0

Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Зданица подключается внезапно и машину может понести.Сообщение от Spaze
а чем же Хальдекс плох-то?
На Торсене всегда ясно, что с ней будет.![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Сева, мы говорим про 2-й хальдекс? который с электронным упрвлением? Или тот, что с обгонной муфтой?
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Spaze
Я не секу в этом.Ездил на Борьке Vr5.Там хальдек, мне не понравилось.
Сообщение от Сева
Зданица подключается внезапно и машину может понести.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пассат Б5 - автомобиль иной компоновки, чем Гольф...на Ауди А6 идет Торсен, а на Пассат все равно халдекс?..Я не секу в этом.Ездил на Борьке Vr5.Там хальдек, мне не понравилось.
rummi
Спасибо за ответ...очень интересно вас читать...
у меня знакомый собирается Ауди ТТ первого поколения с 225 силами искать полноприводную...получается, надо его отговаривать?..
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
satori
На пассате торсен.На Гольфах и Борях хальдекс.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сева
тьфу ты, рабочая суббота не пошла мне на пользу - глаза отказываются видеть твои слова и вместо "Борька" читают "Пассат"...
все, вопрос снимается...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Так кто-нибудь скажет, чем плох Хальдекс на Гольфе 2002 года?
И почему тогда его выпускали?
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Я вот не понимаю,если имеешь свободные 450000 купи 5+ пассат,зачем гольф то?Я вот раньше тоже заморачивался и хотел А4 Ауди и купил....не понравилась так как места мало и продал и опять на В5 пересел![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А ходовка на его Октавии - такая же, как и на Гольфе.
Точно , только ее не угоняют![]()
А Халдекс достаточно резко подключается , как писал Сева и может произойти резкий снос оси . Там же не зря ЕСП идет в обязательном порядке (я про Октавию) в отличии от других версий . Я ее отключил , конечно , в результате эту помойку чуть не закрутило![]()
C ЕСП полегче , но весь драйв теряется . Я не в восторге , честно говоря . Как-то искусственно она себя ведет . То ли дело - электроблокировка , как у Мазды и на некоторых Ниссан - ее можно включить сразу принудительно, и ситуация будет понятна с самого начала , да и если поставить ее в режим самоподключения , то скорость срабатывания гораздо выше чем у Халдекс . А на Халдексе - уже нести начинает и только потом резко подключается , когда уже отклонение от траектории пошло . Поздно она срабатывает , да еще и резко . Но это не в гражданских режимах езды , а в гражданских я не пробовал - жаль время было терять , всего полчаса на драйв дали .
Бери лучше А4 с Торсеном .Ее даже меньше угоняют
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
не понравилась так как места мало
А по мне - в самый разЗимой может и тесновато в пуховике , а летом в маечке - как влитой , не болтаешься по салону , как г в проруби . Да и собраннее она как-то по мне . Но это дело вкуса .
Добавлено спустя 19 минут 1 секунду:
Вот, почитайте , оказывается я не одинок в своем мнении . Торсен против халдекса на примере а4 и октавии . Ну , и Субарик![]()
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... test/1.htm
Добавлено спустя 26 минут 56 секунд:
у меня знакомый собирается Ауди ТТ первого поколения с 225 силами искать полноприводную...получается, надо его отговаривать?..
Я бы лучше рассмотрел версию на 3.2 c ДСГ , чем на турбе . Cкорее всего на турбе сильно поношенный вариант попадется , зачем портить удовольствие от такой прекрасной машины .
А с халдексом или без - дело частно . Мне он и задаром не нужен , но кому-то нравится . Где-то в дреге на прямой может помочь , но в раллийных заездах по снежной дороге без ЕСП - меня она только сбивает , а с ЕСП - это уже компромис . Пусть сам попробует и решит - что ему больше по душе . TT 3.2 DSG есть и на полном приводе .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!
Вот, что предлагает mobile.de http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/searc ... usageType=
С автоматом нет ни одного.
Зато есть 116-сильные, как у нас с тобой.
По поводу перегонщика - могу порекомендовать одного - он мне в сентябре пригнал машину. Вперед денег не берет, только задаток 2 - 3 тысячи ойро, в зависимости от цены машины. Остальное - при получении машины в мск.
Но мое личное мнение - за полный привод немцы просят несуразно большие деньги (учитывая класс машины). +, я так понимаю, на ручке ты уже вдоволь наездился по москве, а АКПП с полным приводом в предложениях нет. За те же деньги можно взять гольф посвежее и на автомате.