чистка дроссельной заслонки - Страница 3
  1. #41
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OLD-SNAKE
    Купи шнурок - во первых он тебе сэкономит деньги и время при отсуствии спецов, а во вторых не видя что там в мозгах твориться - мы тебе предложим только купить машину с нормальным ХХ.

  2. #42
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OLD-SNAKE
    Глубокоуважаемый rummi!!!!!! Подскажи, пожалуйста.... Вот я почистил ДЗ ( http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ht=#917577)..... Грязи намылось немного, но чистил по-человечьи, полностью снимая(один момент, только, когда её из стороны в сторону качаешь, что-то внутри "коробочки" болтается - как ось свободно во втулке).... Адаптацию сделал по твоему бесшнурковому методу....(патамушта в городе нашем ни в одном сервисе за адаптацию не взялись ) Поехала плавнее и резвее, НО(!!!!!) теперь холостые плавают ~1000 об, а проехал уже больше 100 км..... 900 только когда кондей включен и в начале прогрева. Что делать-то теперь???? Всё пропало????
    Значит заслонка не встала нормально, скорее всего - с ошибкой - надо переадаптировать заново - я немного подправил статью - прочти еще раз и попробуй
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  3. #43
    Golf
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Тагил
    Возраст
    39
    Сообщений
    747
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    To lw: Про шнурок уже всерьёз думаю и готовлюсь заказать, тока ведь сколько с VAG-COM`ом потом ещё разбираться надо.... Мою ошибку по ДЗ ты же видел..... А машина и при покупке и вообще была без проблем и по ХХ и по заводке (с этой самой ошибкой) до момента пока к официалам не съездил... Уж что они там с ней делали, так и не признались....
    To rummi: Спасибо за совет , но понимаешь, когда я заводился после чистки всё было ОК и ХХ и динамика.... А после "сброса клеммы ....... и поворота ключа без заводки" всё и началось..... Твоя поправка направлена, как я понял, на проблемный момент первой заводки....

  4. #44
    Lupo
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    36
    Сообщений
    206
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OLD-SNAKE
    ХХ
    Братцы не почтите за труд но обьясните убогому что значит сея пиктограмма?

  5. #45
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DACOTA
    Холостой Ход

  6. #46
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ХХ - холостой ход.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  7. #47
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OLD-SNAKE
    To lw: Про шнурок уже всерьёз думаю и готовлюсь заказать, тока ведь сколько с VAG-COM`ом потом ещё разбираться надо.... Мою ошибку по ДЗ ты же видел..... А машина и при покупке и вообще была без проблем и по ХХ и по заводке (с этой самой ошибкой) до момента пока к официалам не съездил... Уж что они там с ней делали, так и не признались....
    To rummi: Спасибо за совет , но понимаешь, когда я заводился после чистки всё было ОК и ХХ и динамика.... А после "сброса клеммы ....... и поворота ключа без заводки" всё и началось..... Твоя поправка направлена, как я понял, на проблемный момент первой заводки....
    А у тебя подсветка приборки и климы не зеленая ли , часом ? Мотор aeb ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  8. #48
    Pointer
    Регистрация
    30.03.2008
    Адрес
    Россия, Вязьма
    Возраст
    51
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тут тоже в выходные разбирал дроссель. Давно собирался почистить из-за того, что после сброса газа, обороты проваливались ниже ХХ, затем шел подхват и так повторялось 3-5 раз пока ХХ не стабилизировался. Но при разборе узла дросселя, причина установилась сама собой. Какой-то му...ак при установке на дроссель патрубка завернул резиновое кольцо, оно даже надорвалось и наверно подсасывало воздух. Но раз уже разобрал, соответственно и почистил. И что получилось? Было: при холодном пуске (и зимой и летом), ХХ - 1000-1100, опускался до 850 уже через 1-1,5мин. Угол ДЗ на ХХ по Вагкому был 2,8градуса. Стало: при пуске обороты ХХ - 1200, и не падают пока не прогреется двигатель (просто сейчас тепло и честно не когда ждать когда они начнут падать). Угол ДЗ на ХХ по Вагкому стал 2,2градуса.
    Когда снял ДЗ заметил, что в нейтральном положении она приоткрыта и что только с помощью двигателя привода она может полностью закрыть сечение канала. Это так и должно быть? И ещё - какой примерно должен быть угол ДЗ, и надо ли мне проводить её адаптацию?

  9. #49
    Golf
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Тагил
    Возраст
    39
    Сообщений
    747
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    А у тебя подсветка приборки и климы не зеленая ли , часом ? Мотор aeb ?
    Всё правда, всё про нас...(климы нету - кондей) И....???

  10. #50
    Lupo
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    36
    Сообщений
    206
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    Холостой Ход
    Ну как всегда всё генеальное просто!

  11. #51
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OLD-SNAKE
    Цитата Сообщение от rummi
    А у тебя подсветка приборки и климы не зеленая ли , часом ? Мотор aeb ?
    Всё правда, всё про нас...(климы нету - кондей) И....???
    Эти дроссельные заслонки почему-то очень часто адаптируются с ошибкой при подобном методе - без вагкома . Бывает - не с первого раза , а бывает - вообще никак , это же касается и заслонок на некоторых моторах 1.6 . То , что проверял практикой Так что предложенный мной способ - отнюдь не универсальный . Может быть даже проще - не сбрасывать клемму после чистки и не делать псевдоадаптацию совсем , дождавшись , пока обороты сами постепенно будут устаканиваться по мере пробега , единственное - они по началу будут падать с задержкой при отпускании газа .

    В твоем случае остается либо пробовать еще - либо переадаптировать прибором

    Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:

    Еще раз подправил статью
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  12. #52
    Golf
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Тагил
    Возраст
    39
    Сообщений
    747
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    To rummi: Спасибо тебе за очередной прфессиональный и дельный совет!!!!!! Буду чё-нить пробовать.... Должен обратить внимание ещё вот на что..... Клемму с аккума скидывал довольно часто - то, когда с музыкой возился, то ещё с чем-нибудь, то сам аккум был в прошлом году - "Дохлокс"..... Как теперь понял, после каждого такого действа надо было адаптацию ДЗ проводить.... Да? А всё и так было ОК. Даже на расход не жаловался Получается, если случайно не вызвать режим самоадаптации(включил, но не завёл), то может всё и получится???......

  13. #53
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,701
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    помоги советом!!!! в рамка топика добавлю.
    У знакомого почистили ДЗ, по его ощущениям пропали многие косяки с плавающими оборотами, переключениями коробки АКПП.
    Вопрос в следующем движулька AHL, подключаю комп, как многие писали, Двигатель- измерения в 3-й группе угол открытия на ХХ 5.0 градусов при пределах 1-8 - это нормальный угол иди должен быть в пределах 3-4 гр.

    Далее захожу в баз.установки 60группа- ничего нет, а вот в 98 - в первых 2 показ напряжение в 3 ....0100 (хотя я думаю должно быть 0000) в 4 - 00 и больше ничего не пишет типа: "ОК" или "Адаптация ОК"

    Подскажите моя ченить неправильно делаю????
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  14. #54
    Polo
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    398
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Zhanibek
    Добро пожаловать!

    Пользуйся ПОИСКом и разделом "Ремонт" на главной странице сайта.

    Вот нужная тебе статья
    Чистка дроссельной заслонки на AEB и подтяжка тросика газа
    Успехов !
    В этой статье указана чистка без снятия ДЗ, ко всему прочему чистка происходит на заведенном двигателе (прямо как на классике) Удивляет! Ибо в этой теме челу,который предложил этот метод, чуть не выклевали мозг, а этот метод находится в базе знаний!!!
    Где правда,кому верить? Поднял тему ибо для меня она актуальна - хочу почистить

  15. #55
    Lupo
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Россия, Тамбов
    Возраст
    36
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дык а если есчо и зубной щеткой пошаркать, то васче отлично получается ! - ровные обороты, и хавать меньше стал!

  16. #56
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sp1tfire
    Где правда,кому верить?
    На AEB снимать целиком и спокойно промывать.
    С тросиком даже лучше, - после промывки ничего адаптировать не надо Проверено неоднократно.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  17. #57
    Golf
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Тагил
    Возраст
    39
    Сообщений
    747
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    To Чубук & sp1tfire: Адаптировать НАДО! (почитайте чуть выше ) Снятие-установка на AEB значительно проще чем на "нетурбинках". Главное - хороший "шестигранник" с "шариком на конце".

  18. #58
    Polo
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    398
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DnK1
    дык а если есчо и зубной щеткой пошаркать, то васче отлично получается ! - ровные обороты, и хавать меньше стал!
    Это ежу понятно. Вопрос был в другом снимать дз или нет. Уважаемый Rummi говорил- снимать однозначно, в базе знаний-нет! Вот в чем был вопрос.. Для меня, если честно, дико прыскать этой бякой на дз при работающем моторе...

  19. #59
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OLD-SNAKE
    Адаптировать НАДО!
    Сколько раз мыл, ни разу не адаптировал сразу.
    Обычно из-за того, что двигатель был уже остывший (до ДЗ в последнюю очередь руки доходят). Прогревать? Завёл, всё нормально, и поехал

    Программа потом показывает, что адаптация ОК. Делаешь адаптацию - проходит нормально, но нового ничего не добавляет.

    Предположу, что в случае сильно загрязнённой ДЗ, лучше сделать адаптацию сразу.
    А если профилактика и сервопривод НЕ КРУТИТЬ шаловливыми ручками, то всё и так

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

    Цитата Сообщение от sp1tfire
    в базе знаний-нет! Вот в чем был вопрос.. Для меня, если честно, дико прыскать этой бякой на дз при работающем моторе...
    Согласен. Это очень старая статья. Одна из первых на сайте.
    Можно ДЗ и не снимать. Мыть и протирать только неудобно.
    Но то что не надо при этом двигатель заводить - это точно.
    Кому такое могло прийти в голову? Тут при небольших подсосах проблемы бывают А так - вообще мимо ДМРВ

    Добавлено спустя 2 минуты:

    sp1tfire
    Напиши новую - правильную статью.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  20. #60
    Polo
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    398
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    sp1tfire
    Напиши новую - правильную статью.
    Опыта маловато Попытаюсь когда-нибудь

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Passat B5/B5+ Чистка дроссельной заслонки на ADR (отчет с фото)
    от Axl в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 17:38
  2. Чистка дроссельной заслонки (ДЗ) на ADR
    от terco в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 18:51
  3. Чистка дроссельной заслонки на ADR
    от Valeron в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.05.2007, 22:31
  4. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 14.08.2006, 14:00
  5. Чистка дроссельной заслонки
    от Timm в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 05.03.2006, 23:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •