0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всего доброго уважаемые форумчане.
Тема избитая но прямого ответа на форуме не нашел.
Двигатель AWM пробег 110тыс, масло ESSO 5W40 сразу после замены мерили давление хх-2.0 небольшая недостача на высоких оборотах так сказал моторист(сам не мерил).
После замены 3000 - на ХХ давление 2.0 вроде бы идеальный показатель, обороты 2000 то же 2.0 3000 опять 2.0 -уже сам смотрел на манометр.
Знаний у меня в области моторов нет, но из логики следует:
1. износ шестеренок насоса маловероятен,
2. забит маслоприемник возможно
3. больше всего похоже на сброс давления, получается клапан постоянно открыт
а может 2-3 в совокупности.
Так вот вопрос к знатокам нужно ли менять насос. С деньгами после праздников туго, а оригинал как ни как 5тыс.
Разобрать посмотреть и оставить машину, до покупки нового насоса нет возможности.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Скорее всего редукционный клапан залип.Тут только замена насоса.При забитом маслоприемнике на ХХ давления такого небудет.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То есть исправить это чересчур сложно, или невозможно?! Делать естественно в сервисе буду, у самого нет опыта и места.Сообщение от lifter
Скорее всего редукционный клапан залип.Тут только замена насоса.При забитом маслоприемнике на ХХ давления такого небудет.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Taras
Там шариковый клапан, залипнуть думаю врядли можетБоюсь проблема куда хуже, вот например:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 44&start=0
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
На его моторе клапан шариковый,его очень трудно заклинитьСообщение от lifter
Скорее всего редукционный клапан залип![]()
да и еслиб заклинило его ,то при повышении оборотов должно увеличится давление!А тут видимо просто не хватает масла чтобы прокачать через забитый маслоприемник![]()
Дашь 4000об давление начнет падать.Сообщение от Taras
обороты 2000 то же 2.0 3000 опять 2.0 -уже сам смотрел на манометр.
Основное п редположениезабита сетка маслоприемника!цена вопроса нового около 300-500р.Если мыть то на очистителях карбюратора выйдешь на туже сумму.
хотя после вскрытия увидишь сразу.
Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
обогнал меняСообщение от Mex@n!K
Там шариковый клапан, залипнуть думаю врядли может
Там уже следствие отсутствия масла!Сообщение от Mex@n!K
Боюсь проблема куда хуже, вот например:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 44&start=03 месяца назад была такаяже проблема!решилась чисткой маслоприемника.Но есть еще вариант установки неправильного фильтра.Например номер по каталогу KS OS-073 и OS-528 по размерам одинаковые.но на 073 больше 2,5 бар не получишь давления так как там один клапан ,в отличии от 528 в котором 2 клапанаСообщение от Taras
То есть исправить это чересчур сложно, или невозможно?! Делать естественно в сервисе буду, у самого нет опыта и места.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
О как,незнал.А на AEB такой нсос встанет?Сообщение от ПАН ДИМАН
На его моторе клапан шариковый,его очень трудно заклинить
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
lifter
Нет, у вас привод от пром.вала у нас от цепи.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Но мы и на АЕВ ,переделываем под шарикСообщение от lifter
О как,незнал.А на AEB такой нсос встанет?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
надеюсь что не так
До 4000 не крутил т.к. на 3500 начали гидрокомпенсаторы постукивать, хотя без подключенного манометра такого не наблюдалось, без нагрузки крутил даже в красную зону лампа не горела. У меня тоже изначально сложилось мнение о забитом маслоприемнике.Сообщение от ПАН ДИМАН
Дашь 4000об давление начнет падать.
Основное п редположениезабита сетка маслоприемника!цена вопроса нового около 300-500р.Если мыть то на очистителях карбюратора выйдешь на туже сумму.
хотя после вскрытия увидишь сразу.
Может, но почему проблема вскрылась только через 3000 пробега.Сообщение от ПАН ДИМАН
...
Но есть еще вариант установки неправильного фильтра.Например номер по каталогу KS OS-073 и OS-528 по размерам одинаковые.но на 073 больше 2,5 бар не получишь давления так как там один клапан ,в отличии от 528 в котором 2 клапана
Да кстати это была первая замена масла после Америки, то что слили было больше похоже на мазут. Пробил картер, его снимали, сетка маслоприемника была чистой.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Лампа загорается если обороты выше 2000, а давление меньше 2 ,кажжется.При устаноки 073 фильра ,пока он чистый его пропускной способности хватает для того чтобы лампа не загорелась.Сообщение от Taras
ПАН ДИМАН писал(а):
...
Но есть еще вариант установки неправильного фильтра.Например номер по каталогу KS OS-073 и OS-528 по размерам одинаковые.но на 073 больше 2,5 бар не получишь давления так как там один клапан ,в отличии от 528 в котором 2 клапана
Может, но почему проблема вскрылась только через 3000 пробега.Вот в этом то все и дело!ты видел что под клапанной крышкой?Сообщение от Taras
Да кстати это была первая замена масла после Америки, то что слили было больше похоже на мазут. Пробил картер, его снимали, сетка маслоприемника была чистой.Новое масло начало мыть весь этот мазут и как следсвие может быть забит и фильтр и маслоприемник
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо за участие!![]()
Во вторник поеду на вскрытие, там и посмотрю в чем проблема, надеюсь действительно только забитый маслоприемник.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Отпишись для статистике о причине!Сообщение от Taras
Во вторник поеду на вскрытие, там и посмотрю в чем проблема, надеюсь действительно только забитый маслоприемник.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня поменял масло (старое было чистое) и фильтр (поставил Knecht OC470).
Результат давление похоже упало еще больше, на холостых крутил до 5000 – никакой реакции не было, отъехал 500м загорелся индикатор. Так что проблема похоже не в фильтре.![]()
Замерять давление не смог, т.к. моторист у которого есть переходник не вышел на работу, по той же причине не сняли картер.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Вот это надо было делать.А про фильтр надо просто было номер посмотреть дает ли производитель данного фильтра установку на твой моторСообщение от Taras
Во вторник поеду на вскрытие, там и посмотрю в чем проблема, надеюсь действительно только забитый маслоприемник.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да по катологу имено этот фильтр, на турбированные моторы.Сообщение от ПАН ДИМАН
...
А про фильтр надо просто было номер посмотреть дает ли производитель данного фильтра установку на твой мотор
Меня теперь мучают сомнения действительно ли проблема в маслоприемнике, на днях надеюсь узнаю и отпишусь в чем причина.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как и обещал отписываюсь для статистики.
Засраный был маслоприемник.
Завтра картер на место поставят, померяю давление.
Но возникла другая проблема.
Предыстория следующая:
загорелся индикатор на оборотах 4000
15 янв –пригнал авто к знакомым в сервис, слили масло (внешне чистое), поменял фильтр и масло. Завелся проехал 500м загорелся индикатор. Вернулся.
все это время машина стояла у них в боксе, т.к. у моториста который «шарит» был занят подъемник
27 янв – сняли картер а там масло цвета «кофе с молоком», получается тосол в масло попадает, да и есть потеки по крайним цилиндрам. Большого изменения уровня ОЖ не увидел.
Что могло произойти за 2 нед стоянки с прокладкой или блоком цилиндров, как понимаю протечка прокладки или еще хуже может быть поведенный блок цилиндров от перегрева (чего за время моей эксплуатации не было).
Можно ли ездить если в масло попадает ОЖ – для того чтоб понять действительно это так или просто какой то казус вышел при смене 2 нед назад масла – с попаданием в него ОЖ???
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Нет нельзя.Сообщение от Taras
Можно ли ездить если в масло попадает ОЖВозможен вариант что просто новое масло смывает все....Сообщение от Taras
27 янв – сняли картер а там масло цвета «кофе с молоком»,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как это понять, а то движок убивать неохота.Сообщение от ПАН ДИМАН
Возможен вариант что просто новое масло смывает все....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ездить нельзя - это верно. Но менять придётся, чтоб понять. А вот если ситуация повторится........ хорошего малоСообщение от Taras
Можно ли ездить если в масло попадает ОЖ – для того чтоб понять действительно это так или просто какой то казус вышел при смене 2 нед назад масла – с попаданием в него ОЖ???
Цвет кофе с молоком - Это эмульсия, т.е. масло с водой или антифризом. Даже если мыть асфальт - цвет может быть в худшем случае чёрный, но не с молоком. Так что, судя по описанию, действительно эмульсия. Но проверять всё-одно дешевле чем вскрывать ДВС