0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Всем привет!
Помогите, пожалста, локализовать проблему.
Вообщем, примерно месяц назад появились толчки акпп при переключении со 2-й передачи на 1-ю, бывает за день раз 10 дернется, бывает раз 5, в день, в среднем около 100км проезжаю. Если переключатся в ручном режиме, то такого нет. Вчера начались несильные толчки, но все же ощутимые, при переключении со 2-й на 3-ю, что не есть хорошо. Субъективно, разгон машины со 150-ю силами и турбой не тот, должна быстрей ехать. Еще летом, когда на диагностику заезжал, мастер сказал что, "подхват" турбины появляется в "самом конце" (уж не знаю как еще сказать).
Так вот:
1. Где лучше всего сделать диагностику по выявлению неисправности? Желательно ближе к ВАО
2. Хотелось бы узнать, может это все как-то быть связанно между собой?
3. С чего начать в первую очередь?
Поиском долго перечитывал, похожее есть, но не написано как устраняли проблемы.
AVF, 6МКПП, 2005г.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Диагностику можешь сделать у нас.Сообщение от Manah
Всем привет!
Помогите, пожалста, локализовать проблему.
Вообщем, примерно месяц назад появились толчки акпп при переключении со 2-й передачи на 1-ю, бывает за день раз 10 дернется, бывает раз 5, в день, в среднем около 100км проезжаю. Если переключатся в ручном режиме, то такого нет. Вчера начались несильные толчки, но все же ощутимые, при переключении со 2-й на 3-ю, что не есть хорошо. Субъективно, разгон машины со 150-ю силами и турбой не тот, должна быстрей ехать. Еще летом, когда на диагностику заезжал, мастер сказал что, "подхват" турбины появляется в "самом конце" (уж не знаю как еще сказать).
Так вот:
1. Где лучше всего сделать диагностику по выявлению неисправности? Желательно ближе к ВАО
2. Хотелось бы узнать, может это все как-то быть связанно между собой?
3. С чего начать в первую очередь?
Поиском долго перечитывал, похожее есть, но не написано как устраняли проблемы.
контакты на сайте.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Сколько это будет стоить?
AVF, 6МКПП, 2005г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от Manah
Всем привет!
Помогите, пожалста, локализовать проблему.
Вообщем, примерно месяц назад появились толчки акпп при переключении со 2-й передачи на 1-ю, бывает за день раз 10 дернется, бывает раз 5, в день, в среднем около 100км проезжаю. Если переключатся в ручном режиме, то такого нет. Вчера начались несильные толчки, но все же ощутимые, при переключении со 2-й на 3-ю, что не есть хорошо. Субъективно, разгон машины со 150-ю силами и турбой не тот, должна быстрей ехать. Еще летом, когда на диагностику заезжал, мастер сказал что, "подхват" турбины появляется в "самом конце" (уж не знаю как еще сказать).
Так вот:
1. Где лучше всего сделать диагностику по выявлению неисправности? Желательно ближе к ВАО
2. Хотелось бы узнать, может это все как-то быть связанно между собой?
3. С чего начать в первую очередь?
Поиском долго перечитывал, похожее есть, но не написано как устраняли проблемы.
У меня все тоже самое, сейчас тоже появились не сильные толчки с 2 на 3, при переключении с 2 на 1 тоже были до этого, и тоже не постоянно, заметил что вроде как зависит от торможения, тормозишь резко или едишь накатом потом плавно останавливаешься. ( может вирус гуляет) Если сделаешь диагностика, напиши ошибочки. Интересно что может быть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет,по поводу коробки помочь не смогу.а по ускорению дам телеф.мужичка.он мне пасю(дизель)на ноги поставил.в 3 сервисах пытались заменить турбуну. а проблема была в дмрв и каком то шланге.сильнее его в турбомоторах я не встречал.цены дешовые.
КОСТЯ-1093284
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Ты уж до кучи напиши в каких именно сервисах.Сообщение от евгений97
привет,по поводу коробки помочь не смогу.а по ускорению дам телеф.мужичка.он мне пасю(дизель)на ноги поставил.в 3 сервисах пытались заменить турбуну. а проблема была в дмрв и каком то шланге.сильнее его в турбомоторах я не встречал.цены дешовые.
КОСТЯ-1093284
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
турбомотрс
+ 1
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
евгений97
Спасибо, попробую.
AVF, 6МКПП, 2005г.
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Чтобы не открывать новую тему ,спрошу здесь!
При езде со стороны пассажира отчетливо слышен звук похожий на звук работающего самолетного двигателя.Такое ощущение ,что воздух сосет турбина слишком уж жадноПоверхностный осмотр соединений шлангов и т.п. не дал результатов.Тестили вагкомом ,давление надува в норме.
Что за хрень может быть ?
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в названиях могу ошибиться.
проблема была в следующем:пася 1.9 TDI AFN(110) машина ходила на равных с улиткой.
1-располоргается за М.Площадь ильича. занимаются чип тюнингом и всякой ерундой.фирма известная.их приговор-турбина не дует,надо менять.берем твою старую и 800 евро,отдаем восстоновленую из германии.ну и сам ремонт.
2-вроде пауэрдизель,приговор:турбина.....еду дальше
3-вроде технодизель,опять турбина.
подсказали добрые люди человечка,приехал.итог:какой то шланг за движком соскочил.время осмотра 20 мин.через год начала оключаться турбина.снова по сервисам.везде говорят нарушена геометрия турбины и послали вроде в тубодизель,..я опупел от ответа.ОТКРЫЛИ КАПОТ,ПОТРОГАЛИ КЛАПАН:ВСЕ,ТУРБИНА УМЕРЛА,НО ТЕ ПОВЕЗЛО,КАКРАЗ НА ТВОЮ ПАСЮ СЛУЧАЙНЫМ ОБРАЗОМ НА СКЛАДЕ ЗАВАЛЯЛАСЬ ПОСЛЕДНЯЯ,ОНА РЕДКОСТЬ И ТЕ ОЙ КАК ПОВЕЗЛО,ДАВАЙ 1300 БАКОВ И ВСЕ БУДЕТ ОК.и я к мужичку,итог:дмрв.и все у меня гуд.
Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:
turbomotors
подскажите мене,а скока у вас будет стоить чистка турбины с коллектором+комп диагностика движка? B5 1.9TDI AFN
заранее блогодарен.