0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Разъем в кресле
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
AvguR
Если верить схеме приведенной выше, то сидушка и спинка включены последовательно. Кто-то делал отчет по снятию обивки...
[pic]8088[/pic]Сообщение от Alex 222
Проведите стрелочки в этой схеме или ответьте словами
корпус - 6 конт. кнопки - 1 и 3 конт. кресла
2 конт. кнопки - 4 кресла
3 кнопки - 2 кресла
1 кнопки - подсветка кнопок
4 конт. кнопки - +с предохр. 244(30А)- уточнить
5конт. кнопки - +12 от зажигания - уточнить
Забавно мы зарегистировались в один день и живем рядом![]()
![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо, предохранитель 44.
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... iew&id=150
Последний в списке
А реле нужно отдельно или можно будет воткнуть в штатное место или вообще не нужно втыкать на предохранителе электричество появляется и исчезает уже как положено или же вообще за это кнопки-регуляторы отвечают?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У кнопки нет 4 котакта, на этом предохранителе (44), если в штате нет попогревок, нет проводки вобще. см фото.4 конт. кнопки - +с предохр. 244(30А)- уточнить
[pic]8149[/pic]
Этого не понял.корпус - 6 конт. кнопки - 1 и 3 конт. кресла
Это например куда? провод силовой? или управляющий, где появляется +12 после поворота ключа.5конт. кнопки - +12 от зажигания - уточнить
Подрисуйте, пожалуйста, куда какие провода вести или на словах, пока получасется такая схема.
[pic]8140[/pic]
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Alex 222
Heated driver's seat control unit, temperature sensor, heated driver's seat
D - Ignition/starter switch
E94 - Heated driver's seat adjuster
G59 - Driver's seat temperature sensor
J131 - Heated driver's seat control unit
S5 - Fuse in relay plate fuse box
S244 - Fuse in fuse box
T2 - 2-pin connector, under driver's seat
T4a - 4-pin connector
T6a - 6-pin connector, green
T10m - 10-pin connector, brown, right connector point A-pillar
Z6 - Heated driver's seat
96 - Earth connection -1-, in seat heating wiring harness
135 - Earth connection -2-, in dash panel wiring harness
136 - Earth connection -2-, in heated seats dash panel wiring harness
500 - Screw connection -1- (30), on relay plate
A2 - Positive (+) connection (15), in dash panel wiring harness
A19 - Connection (58d), in dash panel wiring harness
A52 - Positive (+) connection -2- (30), in dash panel wiring harness
A74 - Connection (15a, fuse 5), in dash panel wiring harness
A168 - Positive (+) connection -4- (30a), in dash panel wiring harness
O12 - Connection -1-, in seat heating wiring harnes
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
tecro![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
tecro
Спасибо, но честно, говоря не понял не чего.
Мне бы попроще.
Например
ВСЕ ЭТО НЕВЕРНО, к примеру:
контакт кнопки 1 - контакт сиденья 1
контакт кнопки 2 - контакт сиденья 3
контакт кнопки 3- подсветка серо-белый провод кнопки подогрева зеркал
контакт кнопки 5- + с реле через предохраниетель 30А
контакт кнопки 6- "-" к кузову
контакт кнопки 7 - к +, который после зажигания, бело-зеленый провод кнопки подогрева зеркал
контакт сиденья 2 - к + через реле
котакт кнопки 4 - к "-"
"-" подсоединится в любом месте кузова
+ управляющего провода реле беретсся с сине-белого провода подогрева стекла
+ через реле и предохранитель 30А, подсоединяется возле панели предохранителей толстый кабель такой-то
мне бы что нибудь в этом роде, как Son@r писал.
Только чуть чуть не дописал.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Да точно. Похоже я пронумеровал в кнопке 4 5 6 вместо 5 6 7Сообщение от Alex 222
У кнопки нет 4 контакта,![]()
Итак подправил:
1 конт. кнопки - подсветка кнопок провод сине-белый
2 конт. кнопки - 4 кресла
3 конт. кнопки - 2 кресла
4 конт. кнопки - пусто
5 конт. кнопки - +12 с предохр. F44 (30А)
6 конт. кнопки - +12 с предохранителя F5 (10А)
7 конт. кнопки - корпус
1 и 3 конт. кресла - корпус
У тебя нет предохр. 44 и его контактов, попробуй установить выносной (используют для подключения радио) Питание на предохранитель можно подать например с реле уменьшения нагрузки, т.е. на нем должно быть напряжение только когда двигатель работает. Иначе подогрев разрядит аккумулятор.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Son@r
Спасибо.
Получается следующее
Схема подключения одной кнопки наглядная: [pic]8204[/pic]
Схема подключения на 2 кнопки, 2 кресла с выводами на подключение в штатную проводку: [pic]8205[/pic]
Несколько вопросов и уточнений по схеме, поправте если что:
Я прикинул по нагрузке получается, что
1. Все провода "-" должны быть толстые (1,5 мм)
2. толстый (1,5 мм), провода идущие к F44
3. толстый (1,5 мм), провод идущий от 2 контакта кнопки к 4 контакту кресла
4. Остальные провода в данной проводке можно 0.7мм (1 контакт кнопки, 5 контакт кнопки с F5, 3 контакт кнопки- 4 кресла)
Вопросы:
1. "-" брать, где придется по пути проводов (возле кресел например) или как я на схеме нарисовал все через один провод?
2. Для чего используется контакт F5?
Он идет совместно с кондеем, не опасно и для кондея висеть на одном предохранителе с "колхозом"?
3.Это понятно, что надо через какое-либо реле, но я хотел дополнительное вкорячить, это не обязательно получается?У тебя нет предохр. 44 и его контактов, попробуй установить выносной (используют для подключения радио) Питание на предохранитель можно подать например с реле уменьшения нагрузки, т.е. на нем должно быть напряжение только когда двигатель работает. Иначе подогрев разрядит аккумулятор.
Можно использовать штатное.подать например с реле уменьшения нагрузки
Как штатное это реле найти, узнать и к какому его выводу подключить?
Достаточно ли в этом реле толстые провода для подключения подогрева?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подскажите:
В какое же место в штатной проводке можно подоткнуть попогревы?
рисунок реле
Безопасно ли подсоединять к предохранителю F5?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Alex 222
Ты сверяйся со схемой, что tecro привел - это же оригинал.
Там кстати и сечения проводников приведены - цифры поперек в разрыве провода, например с предохранителя 44 сечение 4.0 мм/\2
Питание с предохранителя F5 это штатное подключение скорее всего это питание внутренней электроники.
Полностью тянуть контакт 3 подогрева не обязательно, можно соединить коротким проводом с конт.1
Земляной провод можно подключить к кузову в любом удобном месте, но удобнее для монтажа/демонтажа вести в общем жгуте.
Да, предохр. 44 можно запитать от реле уменьшения нагрузки, оно очень мощное, от него половина электрики питается, которая не участвует в запуске мотора.
В машине с этого реле выходит черно-желтый толстый провод который идет на вход предохранителей 2 25 26 36 39 42 51
Где само реле находится я так и не нашел (видимо не было необходимости)
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
4 мм это же дофига,
дома стиральная машинка 1.5 мм подключена и кондей 1.5,
4 мм он же гнуться не будет, как же его проложить?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
4 -ре квадрата идет на оба сиденья с одного предохранителя, если будешь подключать отдельно, то достаточно 1,5мм2Сообщение от Alex 222
4 мм это же дофига
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А как найти реле понижения напряжения? Кроме как по проводам от перечисленных предохранителей.Да, предохр. 44 можно запитать от реле уменьшения нагрузки, оно очень мощное, от него половина электрики питается, которая не участвует в запуске мотора.
В машине с этого реле выходит черно-желтый толстый провод который идет на вход предохранителей 2 25 26 36 39 42 51
Где само реле находится я так и не нашел (видимо не было необходимости)
На нем ток есть, когда ключей нет в зажигании?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Alex 222
В принципе это реле и не надо искать достаточно найти указанный провод и с него через 30А предохранитель подключиться к 5 конт. кнопки подогрева.
Только не понижения напряжения, а понижения нагрузки. С него напряжение подаеться только не в момент запуска мотора.
Ты кстати не ровняй провода при 220В и 12В. Например чайник 1кВт - ток будет 5А, а на стартере 1кВт ток будет 83А
По науке при 30А провод должен быть не менее 3мм/\2, так что схема правильная.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Son@r
спасибо
Т.е. там напряжение есть всегда, кроме случая, когда работает стартер?С него напряжение подаеться только не в момент запуска мотора.
Тогда чтьо бы сидухи ОТКЛЮЧАЛИСЬ при вынимании ключа надо поставить дополнительное реле? Или в кнопках от подогрева это предусмотренно?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Alex 222
При выключенном замке зажигания (ключ вытащен) напряжения не будет. Только когда ключ повернут до включения лампочек приборки, т.е. II положение замка зажигания
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Всем привет, я вот тоже пытаюсь вкорячить обогрев, так как в комплектации авто его нет, приобрёл кнопки и нагреваельные элементы, со схемой подключения всё понятно, но судя по этой схеме, нужен ещё и блок управления подогревом сидений, или я неправ![]()
[/url]
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нет, не нужно ни каких блоков управление, только кнопки-сами нагревательные элементы и соответственно подключится в электропроводку автомобиля.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
[b]Alex 222[/bСпасибо,буду прбывать.
A6 AKE 2003г.в.quatrro