Развалился двигатеть AVF, я в шоке. Что делать? - Страница 2
  1. #21
    Golf
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    43
    Сообщений
    557
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Млин, неужели такое разом может произойти, ну должно же как то было сказаться на работе движка, пока соляру туда гнало, не сразу же туда 3 литра вбухнуло и кранты получается никакое ТО не упасет от такой беды

  2. #22
    Touareg
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,090
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka-jr самый что ни на есть инфаркт дрыгателя ...

    Сочувствую

    Чето меня Ваг пугает на.х в последнее время

  3. #23
    Phaeton Аватар для iNOT
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,956
    Спасибо +
    Получено: 649
    Отправлено: 155

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonic
    Чето меня Ваг пугает на.х в последнее время
    золотые слова !
    и это случилось с машиной 2003 г.в. !
    Luka-jr , мы с тобой (хоть я сам ни болта не рублю в ремонте ) !

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,364
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,780

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka-jr
    из симптомов могло быть падение давления масла, которое на ходу не заметишь, прибора ведь нет, а набежать 3 литра могло очень быстро, ты же сам говоришь, что перед дорогой уровень проверял. Это не единичный случай, для движков, у которых элементы системы питания находятся под клапанными крышками.
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  5. #25
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka-jr
    вопрос отчего могла трещина в ГБЦ появиться? движок не перегревался. работал ровно, хорошо.
    Причины:более жесткая работа дизеля связанная с быстрым нарастанием давления на градус поворота коленвала.
    В вихрекамерных головках камера сгорания образуется только телом головки-отсюда большой перепад температур+первая причина.
    Иесчо много других причин.
    Цитата Сообщение от Иван Дулин
    Пригоняй в Новгород я тебе это профессионально сделаю
    Скажи ка,дядя,как ты герметично и с гарантией заваришь чугунный блок? Тебе за это дадут медаль в МСК.
    К томуже наччнешь варить около плосксто прилегания поддона и она точно кривая станет!А если там вдруг рядом масляный какнал ,то жесть вообщеLuka-jr
    Сними мотор ,его полюбас снимать ,разбирай и далее смотри что произошло.
    Дырка снизу блока ,как она там оказалась? чтото мне не верится что из за льющей форсунки....
    Разбор качественные фотки о тогда будем думать...

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,364
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,780

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАН ДИМАН
    Иван Дулин говорил о профессиональном поджоге ...
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  7. #27
    Golf
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    43
    Сообщений
    557
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonic
    самый что ни на есть инфаркт дрыгателя ...
    Вот так обидно и неожиданно уходят от нас лучшие. А ведь он был совсем молодой, без вредных привычек

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    Сними мотор ,его полюбас снимать ,разбирай и далее смотри что произошло
    конечно, но в 1200 км от дома нет возможности всем этим заниматься. Новый мотор надо полюбому, вопрос где его найти? щас обзваниваю конторы которые нашел в инете, пока результат ноль.

    Ростовчане! HELP!!!

  8. #28
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka-jr
    Откуда: Россия, Подольск
    Звони ВикторуМ.У него долны быть...Потом придумаешь доставку.Когда машинка на ходу ,а в руках доки на мотор и машинку.Ну поставил я его сегодня и еду регистрировать....Вот и все !не должны доставать тебя ГИБДД.У меня знакомый вкорячил VR6 в пассат вместо 1,6 ,и уже пол года ездиет со справками без проблем

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,364
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,780

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    Дырка снизу блока ,как она там оказалась? чтото мне не верится что из за льющей форсунки.
    Цитата Сообщение от CYXOB
    вопрос:
    Luka-jr писал(а):
    ну а если туда соляры залилось это могло стать причиной того что цилиндр развалился?

    ответ:
    Vital 86 писал(а):
    скорее всего погнало соляру, из какой то трубки под клапанной крышкой, она дико разбавила масло, а дальше из-за отсутствия смазки клин, проворот, обрыв шатуна или поломка колена короче вилы.
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  10. #30
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАН ДИМАН, т.е. блок под списание? Все, баста? Ваши его заварить не смогут?

    Если так - то покупай двигатель отдельно.
    Есть несколько вариантов:
    1. у наших ребят, занимающихся б/ушкой.
    2. На стороне. Недавно занимался этим вопросом - речь идет о 50 000 р. за двигатель без навесного с документами из Германии.
    Только надо знать, что в Герании минимальная цена на такой двигатель - 1300 евро, и то поискать надо. А еще плюс растаможка, доставка и на хлебушек продавцу. Вот и думайте, сколько реально может стоить двигатель. Но это я так, просто мысли вслух.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  11. #31
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    ПАН ДИМАН, т.е. блок под списание? Все, баста? Ваши его заварить не смогут?
    Эт надо посмотреть!Просто не видя ничего трудно предположить фронт работы.Варить будешь низ около нижней плоскости она будет кривой.надо тогда ее шлифовать.Варить около постели колевала она кривая будет ну и тд...

  12. #32
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАН ДИМАН, ясно Думаю, человеку выгоднее сначала к тебе блок стаскать (или тебя к блоку свозить), прежде чем решаться брать другой двигатель
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  13. #33
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Небольшой OFF Про "трубки" под клапанной крышкой.

    Цитата Сообщение от Vital 86
    ответ:
    Vital 86 писал(а):
    скорее всего погнало соляру, из какой то трубки под клапанной крышкой, она дико разбавила масло, а дальше из-за отсутствия смазки клин, проворот, обрыв шатуна или поломка колена короче вилы.
    Под клапанной крышкой НИКАКИХ топливных трубок НЕТ !
    Топливо подается от тандемного насоса в полость в головке блока, внутри которой установлена топливная рампа. И по этой рампе и полости между рампой и каналом в блоке) топливо подводиться к форсунке ( к ее нижней части, кот ввернуты в блок). По другой полости избыточное топливо отводиться от насос-форсунок.
    И ВСЕ это внутри блока !!

    Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:

    Цитата Сообщение от Luka-jr
    т.к. все ремни с роликами менял не так давн
    Просто..мысль.
    Может тут искать причину ??? Их ( при не совсем, так сказать, умелой , замене) возможно разрушение а УЖ ПОТОМ в образовавшиеся трещины налилось топливо.....или антифриз в маслянную полость...

    Конечно , этими рассуждениями мотор не восстановишь, НО... выяснить причину - это было-бы очень важно. Для остальных владельцев таких моторов...
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  14. #34
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дело могло быть в банальных уплотнительных кольцах насос-форсунок.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,364
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,780

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004
    благодарю за ликбез, прошу прощения за слово "трубки", но имхо суть не меняется, попадание д.т. в систему смазки, скорее всего из "обратки", если бы через питающую или форсунку, то водитель бы скорее всего заметил изменения в работе двигателя.
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  16. #36
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Дело могло быть в банальных уплотнительных кольцах насос-форсунок.
    ну теоритически - ДА..
    Практически.. нормально работающие уплотнительные кольца в ЗАЖАТОМ положении ( и там же нет никакого движения) ВДРУГ разрушились.... ИМХО маловероятно.

    Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

    Цитата Сообщение от Vital 86
    в систему смазки, скорее всего из "обратки"
    ну обратка - это тоже просто канал в блоке.... от форсунки. Что-бы из него попало в маслянную полость необходимо все-таки какое-то мех. разрушение этого канала, сл-но блока.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,364
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,780

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004
    говорим об одном, но я не не совсем точно выражаюсь.
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  18. #38
    Golf
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    43
    Сообщений
    557
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    ПАН ДИМАН, т.е. блок под списание? Все, баста? Ваши его заварить не смогут?
    Я конечно не спец в этих делах, но после того что я видел, даже если все это делается, я б на отремонтированном ездить не стал. Не в обиду спецам Если только на продажу. А продавать жалко, год отъездил только, машинко то класная и все в идеале было

  19. #39
    Polo
    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    309
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А какова была скорость движения?..

  20. #40
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka-jr
    покупай контрактный мотор... ИМХО единственный выход, обычно дают гарантию месяца на 3, на протяжении которых гоняй его и в хвост и в гриву, если никаких бяк не вылезет, значит все нормально, по деньгам-то сколько он будет стоить не узнавал?
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 11:04
  2. Выдавило масло, что делать... AVF.
    от anchor в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 21:17
  3. Ответов: 72
    Последнее сообщение: 12.10.2008, 01:10
  4. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.09.2008, 22:41
  5. Развалился катализатор на AWT. Что делать?
    от Schtoss в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2007, 01:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •