0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
RGOR
а это случаем не многофункциональный датчик АКПП называется?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
F-125 именно так и называется...Сообщение от jakobs
а это случаем не многофункциональный датчик АКПП называется?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я тоже недавно отремонтировал!Там фактически нечему ломаться.Только чтобы снять надо повозиться, а затем назад собирается все просто.Лазил 2 раза.
1 -ый раз- фишку залило водой .Просушил,залил вэдешкой и сново просушил ,замотал изолентой.
2-ой раз неожидано коробка встала в аварийный режим,не мог понять что случилось,думал сначало что опять залило,но нет .2 часа сушил ,протирал и т.д. -Не помогло.
Затем было принято решение его снять. Скачал фото и описание как это сделать .Фото с Ауди А8 были, а у нас немного проше это делается. Снял его ,даже сам неповерил что получилось. Далее разрезал защитную оплетку вокруг проводов и обнаружил что один провод перетерся ! Он перетерся в том месте где стоит скоба на самом датчике и которая фиксирует положение провода этого датчика. Далее вскрыл сам датчик, там оказалось сухо. И сделал вывод ,что в этом датчике там нечему ломаться.Затем все собрал и установил на место . Проверил и убедился что все работает отлично!
VW Passat GP 2002, 1,9TDI 131 л.с. АКПП 5 tiptronic серебристый универсал хром пакет