0

Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Кто подскажет местоположение сборки разъема диагностики.
Не могу соединиться ни с одним блоком. Нужно добраться до сборки разъема.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
ты типа косу всю расплести хочешь ? с чего ты взял что проблема в месте сборки ? а пред 12-й проверял ?
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Что так сложно до неё добраться?Сообщение от xedin
ты типа косу всю расплести хочешь ? с чего ты взял что проблема в месте сборки ? а пред 12-й проверял ?
12-й целый, питание адаптера есть. Есть подозрение, что один из блоков глючит, вот и хотел по одному отключать. Не могу сдергнуть разъем с блока ABS.
На Bore была такая история -глючил блок ABS, но там сборка рядом с разъёмом диагностики, а тут не знаю где она.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
ну сам так сказать провод разъема идет в косу , а там проводов дофига и больше , я думаю механик или say смогут дать правильные ответы![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Будем ждать, а то не хотелось бы всю косу расплетатьСообщение от xedin
ну сам так сказать провод разъема идет в косу , а там проводов дофига и больше , я думаю механик или say смогут дать правильные ответы![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
tecro
Никогда не искал этого места соединения в жгуте проводов, т.к. это "гнилое" занятие. Проще отсоединять блоки управления, что я и делал когда какой-либо из блоков сажал шину диагностики. Может проблема в адаптере?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Да я предполагаю что дело не из приятных, но подозрение на блок ABS, а разъём не могу снять. Где этот злосчастный предохранитель №53 на 30А, под блоком реле?Сообщение от say
Никогда не искал этого места соединения в жгуте проводов, т.к. это "гнилое" занятие. Проще отсоединять блоки управления, что я и делал когда какой-либо из блоков сажал шину диагностики. Может проблема в адаптере?
Адаптер на другой машине читает все блоки без проблем.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
tecro
Обычно когда накрывается блок АБС, то не читается только мотор. Чтобы снять разъём с АБС, попробуй плоской отвёрткой поддеть планку сначала с одной стороны, затем с другой, и как-бы в раскачку вытаскивать фиксирующую планку, расшатывая при этом разъём.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Фиксатор открываеться спокойно, при этом разъём приподнимаеться а дальше ни в какую.Сообщение от say
Чтобы снять разъём с АБС, попробуй плоской отвёрткой поддеть планку сначала с одной стороны, затем с другой, и как-бы в раскачку вытаскивать фиксирующую планку, расшатывая при этом разъём.
Сильно усердствовать не хотчется, а то к Pavel обращатся придется.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
tecro
Может всё-таки, фиксатор выдвинут не до конца? На сколько ты его выдвинул? Когда фиксатор выдвинут полностью (~5см), то и разъём поднимается полностью и держаться ему уже не за что.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
+1Сообщение от say
tecro
Может всё-таки, фиксатор выдвинут не до конца? На сколько ты его выдвинул? Когда фиксатор выдвинут полностью (~5см), то и разъём поднимается полностью и держаться ему уже не за что.
Самая проблема это выдвинуть фиксатор, иногда он ломается.
В остальном проблем не встречал.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
(смотри фото)Сообщение от tecro
Где этот злосчастный предохранитель №53 на 30А, под блоком реле?
[pic]6486[/pic]
Но зачем он тебе сейчас?
иСообщение от say
Когда фиксатор выдвинут полностью (~5см), то и разъём поднимается полностью и держаться ему уже не за что.
+1Сообщение от say
Обычно когда накрывается блок АБС, то не читается только мотор
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
say
pavel
Спасибо, буду пробывать![]()