0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
в автомате едет ,потом рывок и загорается все положения селектора на панели приборов, встает в аварийный режим, на типтронике нормально , такого нет
что делать ?
Номер Контроллера: 3B0 927 156 AH
Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
Кодирование: 0001104
Код Сервиса: WSC 00999
1 Неисправности:
17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 - 003 - Механическая неисправность
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
igorjek
1) Проверить уровень ATF
2) Проверить работу G38/G68
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
корче вчера на нем поменяли масло полностью, хозяин отдал 9.5 т. рублей, сначала было все окей потом опять стала выбивать, и в аварийный режим ставать.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Позавчера аналогично было. Ошибка выскачила при адаптации АКПП после снятия АКБ. При этом наблюдался очень сильный толчок при переключении со 2-ой на 3-ю передачу.Сообщение от igorjek
Номер Контроллера: 3B0 927 156 AH
Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
Кодирование: 0001104
Код Сервиса: WSC 00999
1 Неисправности:
17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 - 003 - Механическая неисправность
После сброса ошибки было ещё пару таких-же толчков, но ошибка не выскочила. Через километров 7 пробега коробка адаптировалась и сейчас всё нормально.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
что нужно сделать?
что адаптировать?
машина была в ремонте, аккумулятор был отключен, после когда все собрали все это началось!
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Коробка адаптируется сама при движении. Процесс не очень приятный, сильные толчки, можно сказать даже удары, при перключениях.Сообщение от igorjek
машина была в ремонте, аккумулятор был отключен, после когда все собрали все это началось!
Газ нажимать плавно, при появлении ошибки -сбрасывать и продолжать адаптацию (движение).
Как программно адаптировать я не знаю, и возможно ли это тоже хотел бы знать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tecro
да можно..
на прогретой коробке 60 градусов и больше заходиш вагом в коробку --в адаптацию ---нулевой канал-- далее прежаеш метров 5 назад жмеш тормоз-- держиш секунд 30 потом проежаеш вперед --жмеш тормоз держиш тоже 30 сек... далее заходиш в измерения 10 и 11 канал там смотриш адап ок или нет!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
есть ошибка по абс нет или неисправен датчик передний правый?
там повод перебит, они его соединили но это все фуфло, надо новый!
может иза него что
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
старые ошибки пропали появились новые
17090 - Датчик включенной передачи=>-F125
блок акпп достали он был в воде!
просушили , толку нет - 17090
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
в форуме море инфы по этому датчику. Проверить сразу разъем на наличие воды или передернуть его. Затем или ремонтировать или менять.Сообщение от igorjek
17090 - Датчик включенной передачи=>-F125
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Для начала зайти в АКПП 02-08-04 посмотреть 3-е поле(статус F125) потом переключать передачи и сравнивать статус с требуемым по таблице,например,2-ая передача должно быть 0010.Каждому столбцу соответствует свой провод,если не изменяется 4-ый столбец до кучи проверить разъем на передн.правой стойке.Сообщение от igorjek
старые ошибки пропали появились новые
17090 - Датчик включенной передачи=>-F125
блок акпп достали он был в воде!
просушили , толку нет - 17090
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Разматывай жгуты и ищи, где сгнили провода.Сообщение от igorjek
17090 - Датчик включенной передачи=>-F125
блок акпп достали он был в воде!
просушили , толку нет
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
окей, все понял!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
всем спасибо,
проводку проверили , все нормально, короче датчик под замену,
заказал новый
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это = ремонт АКПП.17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
vladdэто - ошибка пропала так-же как и появилась!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
igorjek, он (ф125) ремонтируется. У меня, по крайней мере, получилось.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
RGOR
что там было?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Вообще-то такая фенечка возникает если фактические передаточные соотношения не соотвтствуют прописанным в ЭБУ АКПП, т.е. когда блок управления не соответствует коробке.Сообщение от igorjek
17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
Не менялся ли блок в последнее время (может и без твоего ведома)???![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
igorjek, там была водичка и окислившиеся контакты. Все почистил, просушил.