0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Млин, неужели такое разом может произойти, ну должно же как то было сказаться на работе движка, пока соляру туда гнало, не сразу же туда 3 литра вбухнуло и крантыполучается никакое ТО не упасет от такой беды
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Luka-jr![]()
![]()
самый что ни на есть инфаркт дрыгателя ...
Сочувствую![]()
Чето меня Ваг пугает на.х в последнее время![]()
Спасибо: |
Получено: 657 Отправлено: 154 |
золотые слова !Сообщение от Sonic
Чето меня Ваг пугает на.х в последнее время
и это случилось с машиной 2003 г.в. !
Luka-jr , мы с тобой (хоть я сам ни болта не рублю в ремонте) !
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Luka-jr
из симптомов могло быть падение давления масла, которое на ходу не заметишь, прибора ведь нет, а набежать 3 литра могло очень быстро, ты же сам говоришь, что перед дорогой уровень проверял. Это не единичный случай, для движков, у которых элементы системы питания находятся под клапанными крышками.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Причины:более жесткая работа дизеля связанная с быстрым нарастанием давления на градус поворота коленвала.Сообщение от Luka-jr
вопрос отчего могла трещина в ГБЦ появиться? движок не перегревался. работал ровно, хорошо.
В вихрекамерных головках камера сгорания образуется только телом головки-отсюда большой перепад температур+первая причина.
Иесчо много других причин.
Скажи ка,дядя,как ты герметично и с гарантией заваришь чугунный блок?Сообщение от Иван Дулин
Пригоняй в Новгород я тебе это профессионально сделаюТебе за это дадут медаль в МСК.
![]()
К томуже наччнешь варить около плосксто прилегания поддона и она точно кривая станет!А если там вдруг рядом масляный какнал ,то жесть вообщеLuka-jr
Сними мотор ,его полюбас снимать ,разбирай и далее смотри что произошло.
Дырка снизу блока ,как она там оказалась? чтото мне не верится что из за льющей форсунки....
Разбор качественные фотки о тогда будем думать...
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
ПАН ДИМАН
Иван Дулин говорил о профессиональном поджоге ...![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Вот так обидно и неожиданно уходят от нас лучшие. А ведь он был совсем молодой, без вредных привычекСообщение от Sonic
самый что ни на есть инфаркт дрыгателя ...![]()
конечно, но в 1200 км от дома нет возможности всем этим заниматься. Новый мотор надо полюбому, вопрос где его найти? щас обзваниваю конторы которые нашел в инете, пока результат ноль.Сообщение от ПАН ДИМАН
Сними мотор ,его полюбас снимать ,разбирай и далее смотри что произошло
Ростовчане! HELP!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Звони ВикторуМ.У него долны быть...Потом придумаешь доставку.Когда машинка на ходу ,а в руках доки на мотор и машинку.Ну поставил я его сегодня и еду регистрировать....Вот и все !не должны доставать тебя ГИБДД.У меня знакомый вкорячил VR6 в пассат вместо 1,6 ,и уже пол года ездиет со справками без проблемСообщение от Luka-jr
Откуда: Россия, Подольск
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Сообщение от ПАН ДИМАН
Дырка снизу блока ,как она там оказалась? чтото мне не верится что из за льющей форсунки.Сообщение от CYXOB
вопрос:
Luka-jr писал(а):
ну а если туда соляры залилось это могло стать причиной того что цилиндр развалился?
ответ:
Vital 86 писал(а):
скорее всего погнало соляру, из какой то трубки под клапанной крышкой, она дико разбавила масло, а дальше из-за отсутствия смазки клин, проворот, обрыв шатуна или поломка колена короче вилы.![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
ПАН ДИМАН, т.е. блок под списание? Все, баста? Ваши его заварить не смогут?
Если так - то покупай двигатель отдельно.
Есть несколько вариантов:
1. у наших ребят, занимающихся б/ушкой.
2. На стороне. Недавно занимался этим вопросом - речь идет о 50 000 р. за двигатель без навесного с документами из Германии.
Только надо знать, что в Герании минимальная цена на такой двигатель - 1300 евро, и то поискать надо. А еще плюс растаможка, доставка и на хлебушек продавцу. Вот и думайте, сколько реально может стоить двигатель. Но это я так, просто мысли вслух.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Эт надо посмотреть!Просто не видя ничего трудно предположить фронт работы.Варить будешь низ около нижней плоскости она будет кривой.надо тогда ее шлифовать.Варить около постели колевала она кривая будет ну и тд...Сообщение от Spaze
ПАН ДИМАН, т.е. блок под списание? Все, баста? Ваши его заварить не смогут?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
ПАН ДИМАН, ясно Думаю, человеку выгоднее сначала к тебе блок стаскать (или тебя к блоку свозить), прежде чем решаться брать другой двигатель
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Небольшой OFF Про "трубки" под клапанной крышкой.
Под клапанной крышкой НИКАКИХ топливных трубок НЕТ !Сообщение от Vital 86
ответ:
Vital 86 писал(а):
скорее всего погнало соляру, из какой то трубки под клапанной крышкой, она дико разбавила масло, а дальше из-за отсутствия смазки клин, проворот, обрыв шатуна или поломка колена короче вилы.
Топливо подается от тандемного насоса в полость в головке блока, внутри которой установлена топливная рампа. И по этой рампе и полости между рампой и каналом в блоке) топливо подводиться к форсунке ( к ее нижней части, кот ввернуты в блок). По другой полости избыточное топливо отводиться от насос-форсунок.
И ВСЕ это внутри блока !!
Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:
Просто..мысль.Сообщение от Luka-jr
т.к. все ремни с роликами менял не так давн![]()
Может тут искать причину ??? Их ( при не совсем, так сказать, умелой , замене) возможно разрушение а УЖ ПОТОМ в образовавшиеся трещины налилось топливо.....или антифриз в маслянную полость...
Конечно , этими рассуждениями мотор не восстановишь, НО... выяснить причину - это было-бы очень важно. Для остальных владельцев таких моторов...![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Дело могло быть в банальных уплотнительных кольцах насос-форсунок.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
kazbich2004
благодарю за ликбез, прошу прощения за слово "трубки", но имхо суть не меняется, попадание д.т. в систему смазки, скорее всего из "обратки", если бы через питающую или форсунку, то водитель бы скорее всего заметил изменения в работе двигателя.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
ну теоритически - ДА..Сообщение от CYXOB
Дело могло быть в банальных уплотнительных кольцах насос-форсунок.
Практически.. нормально работающие уплотнительные кольца в ЗАЖАТОМ положении ( и там же нет никакого движения) ВДРУГ разрушились.... ИМХО маловероятно.
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
ну обратка - это тоже просто канал в блоке.... от форсунки. Что-бы из него попало в маслянную полость необходимо все-таки какое-то мех. разрушение этого канала, сл-но блока.Сообщение от Vital 86
в систему смазки, скорее всего из "обратки"
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
kazbich2004
говорим об одном, но я не не совсем точно выражаюсь.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Я конечно не спец в этих делах, но после того что я видел, даже если все это делается, я б на отремонтированном ездить не стал. Не в обиду спецамСообщение от Spaze
ПАН ДИМАН, т.е. блок под списание? Все, баста? Ваши его заварить не смогут?Если только на продажу. А продавать жалко, год отъездил только, машинко то класная и все в идеале было
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А какова была скорость движения?..
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Luka-jr
покупай контрактный мотор... ИМХО единственный выход, обычно дают гарантию месяца на 3, на протяжении которых гоняй его и в хвост и в гриву, если никаких бяк не вылезет, значит все нормально, по деньгам-то сколько он будет стоить не узнавал?
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51