0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера был в сервисе,заменил прокладку натяжителя цепи и заодно продиагностировал турбину. При 4тыс.оборотах,в турбине появляется какой то грохот,в воздушном патрубке от интеркулера к дросельной заслонке давления ваще нет,т.е можно сжать руками.
Подскажите,парни,куда ехать,где менять???И что лучше посоветуете-перебрать или заменить на новую???и еще,на что еще обратить внимание при замене на новую,что бы новая не навернулась??
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
алекс 7
На новую думаю лучше. Почитай "белый список", и там все знают как надо сделать.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
А как ее диагностировали?Сообщение от алекс 7
заодно продиагностировал турбину
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lifter,
заодно продиагностировал турбинутаким образом):При 4тыс.оборотах,в турбине появляется какой то грохот,в воздушном патрубке от интеркулера к дросельной заслонке давления ваще нет,-т.е можно сжать руками.-знач.турбина не работает...и может даже давно...а я и не знал...
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
алекс 7
Так не диагностируют турбину.Надо за шток турбину подергать проверить люфты,потом с манометром покататся.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если турбина накрылась, то в турбомоторс или в турбоост. координаты есть на главной страничке. сам недавно в турбоост был. за востановление 9,5 руб, за востановленную 12,5 руб, гарантия пол года. а новая 20руб стоит. старую возьмут за 3-ник, если пригодна для востановления. там обезательно трубку масло подачи к турбо менять. и катализатор тож над проверить, а то если забит, то и новая быстро крякнет. вообщем удачи.