Весь в растройстве - вдруг и сразу начал есть масло
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    39
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Весь в растройстве - вдруг и сразу начал есть масло

    Вобщем машину взял в ноябре и поменял масло и два месяца катался не зная проблем с расходом (это порядка 4000 км)
    При этом была проблема передува (именно была)

    в конце декабря вдруг проблема передува исчезла
    т.е. если раньше на 4-5 скорости допустить более чем 2500 оборотов - то что бы машина проболжила ехать нормально надо было выключать зажигание

    в конце декабря проблема, как я уже говорил перестала проявляться
    ездил на праздники в Тверь (это 550 в один конец) - перед поездкой долил 0,5 литра (масло было на минимуме)

    во время поездки в скорости и режиме себя не ограничивал - на прямых до 150 со сбросом на поворотах и в нас. пунктах до 70

    вернувшись в Ярославль после 1200 км. долил еще 0,5 литра

    неделю ездил на работу - 400 км (100х4 дня) - и масло ушло до кончика щупа

    долил 1 литр до максимума

    уходит оно, похоже, через турбину (разбирал трубопровод, тот который от турбины к интеркуллеру идет, хотя могу и ошибаться - труба примерно 70 мм диамером 2обхватывает движок по часовой от турбины - разбирал что бы добраться до топливного фильтра - слить воду) так вот - в этой трубе масло на стенках довольно в большом количестве.

    э..эх чувствую замены турбины не избежать или есть "народные" средства?

    ну там ВКГ почистить (или тут кто-то упоминал что на TDi ВКГ без смены головки цилиндров чистить бестолку)?

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    52
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно и компрессию проверить. Посмотри с поднятым капотом в центре на защиту- видно ли потёки масла, которые бывают из-за сальников и прокладки коленвала. У меня у самого расход масла из-за этого, а патрубок с маслом такой же. Масло должно немного гнать слево направо в интеркуллер и назад по кругу, ведь у тебя не ручей?

  3. #3
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сначала смотри турбину, диагностируется достаточно просто-посмотри поиском, либо в сервис подъедь.далее по результатам.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru


Похожие темы

  1. Начал потреблять масло...
    от SlimX в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 19:35
  2. двигатель начал пребовать масло
    от Михаил 1972 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 26.04.2009, 20:05
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.02.2007, 09:30
  4. Ответов: 78
    Последнее сообщение: 29.05.2006, 22:03
  5. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 29.10.2005, 17:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •