ни разу не адаптировал сразу.Сообщение от OLD-SNAKE
Адаптировать НАДО!
Обычно из-за того, что двигатель был уже остывший (до ДЗ в последнюю очередь руки доходят). Прогревать?Завёл, всё нормально, и поехал
![]()
Программа потом показывает, что адаптация ОК. Делаешь адаптацию - проходит нормально, но нового ничего не добавляет.
Предположу, что в случае сильно загрязнённой ДЗ, лучше сделать адаптацию сразу.
А если профилактика и сервопривод НЕ КРУТИТЬ шаловливыми ручками, то всё и так
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Согласен. Это очень старая статья. Одна из первых на сайте.Сообщение от sp1tfire
в базе знаний-нет! Вот в чем был вопрос.. Для меня, если честно, дико прыскать этой бякой на дз при работающем моторе...
Можно ДЗ и не снимать. Мыть и протирать только неудобно.
Но то что не надо при этом двигатель заводить - это точно.
Кому такое могло прийти в голову? Тут при небольших подсосах проблемы бываютА так - вообще мимо ДМРВ
Добавлено спустя 2 минуты:
sp1tfire
Напиши новую - правильную статью.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 29 |
Опыта маловатоСообщение от Чубук
sp1tfire
Напиши новую - правильную статью.Попытаюсь когда-нибудь
![]()
Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997