0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Не знаю поздно или нет. Но отпишусь. Дело было так разбил предыдущую пасю, весь перед под замену. 350 км до Волгодонска куда в принципе и ехал, но не доехал. Меня там друзья убедили тащить к ним в Волгодонск машину и делать там жестянку итд (типа дешево)
Скажу кратко не чего дешевого не вышло, запчастей нет (ни чего!) думал все привезти с мос. бред как на круг посчитал, не навозиться, потом по мелочи еще что всплывет. Как видят номер 99 сразу думают что денег много. Нормального сервиса во всем Волгодонске нет. Что там накрутят одному богу известно. В общем мой совет закопаешься ты там начнется этого нет того нет, привези то привези сё итд итп. Тащи домой! Потрачены нервы, деньги, я нечего не выгадал, и забрал в полу разобранном состоянии всё и привез домой. Могу дать номер эвакуаторщика с кем привозил свою, можно поторговаться, недорого берет ;) пиши в личку если что.
P.S. "дома родные стены помогают"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нифиГа себе...это такое только у дизилей бывает или???
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Luka-jr
расскажи, чем кончилась история.
Как выкрутился?
На счёт причин поломки есть новости?
Было вскрытие?
Я полагаю, что топливо при попадании в масло не могло вызвать таких повреждений.
Максимум, эту смесь просто выдавило бы через уплотнения.
Интересно, зафиксированы ли ошибки ЭБУ?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
какие ошибки могут быть при механическом повреждении?????Сообщение от Goshi_K
Интересно, зафиксированы ли ошибки ЭБУ?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от 1967s
какие ошибки могут быть при механическом повреждении?????
Ошибки могут быть, если мех. повреждение произошло от неисправности одной из систем: топливной, охлаждающей и смазки двигателя.
Для выяснения причин важна вся инф.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Goshi_K
История еще не закончилась, приобретен новый (точнее б.у) двигатель, переправлен в Волгодонск, благодаря помощи redline61, сейчас там движок меняют. Вскрытия пока не было.
Ошибки, считанные после смерти движка, публикую ниже. Скорее это следствия механической смерти, но если у кого будут какие мысли, будет интересно выслушать
13.01.2008
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 038 906 019 KD
Компонент: 1,9l R4 EDC G000AG 4897
Код: 00001
Сервиса №: WSC 05314
WVWZZZ3BZ4E124566 VWZ7Z0C8239531
1 Неисправности:
16705 - Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
P0321 - 35-00 - -
Готовность: Нет данных
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 927 156 S
Компонент: AG5 01V 1.9l-PD RdW 2224
Код: 00103
Сервиса №: WSC 05311
2 Найдены неисправности:
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-00 - -
17100 - Датчик частоты вращения входного вала-G182: недостоверный сигнал
P0716 - 35-00 - -
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 614 517 G
Компонент: ABS/ESP front 3428
Код: 04257
Сервиса №: WSC 05311
2 Найдены неисправности:
01119 - Сигнал определения передачи
35-10 - - - Спорадическая
18266 - Сигнал частоты вращения от блока упр-я двигателя:сообщ-ошибка от блока управл. двиг.
P1858 - 35-10 - - - Спорадическая
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 829 A
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V04
Код: 05115
Сервиса №: WSC 00000
WVWZZZ3BZ4E124566 VWZ7Z0C8239531
2 Найдены неисправности:
00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
00476 - Блок управления топливного насоса-J538
49-00 - нет связи
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Код: 00006
Сервиса №: WSC 05311
2 Найдены неисправности:
00476 - Блок управления топливного насоса-J538
49-00 - нет связи
00463 - Блок управления цифровой аудиосистемы-J525
49-00 - нет связи
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1C0 959 799 B
Компонент: 7X Komfortgerбt HLO 0003
Код: 00259
Сервиса №: WSC 05311
1 Неисправности:
00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
[-X это попадание скорее всего повлекло за собой мех. проблемы, из-за недостаточной смазки (масло+д/т) всё вплоть до "кулака дружбы", поломки "колена" и т.д.Сообщение от Goshi_K
полагаю, что топливо при попадании в масло не могло вызвать таких повреждений.![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Luka-jr
Спасибо за инф., похоже дело действительно в железе.
Ждём вскрытия.
Vital 86
Превышение уровня масла и его смесь с д.т. не могут привести к образованию дыры в цилиндре.
Эксперементально доказано, что на двигателе без масла проезжают около 100 км до проворота вкладышей.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Да что ты!? Уверен?Сообщение от Goshi_K
Превышение уровня масла и его смесь с д.т. не могут привести к образованию дыры в цилиндре.Ты кулаков дружбы не видел.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
А Вы на своей машине попробуйте! Хотбы 5 км...Сообщение от Goshi_K
Luka-jr
Эксперементально доказано, что на двигателе без масла проезжают около 100 км до проворота вкладышей.
Что, не хочется пробовать ? Вот вам и эксперемент...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
А что может привести к образованию дыры в цилиндре? Очень хочется знать и в следующий раз быть готовым к худшемуСообщение от Goshi_K
Превышение уровня масла и его смесь с д.т. не могут привести к образованию дыры в цилиндре.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Ты в южный порт сгоняй там чудо смазку продают .ВАЗ молотит без масла на хх весь день.Сообщение от Goshi_K
Эксперементально доказано, что на двигателе без масла проезжают около 100 км до проворота вкладышейВот только попробуй дай чуть побольше оборотов ,да еще нагрузочку дай........................Я посмотрю на 100 км
![]()
Luka-jr
Гадаем щас непонятно о чем!только продположения.Вскрывай мотор и выкладывай фотки .Коленвала, шатунов, вкладышей, поршей, цилиндров и тогда еще чтото можно предпологать.А щас пустозвон получается!Дырка в моторе из за оборванного шатуша может получится из за попадания жидкости в цилиндр ,от нехватки масла шейках и тд.....